Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Quick Peek

  • Автор темы Автор темы effeX
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
17
Реакции
27
Now everyone can add this to their xy0 pasta and become Xane
Everything here should be self explainatory even with the lack of comments.
Also m using imgui drawlist cuz didn't wanna bother adding a dx9 renderer.
In Action :

Код:
Expand Collapse Copy
 Draw Starting Position

Code:
void Misc :: drawStartPos (ImDrawList * dl) {
if (quickpeekstartpos! = Vector {0, 0, 0}) {
ImVec2 startpos;
if (dx9w2s (quickpeekstartpos, startpos))
dl-> AddCircleFilled (startpos, 10, ImColor (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 32);
}
}
Goto start

Code:
void gotoStart (UserCmd * cmd) {
auto localPlayer = interfaces.entityList-> getEntity (interfaces.engine-> getLocalPlayer ());
if (! localPlayer || localPlayer-> isDormant () ||! localPlayer-> isAlive ()) return;
Vector playerLoc = localPlayer-> getAbsOrigin ();

float yaw = cmd-> viewangles.y;
Vector VecForward = playerLoc - quickpeekstartpos;

Vector translatedVelocity = Vector {
(float) (VecForward.x * cos (yaw / 180 * (float) M_PI) + VecForward.y * sin (yaw / 180 * (float) M_PI)),
(float) (VecForward.y * cos (yaw / 180 * (float) M_PI) - VecForward.x * sin (yaw / 180 * (float) M_PI)),
VecForward.z
};
cmd-> forwardmove = -translatedVelocity.x * 20.f;
cmd-> sidemove = translatedVelocity.y * 20.f;
}
The main function

Code:
void Misc :: quickpeek (UserCmd * cmd) { 
auto localPlayer = interfaces.entityList-> getEntity (interfaces.engine-> getLocalPlayer ());
if (! localPlayer || localPlayer-> isDormant () ||! localPlayer-> isAlive ()) return;
if (GetAsyncKeyState (VK_XBUTTON2)) { 
if (quickpeekstartpos == NULL) { 
quickpeekstartpos = localPlayer-> getAbsOrigin ();
} 
else { 
if (cmd-> buttons & UserCmd :: IN_ATTACK) hasShot = true;
if (hasShot) { 
gotoStart (cmd);
} 
} 
} 
else { 
hasShot = false;
quickpeekstartpos = Vector {0, 0, 0};
} 
} [/ CODE]
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нихуя у вас там технологии
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тут надо быть 600iq пиздолизом чтоп ето спастить
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Now everyone can add this to their xy0 pasta and become Xane
Everything here should be self explainatory even with the lack of comments.
Also m using imgui drawlist cuz didn't wanna bother adding a dx9 renderer.
In Action :

Код:
Expand Collapse Copy
 Draw Starting Position

Code:
void Misc :: drawStartPos (ImDrawList * dl) {
if (quickpeekstartpos! = Vector {0, 0, 0}) {
ImVec2 startpos;
if (dx9w2s (quickpeekstartpos, startpos))
dl-> AddCircleFilled (startpos, 10, ImColor (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 32);
}
}
Goto start

Code:
void gotoStart (UserCmd * cmd) {
auto localPlayer = interfaces.entityList-> getEntity (interfaces.engine-> getLocalPlayer ());
if (! localPlayer || localPlayer-> isDormant () ||! localPlayer-> isAlive ()) return;
Vector playerLoc = localPlayer-> getAbsOrigin ();

float yaw = cmd-> viewangles.y;
Vector VecForward = playerLoc - quickpeekstartpos;

Vector translatedVelocity = Vector {
(float) (VecForward.x * cos (yaw / 180 * (float) M_PI) + VecForward.y * sin (yaw / 180 * (float) M_PI)),
(float) (VecForward.y * cos (yaw / 180 * (float) M_PI) - VecForward.x * sin (yaw / 180 * (float) M_PI)),
VecForward.z
};
cmd-> forwardmove = -translatedVelocity.x * 20.f;
cmd-> sidemove = translatedVelocity.y * 20.f;
}
The main function

Code:
void Misc :: quickpeek (UserCmd * cmd) {
auto localPlayer = interfaces.entityList-> getEntity (interfaces.engine-> getLocalPlayer ());
if (! localPlayer || localPlayer-> isDormant () ||! localPlayer-> isAlive ()) return;
if (GetAsyncKeyState (VK_XBUTTON2)) {
if (quickpeekstartpos == NULL) {
quickpeekstartpos = localPlayer-> getAbsOrigin ();
}
else {
if (cmd-> buttons & UserCmd :: IN_ATTACK) hasShot = true;
if (hasShot) {
gotoStart (cmd);
}
}
}
else {
hasShot = false;
quickpeekstartpos = Vector {0, 0, 0};
}
} [/ CODE]
big thanks bro
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вроде норм как спизжу к себе в чит скажу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
jo lett
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1. Оно кривое
2. с+п с трида юц
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
nice animfix u got there lmaoooo
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Now everyone can add this to their xy0 pasta and become Xane
Everything here should be self explainatory even with the lack of comments.
Also m using imgui drawlist cuz didn't wanna bother adding a dx9 renderer.
In Action :

Код:
Expand Collapse Copy
 Draw Starting Position

Code:
void Misc :: drawStartPos (ImDrawList * dl) {
if (quickpeekstartpos! = Vector {0, 0, 0}) {
ImVec2 startpos;
if (dx9w2s (quickpeekstartpos, startpos))
dl-> AddCircleFilled (startpos, 10, ImColor (1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 32);
}
}
Goto start

Code:
void gotoStart (UserCmd * cmd) {
auto localPlayer = interfaces.entityList-> getEntity (interfaces.engine-> getLocalPlayer ());
if (! localPlayer || localPlayer-> isDormant () ||! localPlayer-> isAlive ()) return;
Vector playerLoc = localPlayer-> getAbsOrigin ();

float yaw = cmd-> viewangles.y;
Vector VecForward = playerLoc - quickpeekstartpos;

Vector translatedVelocity = Vector {
(float) (VecForward.x * cos (yaw / 180 * (float) M_PI) + VecForward.y * sin (yaw / 180 * (float) M_PI)),
(float) (VecForward.y * cos (yaw / 180 * (float) M_PI) - VecForward.x * sin (yaw / 180 * (float) M_PI)),
VecForward.z
};
cmd-> forwardmove = -translatedVelocity.x * 20.f;
cmd-> sidemove = translatedVelocity.y * 20.f;
}
The main function

Code:
void Misc :: quickpeek (UserCmd * cmd) {
auto localPlayer = interfaces.entityList-> getEntity (interfaces.engine-> getLocalPlayer ());
if (! localPlayer || localPlayer-> isDormant () ||! localPlayer-> isAlive ()) return;
if (GetAsyncKeyState (VK_XBUTTON2)) {
if (quickpeekstartpos == NULL) {
quickpeekstartpos = localPlayer-> getAbsOrigin ();
}
else {
if (cmd-> buttons & UserCmd :: IN_ATTACK) hasShot = true;
if (hasShot) {
gotoStart (cmd);
}
}
}
else {
hasShot = false;
quickpeekstartpos = Vector {0, 0, 0};
}
} [/ CODE]
p release
 
Назад
Сверху Снизу