Решено Жалоба от panikajo на Qionyx

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Имя пользователя: panikajo
Тип нарушения: Кидок
Истец: panikajo
Ответчик: Qionyx
Контактные данные ответчика:
Qionyx#6899, https://vk.com/id573850328, Qionyx
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Начало сделки произошло в дискорде
Дата нарушения: 8 Мар 2020
Сумма претензии: 550 руб.
Описание претензии:
Собственно , решил сегодня взять чит у данного Qionyx , да соглашусь дурак не прочитал тему с отзывами и попался. Но я считаю что так дела не делаются , я деньги заплатил и хочу получить услугу!
Да в теме указано (Активация софта занимает 15-20 минут) но прошел целый день. В итоге в вечером я увидел инфу
Luminarity переведён в статус Frozen до 9-10 марта Тех.поддержка тоже не работает с 8-10марта @Тех.Поддержка Администрация ответит на все вопросы после перехода софта в Undetected -Администрация Luminarity @everyone
и
Чат закрыт до 9-10 марта Приносим извинения за ожидание
Я ждал целый день , мне надоело это свинское отношение я считаю. Хочу полный вс ( возврат средств ).
Скрины все прилагаю.
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
[+] Born in KernelMode
Kernel Mode
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
1,714
Реакции[?]
198
Поинты[?]
19K
Чит переведен в статус frozen
И завтра будет обновлен о чем
Я написал в дискорде!
И сказал будет всем накинуто время бонусом
Все мы люди и отдыхаем тем более в праздники
И сказал и объяснил по каким причинам софт в frozen
 

Вложения

[+] Born in KernelMode
Kernel Mode
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
1,714
Реакции[?]
198
Поинты[?]
19K
Понимаю что вина наша что софт в апдейте (даже детекта не было)
Но подождать день по человечески с компенсацией времени + бонусом
Наверно уж можно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я оплатил его в 14:47 и затем в 16:24 вы ответили что сейчас сделаете. Я прождал это моё потраченное время и ваша не компетентность в предоставлении услуг, клиент не должен ждать по 2-3ч. Когда у меня заказывать услугу я выдаю её сразу после оплаты либо прошу своего помощника сделать это за меня. У вас-же никто из модераторов даже не ответил мне нормально.
Я своё мнение высказал. Прошу модератора сделать вердикт ( настоятельно прошу сделать вс ).
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
20
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Деньги вернули . Всем спасибо, прошу закрыть тему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху Снизу