Помогите с обьяснением...

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
73
Поинты[?]
0
привет, играю на хвх с 2017 года с большими перерывами но до сих пор не вдаюсь в подробности в функционал читов, то есть мне доставляет удовольствие больше сам процесс игры нежели настройка кфг и прочего. Но с недавних пор мне стало все это интересно но я попросту не знаю базовых значений всяких слов в функционале чита, например брутфорс, баим, дамаг оверрайд и еще мног омного чего. Не могли бы вы помочь мне обьяснить что это все такое либо кинуть ссылку на тему где это все обьясняется? Взаранее спасибо огромное)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
169
Поинты[?]
0
Товары в продаже
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Баим - аим в тело
дамаг оверрайд - типо мин.дамага

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
73
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
о спасибо, а питч 0 что такое?
когда реальная и фейковая модели совмещаются. при выстреле/броске гранаты и тп. поэтому в пич0 и уебать легко, не надо гадать где реал, а где фейк.

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
73
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
когда реальная и фейковая модели совмещаются. при выстреле/броске гранаты и тп. поэтому в пич0 и уебать легко, не надо гадать где реал, а где фейк.
какой фейк уже десинки

Прогрев
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
1,505
Поинты[?]
0
питч 0 это когда реальная и фейковая модели совмещаются
1582508071777.png
с каких пор overlap это питч 0?
питч это по сути угол наклона головы, в случае pitch zero это нулевой градус, т.е взгляд тупо вперёд если говорить настолько дико

Банан я
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
182
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
28
Поинты[?]
0
Регистрация 14 Июн 2019
типикал хвх игрок, хуй знает че выпукнул, если умный дохуя - исправь, хули ты тут регу кидаешь. я тут подольше некоторых сижу, ебобо с 18
1582531739271.png

Забаненный
Статус
Оффлайн