Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Lua scripts

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
6
Реакции
0
Всем привет.Я начинающий кодер,и хотел бы начать с луа скриптов.Моя цель - сделать скрипт на киллчат.Можете сказать каким образом писать луа,сложно ли это,и как написать луа на киллчат?
 
килл чат это ты про что?
трештолк?
говорить инфу о противнике когда тебя кильнули?

и вообще на какой чит?
к примеру можешь чекнуть луашку на ав (я тут закоментил чёто)
Код:
Expand Collapse Copy
local Kill_String = 'get owned'; -- то что будешь писать когда убьёшь
local Death_String = 'nice luck'; --то что будешь писать когда умрёшь

local function CHAT_KillSay( Event ) --сама функций

   if ( Event:GetName() == 'player_death' ) then -- если кто-то умер, то

       local ME = client.GetLocalPlayerIndex(); -- это я

       local INT_UID = Event:GetInt( 'userid' ); --эвент userid (я до конца не понял короче просто эвент без которого работать не будет))))
       local INT_ATTACKER = Event:GetInt( 'attacker' ); --эвент убийцы

       local NAME_Victim = client.GetPlayerNameByUserID( INT_UID ); --получаем имя жертвы
       local INDEX_Victim = client.GetPlayerIndexByUserID( INT_UID ); -- получаем индекс жертвы

       local NAME_Attacker = client.GetPlayerNameByUserID( INT_ATTACKER ); --получаем имя убийцы
       local INDEX_Attacker = client.GetPlayerIndexByUserID( INT_ATTACKER ); --получаем индекс убийцы

       if ( INDEX_Attacker == ME and INDEX_Victim ~= ME ) then --если я убийца и я не жертва

           client.ChatSay( ' ' .. tostring( Kill_String ) .. ' ' .. NAME_Victim ); --пишем сначала то что ты написал в Kill_String (тоесть get owned) + имя жертвы

       elseif ( INDEX_Victim == ME and INDEX_Attacker ~= ME ) then --если я жертва, и меня убил не я

           client.ChatSay( ' ' .. tostring( Death_String ) .. ' ' .. NAME_Attacker ); --пишем сначала то что ты написал в Death_String (тоесть nice luck) + имя того кто убил тебя

       end

   end

end

client.AllowListener( 'player_death' );

callbacks.Register( 'FireGameEvent', 'AWKS', CHAT_KillSay );
на самом деле не сложно, вообще не сложно
больше примеров можешь тут зачитать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
там сабка не нужна
 
Назад
Сверху Снизу