local Kill_String = 'get owned'; -- то что будешь писать когда убьёшь
local Death_String = 'nice luck'; --то что будешь писать когда умрёшь
local function CHAT_KillSay( Event ) --сама функций
if ( Event:GetName() == 'player_death' ) then -- если кто-то умер, то
local ME = client.GetLocalPlayerIndex(); -- это я
local INT_UID = Event:GetInt( 'userid' ); --эвент userid (я до конца не понял короче просто эвент без которого работать не будет))))
local INT_ATTACKER = Event:GetInt( 'attacker' ); --эвент убийцы
local NAME_Victim = client.GetPlayerNameByUserID( INT_UID ); --получаем имя жертвы
local INDEX_Victim = client.GetPlayerIndexByUserID( INT_UID ); -- получаем индекс жертвы
local NAME_Attacker = client.GetPlayerNameByUserID( INT_ATTACKER ); --получаем имя убийцы
local INDEX_Attacker = client.GetPlayerIndexByUserID( INT_ATTACKER ); --получаем индекс убийцы
if ( INDEX_Attacker == ME and INDEX_Victim ~= ME ) then --если я убийца и я не жертва
client.ChatSay( ' ' .. tostring( Kill_String ) .. ' ' .. NAME_Victim ); --пишем сначала то что ты написал в Kill_String (тоесть get owned) + имя жертвы
elseif ( INDEX_Victim == ME and INDEX_Attacker ~= ME ) then --если я жертва, и меня убил не я
client.ChatSay( ' ' .. tostring( Death_String ) .. ' ' .. NAME_Attacker ); --пишем сначала то что ты написал в Death_String (тоесть nice luck) + имя того кто убил тебя
end
end
end
client.AllowListener( 'player_death' );
callbacks.Register( 'FireGameEvent', 'AWKS', CHAT_KillSay );