Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Помогите с DME

  • Автор темы Автор темы SUDDENLY
  • Дата начала Дата начала
Если тебе надо тупо хукнуть DME,то вот
C++:
Expand Collapse Copy
hooks.hpp
namespace index
{
    constexpr auto DrawModelExecute         = 21;
}

hooks.cpp
vfunc_hook mdlrender_hook;

void Initialize()
{
    ...
    mdlrender_hook.setup(g_MdlRender);
    ...
    mdlrender_hook.hook_index(index::DrawModelExecute, hkDrawModelExecute);   
}
...
void __stdcall hkDrawModelExecute(IMatRenderContext* ctx, const DrawModelState_t& state, const ModelRenderInfo_t& pInfo, matrix3x4_t* pCustomBoneToWorld)
{
    static auto ofunc = mdlrender_hook.GetOriginalFunc<DrawModelExecute>(index::DrawModelExecute);
        
    if (g_MdlRender->IsForcedMaterialOverride())
        ofunc(g_MdlRender, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);

    ofunc(g_MdlRender, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
}
 
Если тебе надо тупо хукнуть DME,то вот
C++:
Expand Collapse Copy
hooks.hpp
namespace index
{
    constexpr auto DrawModelExecute         = 21;
}

hooks.cpp
vfunc_hook mdlrender_hook;

void Initialize()
{
    ...
    mdlrender_hook.setup(g_MdlRender);
    ...
    mdlrender_hook.hook_index(index::DrawModelExecute, hkDrawModelExecute);  
}
...
void __stdcall hkDrawModelExecute(IMatRenderContext* ctx, const DrawModelState_t& state, const ModelRenderInfo_t& pInfo, matrix3x4_t* pCustomBoneToWorld)
{
    static auto ofunc = mdlrender_hook.GetOriginalFunc<DrawModelExecute>(index::DrawModelExecute);
       
    if (g_MdlRender->IsForcedMaterialOverride())
        ofunc(g_MdlRender, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);

    ofunc(g_MdlRender, ctx, state, pInfo, pCustomBoneToWorld);
}
Нет, мне не надо хукать сам DME. Чекни что в той теме которую я указал -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
 
Назад
Сверху Снизу