Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Lastmovelby resolver

got a brand new bitch
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
558
Реакции
59
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем да, это мой ресольвер, который стоит в моей пасте, скидываю не фикшенный, под сурс хуо. А так достаточно неплохо.
C++:
Expand Collapse Copy
//yea? this sh9t sometimes suck but it's... YEAH, IT'S SHIT BRO

//storeshit

bool Lastmovelby[65];
bool lby_updated;
static float oldlby[65];

if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40)
{
    LastMoveLby[i] = entity->GetLowerBodyYaw();
   

}

if (entity->GetLowerBodyYaw() != oldlby[entity->GetIndex()])
{
    lby_updated = true;
    oldlby[entity->GetIndex()];
}
else
{
    lby_updated = false;
}

//


//use this inside your resolver

if (is_standing)
{
    ////lby update////
    if (lby_updated)
    {
        entity->SetEyeAngles(info.lby);
    }
    else
    {
        entity->SetEyeAngles(Vector(89, LastMoveLby[i], 0));
    }
    ////////
}
else if (is_moving)
{
    entity->SetEyeAngles(info.lby);

}
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем да, это мой ресольвер, который стоит в моей пасте, скидываю не фикшенный, под сурс хуо. А так достаточно неплохо.
C++:
Expand Collapse Copy
//yea? this sh9t sometimes suck but it's... YEAH, IT'S SHIT BRO

//storeshit

bool Lastmovelby[65];
bool lby_updated;
static float oldlby[65];

if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40)
{
    LastMoveLby[i] = entity->GetLowerBodyYaw();
  

}

if (entity->GetLowerBodyYaw() != oldlby[entity->GetIndex()])
{
    lby_updated = true;
    oldlby[entity->GetIndex()];
}
else
{
    lby_updated = false;
}

//


//use this inside your resolver

if (is_standing)
{
    ////lby update////
    if (lby_updated)
    {
        entity->SetEyeAngles(info.lby);
    }
    else
    {
        entity->SetEyeAngles(Vector(89, LastMoveLby[i], 0));
    }
    ////////
}
else if (is_moving)
{
    entity->SetEyeAngles(info.lby);

}
******** (noad)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем да, это мой ресольвер, который стоит в моей пасте, скидываю не фикшенный, под сурс хуо. А так достаточно неплохо.
C++:
Expand Collapse Copy
//yea? this sh9t sometimes suck but it's... YEAH, IT'S SHIT BRO

//storeshit

bool Lastmovelby[65];
bool lby_updated;
static float oldlby[65];

if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40)
{
    LastMoveLby[i] = entity->GetLowerBodyYaw();
  

}

if (entity->GetLowerBodyYaw() != oldlby[entity->GetIndex()])
{
    lby_updated = true;
    oldlby[entity->GetIndex()];
}
else
{
    lby_updated = false;
}

//


//use this inside your resolver

if (is_standing)
{
    ////lby update////
    if (lby_updated)
    {
        entity->SetEyeAngles(info.lby);
    }
    else
    {
        entity->SetEyeAngles(Vector(89, LastMoveLby[i], 0));
    }
    ////////
}
else if (is_moving)
{
    entity->SetEyeAngles(info.lby);

}
С которым ты будешь миссать в любой правильный флик лбу, как кряк тапсу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вообщем да, это мой ресольвер, который стоит в моей пасте, скидываю не фикшенный, под сурс хуо. А так достаточно неплохо.
C++:
Expand Collapse Copy
//yea? this sh9t sometimes suck but it's... YEAH, IT'S SHIT BRO

//storeshit

bool Lastmovelby[65];
bool lby_updated;
static float oldlby[65];

if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40)
{
    LastMoveLby[i] = entity->GetLowerBodyYaw();
  

}

if (entity->GetLowerBodyYaw() != oldlby[entity->GetIndex()])
{
    lby_updated = true;
    oldlby[entity->GetIndex()];
}
else
{
    lby_updated = false;
}

//


//use this inside your resolver

if (is_standing)
{
    ////lby update////
    if (lby_updated)
    {
        entity->SetEyeAngles(info.lby);
    }
    else
    {
        entity->SetEyeAngles(Vector(89, LastMoveLby[i], 0));
    }
    ////////
}
else if (is_moving)
{
    entity->SetEyeAngles(info.lby);

}
Абсолютно бесполезный код.
 
Такого же уровня ресольвер можно сделать в одну строчку:
Код:
Expand Collapse Copy
pEntity->GetEyeAngles().y = pEntity->GetLBY();
Либо же так:
Код:
Expand Collapse Copy
pEntity->SetEyeAngles(Vector(pEntity->GetEyeAngles().x, pEntity->GetLBY(), pEntity->GetEyeAngles().z));
 
Назад
Сверху Снизу