Исходник Directional (silent) strafe for your paste

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
like shit :
C++:
void airstrafe::create_move() {

    static auto down = [](ButtonCode_t bt) -> bool {
        return g_csgo.m_inputsys()->IsButtonDown(bt);
    };

    if (g_ctx.m_local->get_move_type() == MoveType_t::MOVETYPE_NOCLIP || g_ctx.m_local->get_move_type() == MoveType_t::MOVETYPE_LADDER)
        return;

    if (!GetAsyncKeyState(VK_SPACE) || g_ctx.m_local->m_vecVelocity().Length2D() < 0.5)
        return;

    if (!(g_ctx.m_local->m_fFlags() & FL_ONGROUND)) {
        static float cl_sidespeed = g_csgo.m_cvar()->FindVar("cl_sidespeed")->GetFloat();
        if (fabsf(g_ctx.get_command()->m_mousedx > 2)) {
            g_ctx.get_command()->m_sidemove = (g_ctx.get_command()->m_mousedx < 0.f) ? -cl_sidespeed : cl_sidespeed;
            return;
        }


        if (GetAsyncKeyState('S')) {
            g_ctx.get_command()->m_viewangles.y -= 180;
        }
        else if (GetAsyncKeyState('D')) {
            g_ctx.get_command()->m_viewangles.y -= 90;
        }
        else if (GetAsyncKeyState('A')) {
            g_ctx.get_command()->m_viewangles.y += 90;
        }


        if (!g_ctx.m_local->m_vecVelocity().Length2D() > 0.5 || g_ctx.m_local->m_vecVelocity().Length2D() == NAN || g_ctx.m_local->m_vecVelocity().Length2D() == INFINITE)
        {
            g_ctx.get_command()->m_forwardmove = 400;
            return;
        }

        g_ctx.get_command()->m_forwardmove = math::clamp(5850.f / g_ctx.m_local->m_vecVelocity().Length2D(), -400, 400);
        if ((g_ctx.get_command()->m_forwardmove < -400 || g_ctx.get_command()->m_forwardmove > 400))
            g_ctx.get_command()->m_forwardmove = 0;

        const auto vel = g_ctx.m_local->m_vecVelocity();
        const float y_vel = RAD2DEG(atan2(vel.y, vel.x));
        const float diff_ang = math::normalize_yaw(g_ctx.get_command()->m_viewangles.y - y_vel);

        g_ctx.get_command()->m_sidemove = (diff_ang > 0.0) ? -cl_sidespeed : cl_sidespeed;
        g_ctx.get_command()->m_viewangles.y = math::normalize_yaw(g_ctx.get_command()->m_viewangles.y - diff_ang);
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2019
Сообщения
33
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
1,002
Реакции[?]
183
Поинты[?]
9K
Он только работает если нажимать прямо на кнопку
Лучше с обычным играть и да он плохо стрейфится
 
cpuid inc.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
1,071
Реакции[?]
760
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (GetAsyncKeyState('S')) { g_ctx.get_command()->m_viewangles.y -= 180; } else if (GetAsyncKeyState('D')) { g_ctx.get_command()->m_viewangles.y -= 90; } else if (GetAsyncKeyState('A')) { g_ctx.get_command()->m_viewangles.y += 90; }
Лээ, еще раз скажешь switch или inline condition я тебе ебало сломаю.
 
Похожие темы
Сверху Снизу