-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Имя пользователя: Kotnor
Тип нарушения: Кидок
Истец: Kotnor
Ответчик: KASR0
Контактные данные ответчика:
Kotnor#4350
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
FunPay
Дата нарушения: 20 Фев 2020
Сумма претензии: 0 руб.
Описание претензии:
20.02.2020 пользователь Aquna12 на FunPay открыл спор на площадке FunPay по причине внутриигрового бана, обосновывая это тем что кроме моего хака он ничего не использовал. Проверить это невозможно т.к. 1) Клиент играл на протяжении 2 недель с моим хаком; 2) Хак был создан для игры EFT и компания BSG не пишет точную причину бана, а только причину о "Нарушении правил пользования"; 3) Ни 1 из моих клиентов не получал бана, а их более 30 человек. Администрация вынесла решение в мою сторону. Далее Aquna12 соглашается на установку обновления, но в этом время в игре вышла ещё одна обнова и хак требовал обновления. На что я ответил что хак на обновлении и можем установить его со следующего дня. 22 февраля на YG на меняю подаёт жалобу некто KASR0. Жалоба на меня. С причиной: "вчера он перестал давать обновы". В этой теме всё подробно описано, там есть все пруфы моей невиновности. По итогу это жалобы мне вынесли решение "манибек - 24 часа". KASR0 потребовал деньги, я отказался от этого т.к. причин для этого не было и я был готов предоставить обновление. После отказа KASR0 вновь открывает спор на площадке FunPay. Он опять отказывается от обновление и требует манибек. Проходит время и 29 февраля администрация FunPay входит в наш заказ и выносит решение в мою сторону. Я требую разбана моего аккаунта на YouGame, с клиентом мы можем продолжить наши отношения, я готов предоставить ему последнее обновление.
Скриншоты переписки:
Тип нарушения: Кидок
Истец: Kotnor
Ответчик: KASR0
Контактные данные ответчика:
Kotnor#4350
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
FunPay
Дата нарушения: 20 Фев 2020
Сумма претензии: 0 руб.
Описание претензии:
20.02.2020 пользователь Aquna12 на FunPay открыл спор на площадке FunPay по причине внутриигрового бана, обосновывая это тем что кроме моего хака он ничего не использовал. Проверить это невозможно т.к. 1) Клиент играл на протяжении 2 недель с моим хаком; 2) Хак был создан для игры EFT и компания BSG не пишет точную причину бана, а только причину о "Нарушении правил пользования"; 3) Ни 1 из моих клиентов не получал бана, а их более 30 человек. Администрация вынесла решение в мою сторону. Далее Aquna12 соглашается на установку обновления, но в этом время в игре вышла ещё одна обнова и хак требовал обновления. На что я ответил что хак на обновлении и можем установить его со следующего дня. 22 февраля на YG на меняю подаёт жалобу некто KASR0. Жалоба на меня. С причиной: "вчера он перестал давать обновы". В этой теме всё подробно описано, там есть все пруфы моей невиновности. По итогу это жалобы мне вынесли решение "манибек - 24 часа". KASR0 потребовал деньги, я отказался от этого т.к. причин для этого не было и я был готов предоставить обновление. После отказа KASR0 вновь открывает спор на площадке FunPay. Он опять отказывается от обновление и требует манибек. Проходит время и 29 февраля администрация FunPay входит в наш заказ и выносит решение в мою сторону. Я требую разбана моего аккаунта на YouGame, с клиентом мы можем продолжить наши отношения, я готов предоставить ему последнее обновление.
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.