Working Desync with LBY

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,120
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
C++:
static bool switching;

if (!switching)
Globals::bSendPacket = true;

if (GetLbyUpdate())
    Globals::pCmd->viewangles.y + jitter;
else
    Globals::pCmd->viewangles.y - jitter;

else
    Globals::bSendPacket = false;
не?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2018
Сообщения
1,733
Реакции[?]
251
Поинты[?]
0
C++:
static bool switching;

if (!switching)
Globals::bSendPacket = true;

if (GetLbyUpdate())
    Globals::pCmd->viewangles.y + jitter;
else
    Globals::pCmd->viewangles.y - jitter;

else
    Globals::bSendPacket = false;
не?
как ты можешь видеть если у тебя нет 100 симп
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
reason: а я хуй знает
 
Последнее редактирование:
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
substandard rank
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
113
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне кажется это и регистрации на форуме не стоит
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
227
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
51
Реакции[?]
25
Поинты[?]
1K
C++:
if(!bsendpacket)
{
    if(lbyupdate)
        cmd->viewangle -= ;//flick direction of desync
    else
        cmd->viewangle -= ;//when there is no lby update
//make sure your choked viewangle is completely opposite to your lby angle.
}
else
{
    cmd->viewangle.y -= ;//desync direction
}
 
Сверху Снизу