Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ты чо ? куку?
все же очень просто,примерно так (на скорую руку накидав)
В сурфейсе есть что то типо "DrawT" или проще говоря рендер текста .
Юзается он примерно вот так :
C++:
g_surface->drawT(координата_x,координата_y , ВАШШРИФТ12 , "YOUR TEXT""); // У КАЖДОГО РАЗНЫЕ АРГУМЕНТЫ ЕСЛИ ЧО
Нам необходима переменная получающиая скорость игрока в Lenght2D
C++:
auto speed = g_localplayer->m_VecVelocity().Lenght2D; // ЧТО ТО ТИПО ТАКОГО
Включаем чуточку голову и выходит следущее :
C++:
g_surface->drawT(координата_x,координата_y , ВАШШРИФТ12 , speed); // тут вместо нашего текста используем готовую переменную с получением
ты чо ? куку?
все же очень просто,примерно так (на скорую руку накидав)
В сурфейсе есть что то типо "DrawT" или проще говоря рендер текста .
Юзается он примерно вот так :
C++:
g_surface->drawT(координата_x,координата_y , ВАШШРИФТ12 , "YOUR TEXT""); // У КАЖДОГО РАЗНЫЕ АРГУМЕНТЫ ЕСЛИ ЧО
Нам необходима переменная получающиая скорость игрока в Lenght2D
C++:
auto speed = g_localplayer->m_VecVelocity().Lenght2D; // ЧТО ТО ТИПО ТАКОГО
Включаем чуточку голову и выходит следущее :
C++:
g_surface->drawT(координата_x,координата_y , ВАШШРИФТ12 , speed); // тут вместо нашего текста используем готовую переменную с получением
Я незнаю через какую ты бляц жопу это сделал,если ты вообще отбитый и у тебя это крашит у тебя 2 варика
1) повесится изза того что ты рукожоп 2) сделать всю эту дичь через std::string