Исходник Lastmovelby resolver

got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем да, это мой ресольвер, который стоит в моей пасте, скидываю не фикшенный, под сурс хуо. А так достаточно неплохо.
C++:
//yea? this sh9t sometimes suck but it's... YEAH, IT'S SHIT BRO

//storeshit

bool Lastmovelby[65];
bool lby_updated;
static float oldlby[65];

if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40)
{
    LastMoveLby[i] = entity->GetLowerBodyYaw();
   

}

if (entity->GetLowerBodyYaw() != oldlby[entity->GetIndex()])
{
    lby_updated = true;
    oldlby[entity->GetIndex()];
}
else
{
    lby_updated = false;
}

//


//use this inside your resolver

if (is_standing)
{
    ////lby update////
    if (lby_updated)
    {
        entity->SetEyeAngles(info.lby);
    }
    else
    {
        entity->SetEyeAngles(Vector(89, LastMoveLby[i], 0));
    }
    ////////
}
else if (is_moving)
{
    entity->SetEyeAngles(info.lby);

}
 
Последнее редактирование:
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,002
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
А разве он не умер вместе с фейк англсами?
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
NASCAR TEAM
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
389
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем да, это мой ресольвер, который стоит в моей пасте, скидываю не фикшенный, под сурс хуо. А так достаточно неплохо.
C++:
//yea? this sh9t sometimes suck but it's... YEAH, IT'S SHIT BRO

//storeshit

bool Lastmovelby[65];
bool lby_updated;
static float oldlby[65];

if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40)
{
    LastMoveLby[i] = entity->GetLowerBodyYaw();
  

}

if (entity->GetLowerBodyYaw() != oldlby[entity->GetIndex()])
{
    lby_updated = true;
    oldlby[entity->GetIndex()];
}
else
{
    lby_updated = false;
}

//


//use this inside your resolver

if (is_standing)
{
    ////lby update////
    if (lby_updated)
    {
        entity->SetEyeAngles(info.lby);
    }
    else
    {
        entity->SetEyeAngles(Vector(89, LastMoveLby[i], 0));
    }
    ////////
}
else if (is_moving)
{
    entity->SetEyeAngles(info.lby);

}
******** (noad)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
97
Реакции[?]
52
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем да, это мой ресольвер, который стоит в моей пасте, скидываю не фикшенный, под сурс хуо. А так достаточно неплохо.
C++:
//yea? this sh9t sometimes suck but it's... YEAH, IT'S SHIT BRO

//storeshit

bool Lastmovelby[65];
bool lby_updated;
static float oldlby[65];

if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40)
{
    LastMoveLby[i] = entity->GetLowerBodyYaw();
  

}

if (entity->GetLowerBodyYaw() != oldlby[entity->GetIndex()])
{
    lby_updated = true;
    oldlby[entity->GetIndex()];
}
else
{
    lby_updated = false;
}

//


//use this inside your resolver

if (is_standing)
{
    ////lby update////
    if (lby_updated)
    {
        entity->SetEyeAngles(info.lby);
    }
    else
    {
        entity->SetEyeAngles(Vector(89, LastMoveLby[i], 0));
    }
    ////////
}
else if (is_moving)
{
    entity->SetEyeAngles(info.lby);

}
С которым ты будешь миссать в любой правильный флик лбу, как кряк тапсу
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
67
Реакции[?]
27
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем да, это мой ресольвер, который стоит в моей пасте, скидываю не фикшенный, под сурс хуо. А так достаточно неплохо.
C++:
//yea? this sh9t sometimes suck but it's... YEAH, IT'S SHIT BRO

//storeshit

bool Lastmovelby[65];
bool lby_updated;
static float oldlby[65];

if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40)
{
    LastMoveLby[i] = entity->GetLowerBodyYaw();
  

}

if (entity->GetLowerBodyYaw() != oldlby[entity->GetIndex()])
{
    lby_updated = true;
    oldlby[entity->GetIndex()];
}
else
{
    lby_updated = false;
}

//


//use this inside your resolver

if (is_standing)
{
    ////lby update////
    if (lby_updated)
    {
        entity->SetEyeAngles(info.lby);
    }
    else
    {
        entity->SetEyeAngles(Vector(89, LastMoveLby[i], 0));
    }
    ////////
}
else if (is_moving)
{
    entity->SetEyeAngles(info.lby);

}
Абсолютно бесполезный код.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Такого же уровня ресольвер можно сделать в одну строчку:
Код:
pEntity->GetEyeAngles().y = pEntity->GetLBY();
Либо же так:
Код:
pEntity->SetEyeAngles(Vector(pEntity->GetEyeAngles().x, pEntity->GetLBY(), pEntity->GetEyeAngles().z));
 
Сверху Снизу