Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Working Desync with LBY

  • Автор темы Автор темы M4ga
  • Дата начала Дата начала
C++:
Expand Collapse Copy
static bool switching;

if (!switching)
Globals::bSendPacket = true;

if (GetLbyUpdate())
    Globals::pCmd->viewangles.y + jitter;
else
    Globals::pCmd->viewangles.y - jitter;

else
    Globals::bSendPacket = false;

не?
 
C++:
Expand Collapse Copy
static bool switching;

if (!switching)
Globals::bSendPacket = true;

if (GetLbyUpdate())
    Globals::pCmd->viewangles.y + jitter;
else
    Globals::pCmd->viewangles.y - jitter;

else
    Globals::bSendPacket = false;

не?
как ты можешь видеть если у тебя нет 100 симп
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
reason: а я хуй знает
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне кажется это и регистрации на форуме не стоит
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
if(!bsendpacket)
{
    if(lbyupdate)
        cmd->viewangle -= ;//flick direction of desync
    else
        cmd->viewangle -= ;//when there is no lby update
//make sure your choked viewangle is completely opposite to your lby angle.
}
else
{
    cmd->viewangle.y -= ;//desync direction
}
 
Назад
Сверху Снизу