/del

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
542
Реакции[?]
73
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
542
Реакции[?]
73
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Kamazity.win
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
212
Реакции[?]
78
Поинты[?]
0
в прошлой теме я искал резольвер под хуо, а сейчас я выложил без хайда для людей
фига ты святой, спс что слил этот ресик (его же в паблике то блять нет(в нормальном виде))
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
542
Реакции[?]
73
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Ноя 2016
Сообщения
211
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ага ок спс
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
332
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Даю вам резольвер для хуо стик рпг резольвер
код:

int __usercall AnimationFix::Resolver@<eax>(double a1@<st0>, int entity)

{

int result; // eax

int v3; // esi

float v4; // xmm0_4

float flYawModifier; // xmm0_4

float v6; // ST18_4

float v7; // ST14_4

float v8; // xmm0_4

float v9; // xmm0_4

int m_flMaxBodyYaw; // [esp+24h] [ebp-2Ch]

int m_flMinBodyYaw; // [esp+28h] [ebp-28h]

float v12; // [esp+2Ch] [ebp-24h]

float ResolvedYaw; // [esp+3Ch] [ebp-14h]

float m_flEyeYaw; // [esp+40h] [ebp-10h]

float speed; // [esp+44h] [ebp-Ch]

float v16; // [esp+48h] [ebp-8h]

int animstate; // [esp+4Ch] [ebp-4h]



result = *(unsigned __int8 *)(sub_1000A440() + 16);

if ( result )

{

v3 = sub_100072F0();

result = sub_100072F0();

if ( v3 != result )

{

result = sub_1000EB70(entity);

animstate = result;

if ( result )

{

if ( dword_100D37A0[(*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(entity + 8) + 40))(entity + 8)] <= 2 )// missed shot <= 2

{

sub_1000A2D0(COERCE_INT((float)*(signed int *)(animstate + 0x70) - *(float *)(animstate + 0x6C)));// m_nLastFrame - m_flLastUpdateTime (excuse me wat the fuck ?)

if ( *(float *)(animstate + 0xF8) < 0.0 )// check standing

{

speed = 0.0;

}

else

{

a1 = fminf(*(_DWORD *)(animstate + 0xF8), 1065353216);

speed = a1;

}

v4 = (*(float *)(animstate + 0x11C) * -0.30000001 - 0.19999999) * speed;

flYawModifier = v4 + 1.0;

if ( *(float *)(animstate + 0xA4) > 0.0 && *(float *)(animstate + 0xFC) >= 0.0 )// onduck and moving

a1 = fminf(*(_DWORD *)(animstate + 0xFC), 1065353216);

*(float *)&m_flMaxBodyYaw = (float)*(char *)(animstate + 0x334) * flYawModifier;

*(float *)&m_flMinBodyYaw = (float)*(char *)(animstate + 0x330) * flYawModifier;

ResolvedYaw = 0.0;

m_flEyeYaw = *(float *)(animstate + 0x78);

sub_1000A2D0(COERCE_INT(m_flEyeYaw - *(float *)(animstate + 0x80)));// m_flEyeYaw m_flAbsRotation delta

v12 = a1;

if ( *(float *)&m_flMaxBodyYaw < v12 )

{

sub_1000A2D0(m_flMaxBodyYaw);

v7 = a1;

ResolvedYaw = m_flEyeYaw - v7;

}

else if ( *(float *)&m_flMinBodyYaw > v12 )

{

sub_1000A2D0(m_flMinBodyYaw);

v6 = a1;

ResolvedYaw = v6 + m_flEyeYaw;

}

result = sub_10014650(SLODWORD(ResolvedYaw), 360.0);// fmod

v16 = a1;

if ( v16 > 180.0 ) // clamp

{

v8 = v16 - 360.0;

v16 = v8;

}

if ( v16 < 180.0 )

{

v9 = v16 + 360.0;

v16 = v9;

}

*(float *)(animstate + 0x80) = v16;

}

else

{

result = (*(int (__thiscall **)(int))(*(_DWORD *)(entity + 8) + 40))(entity + 8);

switch ( dword_100D37A0[result] % 4 ) // Cool bruteforce

{

case 0:

result = animstate;

*(float *)(animstate + 0x80) = *(float *)(animstate + 128) + 45.0;// animstate + 128 (0x80) m_flAbsRotation

break;

case 1:

result = animstate;

*(float *)(animstate + 128) = *(float *)(animstate + 128) - 45.0;

break;

case 2:

*(float *)(animstate + 128) = *(float *)(animstate + 128) - 30.0;

break;

case 3:

result = animstate;

*(float *)(animstate + 128) = *(float *)(animstate + 128) + 30.0;

break;

default:

return result;

}

}

}

}

}

return result;

}
о боже,псевдо код стик рпг ресольвера,
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,117
Реакции[?]
306
Поинты[?]
4K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
542
Реакции[?]
73
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хех.......)#манипулятор #кукловод #манипуляция
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
557
Реакции[?]
223
Поинты[?]
3K
Похожие темы
Сверху Снизу