/del

1
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
547
Реакции
73
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в прошлой теме я искал резольвер под хуо, а сейчас я выложил без хайда для людей
фига ты святой, спс что слил этот ресик (его же в паблике то блять нет(в нормальном виде))
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну привет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ага ок спс
 
4:19 -
1583759014810.png


4:20 -
1583759040813.png

:roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:
 
Даю вам резольвер для хуо стик рпг резольвер
код:

int __usercall AnimationFix::Resolver@<eax>(double a1@<st0>, int entity)

{

int result; // eax

int v3; // esi

float v4; // xmm0_4

float flYawModifier; // xmm0_4

float v6; // ST18_4

float v7; // ST14_4

float v8; // xmm0_4

float v9; // xmm0_4

int m_flMaxBodyYaw; // [esp+24h] [ebp-2Ch]

int m_flMinBodyYaw; // [esp+28h] [ebp-28h]

float v12; // [esp+2Ch] [ebp-24h]

float ResolvedYaw; // [esp+3Ch] [ebp-14h]

float m_flEyeYaw; // [esp+40h] [ebp-10h]

float speed; // [esp+44h] [ebp-Ch]

float v16; // [esp+48h] [ebp-8h]

int animstate; // [esp+4Ch] [ebp-4h]



result = *(unsigned __int8 *)(sub_1000A440() + 16);

if ( result )

{

v3 = sub_100072F0();

result = sub_100072F0();

if ( v3 != result )

{

result = sub_1000EB70(entity);

animstate = result;

if ( result )

{

if ( dword_100D37A0[(*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(entity + 8) + 40))(entity + 8)] <= 2 )// missed shot <= 2

{

sub_1000A2D0(COERCE_INT((float)*(signed int *)(animstate + 0x70) - *(float *)(animstate + 0x6C)));// m_nLastFrame - m_flLastUpdateTime (excuse me wat the fuck ?)

if ( *(float *)(animstate + 0xF8) < 0.0 )// check standing

{

speed = 0.0;

}

else

{

a1 = fminf(*(_DWORD *)(animstate + 0xF8), 1065353216);

speed = a1;

}

v4 = (*(float *)(animstate + 0x11C) * -0.30000001 - 0.19999999) * speed;

flYawModifier = v4 + 1.0;

if ( *(float *)(animstate + 0xA4) > 0.0 && *(float *)(animstate + 0xFC) >= 0.0 )// onduck and moving

a1 = fminf(*(_DWORD *)(animstate + 0xFC), 1065353216);

*(float *)&m_flMaxBodyYaw = (float)*(char *)(animstate + 0x334) * flYawModifier;

*(float *)&m_flMinBodyYaw = (float)*(char *)(animstate + 0x330) * flYawModifier;

ResolvedYaw = 0.0;

m_flEyeYaw = *(float *)(animstate + 0x78);

sub_1000A2D0(COERCE_INT(m_flEyeYaw - *(float *)(animstate + 0x80)));// m_flEyeYaw m_flAbsRotation delta

v12 = a1;

if ( *(float *)&m_flMaxBodyYaw < v12 )

{

sub_1000A2D0(m_flMaxBodyYaw);

v7 = a1;

ResolvedYaw = m_flEyeYaw - v7;

}

else if ( *(float *)&m_flMinBodyYaw > v12 )

{

sub_1000A2D0(m_flMinBodyYaw);

v6 = a1;

ResolvedYaw = v6 + m_flEyeYaw;

}

result = sub_10014650(SLODWORD(ResolvedYaw), 360.0);// fmod

v16 = a1;

if ( v16 > 180.0 ) // clamp

{

v8 = v16 - 360.0;

v16 = v8;

}

if ( v16 < 180.0 )

{

v9 = v16 + 360.0;

v16 = v9;

}

*(float *)(animstate + 0x80) = v16;

}

else

{

result = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(entity + 8) + 40))(entity + 8);

switch ( dword_100D37A0[result] % 4 ) // Cool bruteforce

{

case 0:

result = animstate;

*(float *)(animstate + 0x80) = *(float *)(animstate + 128) + 45.0;// animstate + 128 (0x80) m_flAbsRotation

break;

case 1:

result = animstate;

*(float *)(animstate + 128) = *(float *)(animstate + 128) - 45.0;

break;

case 2:

*(float *)(animstate + 128) = *(float *)(animstate + 128) - 30.0;

break;

case 3:

result = animstate;

*(float *)(animstate + 128) = *(float *)(animstate + 128) + 30.0;

break;

default:

return result;

}

}

}

}

}

return result;

}
о боже,псевдо код стик рпг ресольвера,
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу