Исходник Quick Peek

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
17
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Now everyone can add this to their xy0 pasta and become Xane
Everything here should be self explainatory even with the lack of comments.
Also m using imgui drawlist cuz didn't wanna bother adding a dx9 renderer.
In Action :

Код:
 Draw Starting Position

Code:
void Misc :: drawStartPos (ImDrawList * dl) {
if (quickpeekstartpos! = Vector {0, 0, 0}) {
ImVec2 startpos;
if (dx9w2s (quickpeekstartpos, startpos))
dl-> AddCircleFilled (startpos, 10, ImColor (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 32);
}
}
Goto start

Code:
void gotoStart (UserCmd * cmd) {
auto localPlayer = interfaces.entityList-> getEntity (interfaces.engine-> getLocalPlayer ());
if (! localPlayer || localPlayer-> isDormant () ||! localPlayer-> isAlive ()) return;
Vector playerLoc = localPlayer-> getAbsOrigin ();

float yaw = cmd-> viewangles.y;
Vector VecForward = playerLoc - quickpeekstartpos;

Vector translatedVelocity = Vector {
(float) (VecForward.x * cos (yaw / 180 * (float) M_PI) + VecForward.y * sin (yaw / 180 * (float) M_PI)),
(float) (VecForward.y * cos (yaw / 180 * (float) M_PI) - VecForward.x * sin (yaw / 180 * (float) M_PI)),
VecForward.z
};
cmd-> forwardmove = -translatedVelocity.x * 20.f;
cmd-> sidemove = translatedVelocity.y * 20.f;
}
The main function

Code:
void Misc :: quickpeek (UserCmd * cmd) { 
auto localPlayer = interfaces.entityList-> getEntity (interfaces.engine-> getLocalPlayer ());
if (! localPlayer || localPlayer-> isDormant () ||! localPlayer-> isAlive ()) return;
if (GetAsyncKeyState (VK_XBUTTON2)) { 
if (quickpeekstartpos == NULL) { 
quickpeekstartpos = localPlayer-> getAbsOrigin ();
} 
else { 
if (cmd-> buttons & UserCmd :: IN_ATTACK) hasShot = true;
if (hasShot) { 
gotoStart (cmd);
} 
} 
} 
else { 
hasShot = false;
quickpeekstartpos = Vector {0, 0, 0};
} 
} [/ CODE]
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
180
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нихуя у вас там технологии
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Тут респект однозначно
единственная годная тема за последние 2 месяца
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
В креаутмуве или в фреймстейдже вызывать мейн функию?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
180
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тут надо быть 600iq пиздолизом чтоп ето спастить
 
Trap
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
30
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Now everyone can add this to their xy0 pasta and become Xane
Everything here should be self explainatory even with the lack of comments.
Also m using imgui drawlist cuz didn't wanna bother adding a dx9 renderer.
In Action :

Код:
 Draw Starting Position

Code:
void Misc :: drawStartPos (ImDrawList * dl) {
if (quickpeekstartpos! = Vector {0, 0, 0}) {
ImVec2 startpos;
if (dx9w2s (quickpeekstartpos, startpos))
dl-> AddCircleFilled (startpos, 10, ImColor (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 32);
}
}
Goto start

Code:
void gotoStart (UserCmd * cmd) {
auto localPlayer = interfaces.entityList-> getEntity (interfaces.engine-> getLocalPlayer ());
if (! localPlayer || localPlayer-> isDormant () ||! localPlayer-> isAlive ()) return;
Vector playerLoc = localPlayer-> getAbsOrigin ();

float yaw = cmd-> viewangles.y;
Vector VecForward = playerLoc - quickpeekstartpos;

Vector translatedVelocity = Vector {
(float) (VecForward.x * cos (yaw / 180 * (float) M_PI) + VecForward.y * sin (yaw / 180 * (float) M_PI)),
(float) (VecForward.y * cos (yaw / 180 * (float) M_PI) - VecForward.x * sin (yaw / 180 * (float) M_PI)),
VecForward.z
};
cmd-> forwardmove = -translatedVelocity.x * 20.f;
cmd-> sidemove = translatedVelocity.y * 20.f;
}
The main function

Code:
void Misc :: quickpeek (UserCmd * cmd) {
auto localPlayer = interfaces.entityList-> getEntity (interfaces.engine-> getLocalPlayer ());
if (! localPlayer || localPlayer-> isDormant () ||! localPlayer-> isAlive ()) return;
if (GetAsyncKeyState (VK_XBUTTON2)) {
if (quickpeekstartpos == NULL) {
quickpeekstartpos = localPlayer-> getAbsOrigin ();
}
else {
if (cmd-> buttons & UserCmd :: IN_ATTACK) hasShot = true;
if (hasShot) {
gotoStart (cmd);
}
}
}
else {
hasShot = false;
quickpeekstartpos = Vector {0, 0, 0};
}
} [/ CODE]
big thanks bro
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2020
Сообщения
26
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вроде норм как спизжу к себе в чит скажу
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
39
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
jo lett
 
Последнее редактирование:
<3nca
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
137
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. Оно кривое
2. с+п с трида юц
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
112
Реакции[?]
105
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
nice animfix u got there lmaoooo
 
nanosense>all
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
116
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Now everyone can add this to their xy0 pasta and become Xane
Everything here should be self explainatory even with the lack of comments.
Also m using imgui drawlist cuz didn't wanna bother adding a dx9 renderer.
In Action :

Код:
 Draw Starting Position

Code:
void Misc :: drawStartPos (ImDrawList * dl) {
if (quickpeekstartpos! = Vector {0, 0, 0}) {
ImVec2 startpos;
if (dx9w2s (quickpeekstartpos, startpos))
dl-> AddCircleFilled (startpos, 10, ImColor (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 32);
}
}
Goto start

Code:
void gotoStart (UserCmd * cmd) {
auto localPlayer = interfaces.entityList-> getEntity (interfaces.engine-> getLocalPlayer ());
if (! localPlayer || localPlayer-> isDormant () ||! localPlayer-> isAlive ()) return;
Vector playerLoc = localPlayer-> getAbsOrigin ();

float yaw = cmd-> viewangles.y;
Vector VecForward = playerLoc - quickpeekstartpos;

Vector translatedVelocity = Vector {
(float) (VecForward.x * cos (yaw / 180 * (float) M_PI) + VecForward.y * sin (yaw / 180 * (float) M_PI)),
(float) (VecForward.y * cos (yaw / 180 * (float) M_PI) - VecForward.x * sin (yaw / 180 * (float) M_PI)),
VecForward.z
};
cmd-> forwardmove = -translatedVelocity.x * 20.f;
cmd-> sidemove = translatedVelocity.y * 20.f;
}
The main function

Code:
void Misc :: quickpeek (UserCmd * cmd) {
auto localPlayer = interfaces.entityList-> getEntity (interfaces.engine-> getLocalPlayer ());
if (! localPlayer || localPlayer-> isDormant () ||! localPlayer-> isAlive ()) return;
if (GetAsyncKeyState (VK_XBUTTON2)) {
if (quickpeekstartpos == NULL) {
quickpeekstartpos = localPlayer-> getAbsOrigin ();
}
else {
if (cmd-> buttons & UserCmd :: IN_ATTACK) hasShot = true;
if (hasShot) {
gotoStart (cmd);
}
}
}
else {
hasShot = false;
quickpeekstartpos = Vector {0, 0, 0};
}
} [/ CODE]
p release
 
Сверху Снизу