-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
Последнее редактирование:
в прошлой теме я искал резольвер под хуо, а сейчас я выложил без хайда для людейсоздай еще 5 тем, чтоб наверняка
фига ты святой, спс что слил этот ресик (его же в паблике то блять нет(в нормальном виде))в прошлой теме я искал резольвер под хуо, а сейчас я выложил без хайда для людей
Пожалуйста.фига ты святой, спс что слил этот ресик (его же в паблике то блять нет(в нормальном виде))
о боже,псевдо код стик рпг ресольвера,Даю вам резольвер для хуо стик рпг резольвер
код:
int __usercall AnimationFix::Resolver@<eax>(double a1@<st0>, int entity)
{
int result; // eax
int v3; // esi
float v4; // xmm0_4
float flYawModifier; // xmm0_4
float v6; // ST18_4
float v7; // ST14_4
float v8; // xmm0_4
float v9; // xmm0_4
int m_flMaxBodyYaw; // [esp+24h] [ebp-2Ch]
int m_flMinBodyYaw; // [esp+28h] [ebp-28h]
float v12; // [esp+2Ch] [ebp-24h]
float ResolvedYaw; // [esp+3Ch] [ebp-14h]
float m_flEyeYaw; // [esp+40h] [ebp-10h]
float speed; // [esp+44h] [ebp-Ch]
float v16; // [esp+48h] [ebp-8h]
int animstate; // [esp+4Ch] [ebp-4h]
result = *(unsigned __int8 *)(sub_1000A440() + 16);
if ( result )
{
v3 = sub_100072F0();
result = sub_100072F0();
if ( v3 != result )
{
result = sub_1000EB70(entity);
animstate = result;
if ( result )
{
if ( dword_100D37A0[(*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(entity + 8) + 40))(entity + 8)] <= 2 )// missed shot <= 2
{
sub_1000A2D0(COERCE_INT((float)*(signed int *)(animstate + 0x70) - *(float *)(animstate + 0x6C)));// m_nLastFrame - m_flLastUpdateTime (excuse me wat the fuck ?)
if ( *(float *)(animstate + 0xF8) < 0.0 )// check standing
{
speed = 0.0;
}
else
{
a1 = fminf(*(_DWORD *)(animstate + 0xF8), 1065353216);
speed = a1;
}
v4 = (*(float *)(animstate + 0x11C) * -0.30000001 - 0.19999999) * speed;
flYawModifier = v4 + 1.0;
if ( *(float *)(animstate + 0xA4) > 0.0 && *(float *)(animstate + 0xFC) >= 0.0 )// onduck and moving
a1 = fminf(*(_DWORD *)(animstate + 0xFC), 1065353216);
*(float *)&m_flMaxBodyYaw = (float)*(char *)(animstate + 0x334) * flYawModifier;
*(float *)&m_flMinBodyYaw = (float)*(char *)(animstate + 0x330) * flYawModifier;
ResolvedYaw = 0.0;
m_flEyeYaw = *(float *)(animstate + 0x78);
sub_1000A2D0(COERCE_INT(m_flEyeYaw - *(float *)(animstate + 0x80)));// m_flEyeYaw m_flAbsRotation delta
v12 = a1;
if ( *(float *)&m_flMaxBodyYaw < v12 )
{
sub_1000A2D0(m_flMaxBodyYaw);
v7 = a1;
ResolvedYaw = m_flEyeYaw - v7;
}
else if ( *(float *)&m_flMinBodyYaw > v12 )
{
sub_1000A2D0(m_flMinBodyYaw);
v6 = a1;
ResolvedYaw = v6 + m_flEyeYaw;
}
result = sub_10014650(SLODWORD(ResolvedYaw), 360.0);// fmod
v16 = a1;
if ( v16 > 180.0 ) // clamp
{
v8 = v16 - 360.0;
v16 = v8;
}
if ( v16 < 180.0 )
{
v9 = v16 + 360.0;
v16 = v9;
}
*(float *)(animstate + 0x80) = v16;
}
else
{
result = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(entity + 8) + 40))(entity + 8);
switch ( dword_100D37A0[result] % 4 ) // Cool bruteforce
{
case 0:
result = animstate;
*(float *)(animstate + 0x80) = *(float *)(animstate + 128) + 45.0;// animstate + 128 (0x80) m_flAbsRotation
break;
case 1:
result = animstate;
*(float *)(animstate + 128) = *(float *)(animstate + 128) - 45.0;
break;
case 2:
*(float *)(animstate + 128) = *(float *)(animstate + 128) - 30.0;
break;
case 3:
result = animstate;
*(float *)(animstate + 128) = *(float *)(animstate + 128) + 30.0;
break;
default:
return result;
}
}
}
}
}
return result;
}
- 45.0;
+ 45.0
- 30.0;
блять ты сам видел что кидаешь+ 30.0;
видел кнш я им пользуюсблять ты сам видел что кидаешь
и тапнуть некого не можешь тк резольвер говно и всегда мисаешь по немувидел кнш я им пользуюс
соглашусь, этот чел сам нихуя не шарит. Сделал хуйню из говна и палок и теперь понтуется...ресольвер говно говоришь?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz