Исходник LSD fix (crashfix)

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Если сами хотите, фиксится так.


Ищите
1. Краш 1
void CAimbot::run_aimbot(CUserCmd* cmd)

Добавляем проверку что мы находимся в игре
const auto local = g::pLocalEntity;
if (!local || !local->IsAlive() || !g_pEngine->IsConnected())
return;

2. Краш 2
void Resolver::update_local_ghetto(C_BaseEntity* local)
Линк кидает на update_state(state, g::pCmd->viewangles);

Добавляем проверку pCmd - не является ноль
if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || g::pCmd == nullptr)
return;

3. Краш 3
bool __fastcall Hooks::CreateMove(IClientMode* thisptr, void* edx, float sample_frametime, CUserCmd* pCmd)
Здесь дебаг указывает на оффсеты m_iHealth

Добавляем проверку наличия нас в игре и что мы живые
const auto local = g::pLocalEntity;

if (!local || !local->IsAlive() || !g_pEngine->IsConnected())
return oCreateMove;

4. Краш 4
void Resolver::manage_local_fake_animstate()
Здесь дебаг указывает на update_Fake_state(m_fake_state, g::pCmd->viewangles);

Поэтому фиксим так
if (!g::pLocalEntity || !g::pLocalEntity->IsAlive() || g::pCmd == nullptr)
return;

5. Краш 5
void bullettracer::draw()
Здесь вызов падает при
if (beam)
g_pViewRenderBeams->DrawBeam(beam);

Так как хуета эта вызывается тысячи раз для всех юзеров игра падает
Тут либо просто для локала оставлять надо либо взять из гетхадеса в событии bullet_impact, потому что ну это пиздец
Я это закомментил просто
/*for (unsigned int i = 0; i < trace_logs.size(); i++)
{
g_bullettracer.draw_beam(trace_logs.start, trace_logs.position, color);;
trace_logs.erase(trace_logs.begin() + i);
}*/

6. Краш 6
void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t curStage)
Тут пизда творится - закомментил всё что крашило (скинченжер - нахуя здесь менять скины?, дым - нахуя тут дым блочить?)

В чите есть хороший дабл тап, работает только если фейклаги вырубить (или поставить их меньше 5) + врубить rapid fire и забиндить его на клавишу (чтобы он работал клавишу нужно зажать).
 

Вложения

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
24
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Кстати забыл сказать на дме репача игра просто закрывается хз, ни линка ничего.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
756
Реакции[?]
248
Поинты[?]
1K
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,939
Реакции[?]
1,005
Поинты[?]
0
Я сегодня против экзоми играл и хуй его тапает в ебало с любыми анти аймами не напрягаясь даже.
Так что тут делайте выводы
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
756
Реакции[?]
248
Поинты[?]
1K
нормальный чит, может на хвх дохуя и больше, чтобы про него не говорили.
ну если взять чуток кода с фатала 18 года то xy0 будет ебать как миленький. Но на данный момент нужно фиксить прилично именно по рейжу.
 
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
1,520
Реакции[?]
1,635
Поинты[?]
278K
Вот мне xy0 плохо зашел я вот смотрю на него и вижу все так дергается + аним фикс на локала нема ( та и вообще не очень понравилось ) матрицу тоже размазывает
 
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,201
Реакции[?]
390
Поинты[?]
28K
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Если сами хотите, фиксится так.


Ищите
1. Краш 1
void CAimbot::run_aimbot(CUserCmd* cmd)

Добавляем проверку что мы находимся в игре
const auto local = g::pLocalEntity;
if (!local || !local->IsAlive() || !g_pEngine->IsConnected())
return;

2. Краш 2
void Resolver::update_local_ghetto(C_BaseEntity* local)
Линк кидает на update_state(state, g::pCmd->viewangles);

Добавляем проверку pCmd - не является ноль
if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected() || g::pCmd == nullptr)
return;

3. Краш 3
bool __fastcall Hooks::CreateMove(IClientMode* thisptr, void* edx, float sample_frametime, CUserCmd* pCmd)
Здесь дебаг указывает на оффсеты m_iHealth

Добавляем проверку наличия нас в игре и что мы живые
const auto local = g::pLocalEntity;

if (!local || !local->IsAlive() || !g_pEngine->IsConnected())
return oCreateMove;

4. Краш 4
void Resolver::manage_local_fake_animstate()
Здесь дебаг указывает на update_Fake_state(m_fake_state, g::pCmd->viewangles);

Поэтому фиксим так
if (!g::pLocalEntity || !g::pLocalEntity->IsAlive() || g::pCmd == nullptr)
return;

5. Краш 5
void bullettracer::draw()
Здесь вызов падает при
if (beam)
g_pViewRenderBeams->DrawBeam(beam);

Так как хуета эта вызывается тысячи раз для всех юзеров игра падает
Тут либо просто для локала оставлять надо либо взять из гетхадеса в событии bullet_impact, потому что ну это пиздец
Я это закомментил просто
/*for (unsigned int i = 0; i < trace_logs.size(); i++)
{
g_bullettracer.draw_beam(trace_logs.start, trace_logs.position, color);;
trace_logs.erase(trace_logs.begin() + i);
}*/

6. Краш 6
void __stdcall Hooks::FrameStageNotify(ClientFrameStage_t curStage)
Тут пизда творится - закомментил всё что крашило (скинченжер - нахуя здесь менять скины?, дым - нахуя тут дым блочить?)

В чите есть хороший дабл тап, работает только если фейклаги вырубить (или поставить их меньше 5) + врубить rapid fire и забиндить его на клавишу (чтобы он работал клавишу нужно зажать).
дай длл,у меня не компилится
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
990
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
крч ничего не менял чисто протестить что за чит а у меня какая то поебота с вх. Я ничего не включил а у меня уже вот типа этого но разноцветноеScreenshot_40.png
 
Сверху Снизу