Someone have STATIC AA source for xy0 ?static desync?
yestatic desync?
в WarHook'e есть
Там не оченьв WarHook'e есть
Хотя мб я так думаю куз анимфикс вар хука в говне.в WarHook'e есть
Что такое логика?мы логику проебали
thxif (send_packet) cmd->viewangles.yaw += side ? -local->get_max_delta_desync() : local->get_max_delta_desync();
its all what u need.
P.S.: For better desync u need lby break or mm (micro moves)
micro - if (cmd->sidemove < 4 && cmd->sidemove > -4) cmd->sidemove =micro_side ? 4 : -4;
lby - float lby = 0.0f; if (realtime >= lby) lby = realtime + 1.1f; cmd->viewangles.yaw += 180.f; (or 120.f if u need more degrees, u can use +180.f for jitter)
Там нет локал анимфиксаХотя мб я так думаю куз анимфикс вар хука в говне.
Круто XDТам нет локал анимфикса
Не вижу связи между АА и локал анимфиксомКруто XD
Кхм ну ок,Не вижу связи между АА и локал анимфиксом
А почему рот в говне?Кхм ну ок,Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Вот как выглядят статики ( отображение дал сам линденок )
хз , мне нравится .А почему рот в говне?
это фейковое отображение, те локал десинк чамсы под хуо не соответствуют читу, тк у меня при них угол якобы десинка 180 градусовКхм ну ок,Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Вот как выглядят статики ( отображение дал сам линденок )
т.е это отображение не подходит для ху0 ?это фейковое отображение, те локал десинк чамсы под хуо не соответствуют читу, тк у меня при них угол якобы десинка 180 градусов
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz