Проблема с ногами (xy0)

Почему
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
57
Поинты[?]
14K
Screenshot_4.png
Вот такая вот фигня с ногами

C++:
if (!Globals::LocalPlayer)
        return;

    if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    auto local_player = Globals::LocalPlayer;

    bool is_local_player = entity == local_player;
    bool is_teammate = local_player->GetTeam() == entity->GetTeam() && !is_local_player;

    struct clientanimating_t
    {
        CBaseAnimState* pAnimating;
        unsigned int    flags;
        clientanimating_t(CBaseAnimState* _pAnim, unsigned int _flags) : pAnimating(_pAnim), flags(_flags) {}
    };


    clientanimating_t* animating = nullptr;
    int animflags;

    const unsigned int FCLIENTANIM_SEQUENCE_CYCLE = 0x00000001;


    CAnimationLayer AnimLayer[15];

    int cnt = 15;
    for (int i = 0; i < cnt; i++)
    {
        AnimLayer[i] = entity->GetAnimOverlay(i);
    }

    float flPoseParameter[24];
    float* pose = (float*)((uintptr_t)entity + 0x2764);
    memcpy(&flPoseParameter, pose, sizeof(float) * 24);


if (is_local_player) {

        for (unsigned int i = 0; i < g_ClientSideAnimationList->count; i++)
        {
            clientanimating_t* animating = (clientanimating_t*)g_ClientSideAnimationList->Retrieve(i, sizeof(clientanimating_t));
            C_BaseEntity* Entity = (C_BaseEntity*)animating->pAnimating;
            if (Entity == local_player && !Entity->IsDormant() && Entity->GetHealth() > 0) {

                bool HadClientAnimSequenceCycle[65];

                int ClientSideAnimationFlags[65];

                unsigned int flags = animating->flags;
                ClientSideAnimationFlags[entity->EntIndex()] = flags;
                HadClientAnimSequenceCycle[entity->EntIndex()] = (flags & FCLIENTANIM_SEQUENCE_CYCLE);

                if (HadClientAnimSequenceCycle[entity->EntIndex()])
                {
                    animating->flags |= FCLIENTANIM_SEQUENCE_CYCLE;

                    Entity->UpdateClientSideAnimation();
                    //Store the new animations
                    Entity->CopyPoseParameters(flPoseParameter);
                    Entity->CopyAnimLayers(AnimLayer);
                }
            }
        }
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну зато пятки не поднимает, гордись этим, а так, мб из за позпараметров
Код:
HadClientAnimSequenceCycle[entity->EntIndex()] = (flags & FCLIENTANIM_SEQUENCE_CYCLE);
 const unsigned int FCLIENTANIM_SEQUENCE_CYCLE = 0x00000001;
 
t.me/lnk1181shop
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Авг 2019
Сообщения
492
Реакции[?]
413
Поинты[?]
1K
ну зато пятки не поднимает, гордись этим, а так, мб из за позпараметров
Код:
HadClientAnimSequenceCycle[entity->EntIndex()] = (flags & FCLIENTANIM_SEQUENCE_CYCLE);
const unsigned int FCLIENTANIM_SEQUENCE_CYCLE = 0x00000001;
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
hui znaet za4em on ego force esli on i tak est
tak to ego nuzno ubrat 4tobi ne dat clientu update anim
ne nu est mnogo sposobov ne dat clientu update anim kogda tebe eto ne nuzno
naprimer mozno hooknut prop m_bClientSideAnimation i izmenit ego zna4enie na 0
libo hooknut UpdateClientSideAnimation i prosto ne vizivat original kogda tebe eto ne nuzno
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
hui znaet za4em on ego force esli on i tak est
tak to ego nuzno ubrat 4tobi ne dat clientu update anim
ne nu est mnogo sposobov ne dat clientu update anim kogda tebe eto ne nuzno
naprimer mozno hooknut prop m_bClientSideAnimation i izmenit ego zna4enie na 0
libo hooknut UpdateClientSideAnimation i prosto ne vizivat original kogda tebe eto ne nuzno
о нихуя буду знать
 
Массивы «Начинаются с 0» Я: ...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Дек 2019
Сообщения
53
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 61519
Вот такая вот фигня с ногами

C++:
if (!Globals::LocalPlayer)
        return;

    if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    auto local_player = Globals::LocalPlayer;

    bool is_local_player = entity == local_player;
    bool is_teammate = local_player->GetTeam() == entity->GetTeam() && !is_local_player;

    struct clientanimating_t
    {
        CBaseAnimState* pAnimating;
        unsigned int    flags;
        clientanimating_t(CBaseAnimState* _pAnim, unsigned int _flags) : pAnimating(_pAnim), flags(_flags) {}
    };


    clientanimating_t* animating = nullptr;
    int animflags;

    const unsigned int FCLIENTANIM_SEQUENCE_CYCLE = 0x00000001;


    CAnimationLayer AnimLayer[15];

    int cnt = 15;
    for (int i = 0; i < cnt; i++)
    {
        AnimLayer[i] = entity->GetAnimOverlay(i);
    }

    float flPoseParameter[24];
    float* pose = (float*)((uintptr_t)entity + 0x2764);
    memcpy(&flPoseParameter, pose, sizeof(float) * 24);


if (is_local_player) {

        for (unsigned int i = 0; i < g_ClientSideAnimationList->count; i++)
        {
            clientanimating_t* animating = (clientanimating_t*)g_ClientSideAnimationList->Retrieve(i, sizeof(clientanimating_t));
            C_BaseEntity* Entity = (C_BaseEntity*)animating->pAnimating;
            if (Entity == local_player && !Entity->IsDormant() && Entity->GetHealth() > 0) {

                bool HadClientAnimSequenceCycle[65];

                int ClientSideAnimationFlags[65];

                unsigned int flags = animating->flags;
                ClientSideAnimationFlags[entity->EntIndex()] = flags;
                HadClientAnimSequenceCycle[entity->EntIndex()] = (flags & FCLIENTANIM_SEQUENCE_CYCLE);

                if (HadClientAnimSequenceCycle[entity->EntIndex()])
                {
                    animating->flags |= FCLIENTANIM_SEQUENCE_CYCLE;

                    Entity->UpdateClientSideAnimation();
                    //Store the new animations
                    Entity->CopyPoseParameters(flPoseParameter);
                    Entity->CopyAnimLayers(AnimLayer);
                }
            }
        }
    }
Сел покакать
 
vk.com/simv0lofficial
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
186
Реакции[?]
50
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 61519
Вот такая вот фигня с ногами

C++:
if (!Globals::LocalPlayer)
        return;

    if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    auto local_player = Globals::LocalPlayer;

    bool is_local_player = entity == local_player;
    bool is_teammate = local_player->GetTeam() == entity->GetTeam() && !is_local_player;

    struct clientanimating_t
    {
        CBaseAnimState* pAnimating;
        unsigned int    flags;
        clientanimating_t(CBaseAnimState* _pAnim, unsigned int _flags) : pAnimating(_pAnim), flags(_flags) {}
    };


    clientanimating_t* animating = nullptr;
    int animflags;

    const unsigned int FCLIENTANIM_SEQUENCE_CYCLE = 0x00000001;


    CAnimationLayer AnimLayer[15];

    int cnt = 15;
    for (int i = 0; i < cnt; i++)
    {
        AnimLayer[i] = entity->GetAnimOverlay(i);
    }

    float flPoseParameter[24];
    float* pose = (float*)((uintptr_t)entity + 0x2764);
    memcpy(&flPoseParameter, pose, sizeof(float) * 24);


if (is_local_player) {

        for (unsigned int i = 0; i < g_ClientSideAnimationList->count; i++)
        {
            clientanimating_t* animating = (clientanimating_t*)g_ClientSideAnimationList->Retrieve(i, sizeof(clientanimating_t));
            C_BaseEntity* Entity = (C_BaseEntity*)animating->pAnimating;
            if (Entity == local_player && !Entity->IsDormant() && Entity->GetHealth() > 0) {

                bool HadClientAnimSequenceCycle[65];

                int ClientSideAnimationFlags[65];

                unsigned int flags = animating->flags;
                ClientSideAnimationFlags[entity->EntIndex()] = flags;
                HadClientAnimSequenceCycle[entity->EntIndex()] = (flags & FCLIENTANIM_SEQUENCE_CYCLE);

                if (HadClientAnimSequenceCycle[entity->EntIndex()])
                {
                    animating->flags |= FCLIENTANIM_SEQUENCE_CYCLE;

                    Entity->UpdateClientSideAnimation();
                    //Store the new animations
                    Entity->CopyPoseParameters(flPoseParameter);
                    Entity->CopyAnimLayers(AnimLayer);
                }
            }
        }
    }
Goal_feet_yaw = 0
feet_yaw_rate = 0
 
owness developer
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
72
Реакции[?]
58
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
owness developer
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2020
Сообщения
72
Реакции[?]
58
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу