Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Решено Жалоба от panikajo на Qionyx

  • Автор темы Автор темы panikajo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
21
Реакции
0
Имя пользователя: panikajo
Тип нарушения: Кидок
Истец: panikajo
Ответчик: Qionyx
Контактные данные ответчика:
Qionyx#6899, https://vk.com/id573850328, Telegram: @Qionyx
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Начало сделки произошло в дискорде
Дата нарушения: 8 Мар 2020
Сумма претензии: 550 руб.
Описание претензии:
Собственно , решил сегодня взять чит у данного @Qionyx , да соглашусь дурак не прочитал тему с отзывами и попался. Но я считаю что так дела не делаются , я деньги заплатил и хочу получить услугу!
Да в теме указано (Активация софта занимает 15-20 минут) но прошел целый день. В итоге в вечером я увидел инфу
Luminarity переведён в статус Frozen до 9-10 марта Тех.поддержка тоже не работает с 8-10марта @Тех.Поддержка Администрация ответит на все вопросы после перехода софта в Undetected -Администрация Luminarity @everyone
и
Чат закрыт до 9-10 марта Приносим извинения за ожидание
Я ждал целый день , мне надоело это свинское отношение я считаю. Хочу полный вс ( возврат средств ).
Скрины все прилагаю.
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Чит переведен в статус frozen
И завтра будет обновлен о чем
Я написал в дискорде!
И сказал будет всем накинуто время бонусом
Все мы люди и отдыхаем тем более в праздники
И сказал и объяснил по каким причинам софт в frozen
 

Вложения

  • 3086C491-0439-48CF-B507-B5DEE29B8442.png
    3086C491-0439-48CF-B507-B5DEE29B8442.png
    331.8 KB · Просмотры: 31
Понимаю что вина наша что софт в апдейте (даже детекта не было)
Но подождать день по человечески с компенсацией времени + бонусом
Наверно уж можно
 
Я оплатил его в 14:47 и затем в 16:24 вы ответили что сейчас сделаете. Я прождал это моё потраченное время и ваша не компетентность в предоставлении услуг, клиент не должен ждать по 2-3ч. Когда у меня заказывать услугу я выдаю её сразу после оплаты либо прошу своего помощника сделать это за меня. У вас-же никто из модераторов даже не ответил мне нормально.
Я своё мнение высказал. Прошу модератора сделать вердикт ( настоятельно прошу сделать вс ).
 
Возврат.
 
Жду киви для манибека @panikajo
 
Деньги вернули . Всем спасибо, прошу закрыть тему.
 
Решено, закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу