Вопрос Resolver ft xy0

got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1>C:\Users\temichhhh\Desktop\dlls — копия\Antario\Features\Resolver\Resolver.cpp(172,24): error C2228: выражение слева от ".layer" должно представлять класс, структуру или объединение
как фиксить
сурс от train67
 
brighter than the stars
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
590
Реакции[?]
171
Поинты[?]
3K
у тя хуо вообще работает? у мя крашит
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На почитай ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Фиксится ez
C++:
void HandleBackUpResolve(C_BaseEntity* pEnt) {
 
    if (!c_config::get().aimbot_resolver)
        return;
 
    if (pEnt->GetTeam() == Globals::LocalPlayer->GetTeam())
        return;
 
 
    auto animstate = pEnt->AnimState();
 
    const auto player_animation_state = pEnt->AnimState();
 
 
    float flMaxYawModifier = player_animation_state->pad10[516] * flMaxYawModifier;
    float flMinYawModifier = player_animation_state->pad10[512] * flMaxYawModifier;
 
    float newFeetYaw = 1.f;
 
    auto eyeYaw = player_animation_state->m_flEyeYaw;
 
    auto lbyYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw;
 
    float eye_feet_delta = fabs(eyeYaw - lbyYaw);
 
 
    if (!player_animation_state)
        return;
 
 
 
    float m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta = fabs(player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount - player_animation_state->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime);
 
    auto v28 = 0.f;
 
    if (player_animation_state->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays >= 0.0f)
    {
        v28 = fminf(player_animation_state->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.0f);
    }
    else
    {
        v28 = 0x3F800000;
    }
 
    float v49 = ((player_animation_state->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001) - 0.19999999) * v49;
 
    float flYawModifier = v49 + 1.0;
 
    if (player_animation_state->m_fDuckAmount > 0.0)
    {
        float v53 = 0.0f;
 
        if (player_animation_state->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways >= 0.0)
        {
            v53 = fminf(player_animation_state->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways, 1.0);
        }
        else
        {
            v53 = 0.0f;
        }
    }
 
 
 
 
 
    if (eye_feet_delta <= flMaxYawModifier)
    {
        if (flMinYawModifier > eye_feet_delta)
        {
            newFeetYaw = fabs(flMinYawModifier) + eyeYaw;
        }
    }
    else
    {
        newFeetYaw = eyeYaw - fabs(flMaxYawModifier);
    }
 
 
 
 
    float v136 = fmod(newFeetYaw, 360.0);
 
    if (v136 > 180.0)
    {
        v136 = v136 - 360.0;
    }
 
    if (v136 < 180.0)
    {
        v136 = v136 + 360.0;
    }
 
    v28 = v49++;
 
    {                                             // inlined max_desync_delta
        float v9 = fabs(animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount - animstate->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime);
        float speedfraction = 0.0;
        if (animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays < 0.0)
            speedfraction = 0.0;
        else
            speedfraction = animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays;
 
        float v2 = (animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001 - 0.19999999) * speedfraction;
        float v18 = v2;
        float v3 = v2 + 1.0;
        float v23 = v3;
        if (animstate->m_fDuckAmount > 0.0)
        {
            float v29 = 0.0;
            if (animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways < 0.0)
                v29 = 0.0;
            else
                v29 = fminf((animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways), 0x3F800000);
        }
 
        if (Globals::LocalPlayer)
        {
            for (int i = 1; i < g_pEngine->GetMaxClients(); ++i)
            {
 
                if (pEnt)// dormant
                {
                    float v28 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -58 : 58;
                    if (v28)
                        return;
                    float v27 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -89 : 89;
                    if (v27)
                        return;
                    float v26 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -79 : 79;
                    if (v26)
                        return;
                    float v25 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -125 : 125;
                    if (v25)
                        return;
                    float v24 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -78 : 78;
                    if (v24)
                        return;
                }
                float v8 = 0;
                float v7 = 0;
                float v6 = 0;
                for (size_t i = 0; i < pEnt->GetNumAnimOverlays(); i++)
                {
                    auto layer = pEnt->GetNumAnimOverlays();
                    if (!layer)
                        continue;
 
 
 
                    if (pEnt->GetSequenceActivity.layer->m_nSequence() == 979);
                        v6 = pEnt->GetLowerBodyYaw();
                }
                float v20 = (animstate->m_vVelocityX) * v23;
                float a1 = (animstate->m_vVelocityY) * v23;
                float v30 = 0.0;
                float eye_angles_y = animstate->m_flEyeYaw;
                float goal_feet_yaw = animstate->m_flGoalFeetYaw;
                float v22 = fabs(eye_angles_y - goal_feet_yaw);
                if (v20 < v22)
                {
                    float v11 = fabs(v20);
                    v30 = eye_angles_y - v11;
                }
                else if (a1 > v22)
                {
                    float v12 = fabs(a1);
                    v30 = v12 + eye_angles_y;
                }
                float v36 = std::fmodf((v30), 360.0);
                if (v36 > 180.0)
                    v36 = v36 - 360.0;
                if (v36 < 180.0)
                    v36 = v36 + 360.0;
                animstate->m_flGoalFeetYaw = v36;
                if (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] > 2)
                {
                    int v19 = Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 4;
                    switch (v19)
                    {
                    case 0:
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 45.0;
                        break;
                    case 1:
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 45.0;
                        break;
                    case 2:
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 30.0;
                        break;
                    case 3:
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 30.0;
                        break;
                    default:
                        return;
 
 
 
 
                        player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = v136;
                    }
                }
            }
 
        }
    }
}
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
1,428
Реакции[?]
376
Поинты[?]
0
C++:
void HandleBackUpResolve(C_BaseEntity* pEnt) {

    if (!c_config::get().aimbot_resolver)
        return;

    if (pEnt->GetTeam() == Globals::LocalPlayer->GetTeam())
        return;


    auto animstate = pEnt->AnimState();

    const auto player_animation_state = pEnt->AnimState();


    float flMaxYawModifier = player_animation_state->pad10[516] * flMaxYawModifier;
    float flMinYawModifier = player_animation_state->pad10[512] * flMaxYawModifier;

    float newFeetYaw = 1.f;

    auto eyeYaw = player_animation_state->m_flEyeYaw;

    auto lbyYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw;

    float eye_feet_delta = fabs(eyeYaw - lbyYaw);


    if (!player_animation_state)
        return;



    float m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta = fabs(player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount - player_animation_state->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime);

    auto v28 = 0.f;

    if (player_animation_state->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays >= 0.0f)
    {
        v28 = fminf(player_animation_state->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.0f);
    }
    else
    {
        v28 = 0x3F800000;
    }

    float v49 = ((player_animation_state->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001) - 0.19999999) * v49;

    float flYawModifier = v49 + 1.0;

    if (player_animation_state->m_fDuckAmount > 0.0)
    {
        float v53 = 0.0f;

        if (player_animation_state->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways >= 0.0)
        {
            v53 = fminf(player_animation_state->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways, 1.0);
        }
        else
        {
            v53 = 0.0f;
        }
    }





    if (eye_feet_delta <= flMaxYawModifier)
    {
        if (flMinYawModifier > eye_feet_delta)
        {
            newFeetYaw = fabs(flMinYawModifier) + eyeYaw;
        }
    }
    else
    {
        newFeetYaw = eyeYaw - fabs(flMaxYawModifier);
    }




    float v136 = fmod(newFeetYaw, 360.0);

    if (v136 > 180.0)
    {
        v136 = v136 - 360.0;
    }

    if (v136 < 180.0)
    {
        v136 = v136 + 360.0;
    }

    v28 = v49++;

    {                                             // inlined max_desync_delta
        float v9 = fabs(animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount - animstate->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime);
        float speedfraction = 0.0;
        if (animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays < 0.0)
            speedfraction = 0.0;
        else
            speedfraction = animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays;

        float v2 = (animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001 - 0.19999999) * speedfraction;
        float v18 = v2;
        float v3 = v2 + 1.0;
        float v23 = v3;
        if (animstate->m_fDuckAmount > 0.0)
        {
            float v29 = 0.0;
            if (animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways < 0.0)
                v29 = 0.0;
            else
                v29 = fminf((animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways), 0x3F800000);
        }

        if (Globals::LocalPlayer)
        {
            for (int i = 1; i < g_pEngine->GetMaxClients(); ++i)
            {

                if (pEnt)// dormant
                {
                    float v28 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -58 : 58;
                    if (v28)
                        return;
                    float v27 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -89 : 89;
                    if (v27)
                        return;
                    float v26 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -79 : 79;
                    if (v26)
                        return;
                    float v25 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -125 : 125;
                    if (v25)
                        return;
                    float v24 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -78 : 78;
                    if (v24)
                        return;
                }
                float v8 = 0;
                float v7 = 0;
                float v6 = 0;
                for (size_t i = 0; i < pEnt->GetNumAnimOverlays(); i++)
                {
                    auto layer = pEnt->GetNumAnimOverlays();
                    if (!layer)
                        continue;



                    if (pEnt->GetSequenceActivity.layer->m_nSequence() == 979);
                        v6 = pEnt->GetLowerBodyYaw();
                }
                float v20 = (animstate->m_vVelocityX) * v23;
                float a1 = (animstate->m_vVelocityY) * v23;
                float v30 = 0.0;
                float eye_angles_y = animstate->m_flEyeYaw;
                float goal_feet_yaw = animstate->m_flGoalFeetYaw;
                float v22 = fabs(eye_angles_y - goal_feet_yaw);
                if (v20 < v22)
                {
                    float v11 = fabs(v20);
                    v30 = eye_angles_y - v11;
                }
                else if (a1 > v22)
                {
                    float v12 = fabs(a1);
                    v30 = v12 + eye_angles_y;
                }
                float v36 = std::fmodf((v30), 360.0);
                if (v36 > 180.0)
                    v36 = v36 - 360.0;
                if (v36 < 180.0)
                    v36 = v36 + 360.0;
                animstate->m_flGoalFeetYaw = v36;
                if (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] > 2)
                {
                    int v19 = Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 4;
                    switch (v19)
                    {
                    case 0:
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 45.0;
                        break;
                    case 1:
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 45.0;
                        break;
                    case 2:
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 30.0;
                        break;
                    case 3:
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 30.0;
                        break;
                    default:
                        return;




                        player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = v136;
                    }
                }
            }

        }
    }
}
GetSequenceActivity.layer, меняешь на
GetSequenceActivity->layer
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
GetSequenceActivity.layer, меняешь на
GetSequenceActivity->layer
1>C:\Users\temichhhh\Desktop\dlls — копия\Antario\Features\Resolver\Resolver.cpp(166,24): error C2227: выражение слева от "->layer" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void HandleBackUpResolve(C_BaseEntity* pEnt) {

    if (!c_config::get().aimbot_resolver)
        return;

    if (pEnt->GetTeam() == Globals::LocalPlayer->GetTeam())
        return;


    auto animstate = pEnt->AnimState();

    const auto player_animation_state = pEnt->AnimState();


    float flMaxYawModifier = player_animation_state->pad10[516] * flMaxYawModifier;
    float flMinYawModifier = player_animation_state->pad10[512] * flMaxYawModifier;

    float newFeetYaw = 1.f;

    auto eyeYaw = player_animation_state->m_flEyeYaw;

    auto lbyYaw = player_animation_state->m_flGoalFeetYaw;

    float eye_feet_delta = fabs(eyeYaw - lbyYaw);


    if (!player_animation_state)
        return;



    float m_flLastClientSideAnimationUpdateTimeDelta = fabs(player_animation_state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount - player_animation_state->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime);

    auto v28 = 0.f;

    if (player_animation_state->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays >= 0.0f)
    {
        v28 = fminf(player_animation_state->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays, 0.0f);
    }
    else
    {
        v28 = 0x3F800000;
    }

    float v49 = ((player_animation_state->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001) - 0.19999999) * v49;

    float flYawModifier = v49 + 1.0;

    if (player_animation_state->m_fDuckAmount > 0.0)
    {
        float v53 = 0.0f;

        if (player_animation_state->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways >= 0.0)
        {
            v53 = fminf(player_animation_state->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways, 1.0);
        }
        else
        {
            v53 = 0.0f;
        }
    }





    if (eye_feet_delta <= flMaxYawModifier)
    {
        if (flMinYawModifier > eye_feet_delta)
        {
            newFeetYaw = fabs(flMinYawModifier) + eyeYaw;
        }
    }
    else
    {
        newFeetYaw = eyeYaw - fabs(flMaxYawModifier);
    }




    float v136 = fmod(newFeetYaw, 360.0);

    if (v136 > 180.0)
    {
        v136 = v136 - 360.0;
    }

    if (v136 < 180.0)
    {
        v136 = v136 + 360.0;
    }

    v28 = v49++;

    {                                             // inlined max_desync_delta
        float v9 = fabs(animstate->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount - animstate->m_flLastClientSideAnimationUpdateTime);
        float speedfraction = 0.0;
        if (animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays < 0.0)
            speedfraction = 0.0;
        else
            speedfraction = animstate->m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays;

        float v2 = (animstate->m_flStopToFullRunningFraction * -0.30000001 - 0.19999999) * speedfraction;
        float v18 = v2;
        float v3 = v2 + 1.0;
        float v23 = v3;
        if (animstate->m_fDuckAmount > 0.0)
        {
            float v29 = 0.0;
            if (animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways < 0.0)
                v29 = 0.0;
            else
                v29 = fminf((animstate->m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways), 0x3F800000);
        }

        if (Globals::LocalPlayer)
        {
            for (int i = 1; i < g_pEngine->GetMaxClients(); ++i)
            {

                if (pEnt)// dormant
                {
                    float v28 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -58 : 58;
                    if (v28)
                        return;
                    float v27 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -89 : 89;
                    if (v27)
                        return;
                    float v26 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -79 : 79;
                    if (v26)
                        return;
                    float v25 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -125 : 125;
                    if (v25)
                        return;
                    float v24 = pEnt->GetEyeAngles().y == 0.0 ? -78 : 78;
                    if (v24)
                        return;
                }
                float v8 = 0;
                float v7 = 0;
                float v6 = 0;
                for (size_t i = 0; i < pEnt->GetNumAnimOverlays(); i++)
                {
                    auto layer = pEnt->GetNumAnimOverlays();
                    if (!layer)
                        continue;



                    if (pEnt->GetSequenceActivity.layer->m_nSequence() == 979);
                        v6 = pEnt->GetLowerBodyYaw();
                }
                float v20 = (animstate->m_vVelocityX) * v23;
                float a1 = (animstate->m_vVelocityY) * v23;
                float v30 = 0.0;
                float eye_angles_y = animstate->m_flEyeYaw;
                float goal_feet_yaw = animstate->m_flGoalFeetYaw;
                float v22 = fabs(eye_angles_y - goal_feet_yaw);
                if (v20 < v22)
                {
                    float v11 = fabs(v20);
                    v30 = eye_angles_y - v11;
                }
                else if (a1 > v22)
                {
                    float v12 = fabs(a1);
                    v30 = v12 + eye_angles_y;
                }
                float v36 = std::fmodf((v30), 360.0);
                if (v36 > 180.0)
                    v36 = v36 - 360.0;
                if (v36 < 180.0)
                    v36 = v36 + 360.0;
                animstate->m_flGoalFeetYaw = v36;
                if (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] > 2)
                {
                    int v19 = Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 4;
                    switch (v19)
                    {
                    case 0:
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 45.0;
                        break;
                    case 1:
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 45.0;
                        break;
                    case 2:
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 30.0;
                        break;
                    case 3:
                        animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 30.0;
                        break;
                    default:
                        return;




                        player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = v136;
                    }
                }
            }

        }
    }
}
стираешь нах это бессполезно. v6 нигде не юзается.
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
стираешь нах это бессполезно. v6 нигде не юзается.
СТЕР БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ
1>Hooks.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Resolver::OnCreateMove(void)" (?OnCreateMove@Resolver@@QAEXXZ) в функции "public: static bool __fastcall Hooks::CreateMove(class IClientMode *,void *,float,class CUserCmd *)" (?CreateMove@Hooks@@SI_NPAVIClientMode@@PAXMPAVCUserCmd@@@Z)
1>Hooks.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Resolver::FrameStage(enum ClientFrameStage_t)" (?FrameStage@Resolver@@QAEXW4ClientFrameStage_t@@@Z) в функции "public: static void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(enum ClientFrameStage_t)" (?FrameStageNotify@Hooks@@SGXW4ClientFrameStage_t@@@Z)
1>C:\Users\temichhhh\Desktop\dlls — копия\build\Win32\Release\load.dll : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 2

:coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
180
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
СТЕР БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ
1>Hooks.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Resolver::OnCreateMove(void)" (?OnCreateMove@Resolver@@QAEXXZ) в функции "public: static bool __fastcall Hooks::CreateMove(class IClientMode *,void *,float,class CUserCmd *)" (?CreateMove@Hooks@@SI_NPAVIClientMode@@PAXMPAVCUserCmd@@@Z)
1>Hooks.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Resolver::FrameStage(enum ClientFrameStage_t)" (?FrameStage@Resolver@@QAEXW4ClientFrameStage_t@@@Z) в функции "public: static void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(enum ClientFrameStage_t)" (?FrameStageNotify@Hooks@@SGXW4ClientFrameStage_t@@@Z)
1>C:\Users\temichhhh\Desktop\dlls — копия\build\Win32\Release\load.dll : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 2

:coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage:
ты лох просто
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,021
Реакции[?]
190
Поинты[?]
0
лоу пастер, даже я знаю как сделать новый ресольвер под xy0, на практике работаю, и всё збс (крч автор лох /del тему плз)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
180
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
180
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2020
Сообщения
180
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
121
Реакции[?]
43
Поинты[?]
1K
СТЕР БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ
1>Hooks.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Resolver::OnCreateMove(void)" (?OnCreateMove@Resolver@@QAEXXZ) в функции "public: static bool __fastcall Hooks::CreateMove(class IClientMode *,void *,float,class CUserCmd *)" (?CreateMove@Hooks@@SI_NPAVIClientMode@@PAXMPAVCUserCmd@@@Z)
1>Hooks.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall Resolver::FrameStage(enum ClientFrameStage_t)" (?FrameStage@Resolver@@QAEXW4ClientFrameStage_t@@@Z) в функции "public: static void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(enum ClientFrameStage_t)" (?FrameStageNotify@Hooks@@SGXW4ClientFrameStage_t@@@Z)
1>C:\Users\temichhhh\Desktop\dlls — копия\build\Win32\Release\load.dll : fatal error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 2

:coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage: :coldsideRage:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу