Это отдельный вид мультипоинтов. Суть такова, что есть три матрицы игрока с вероятным положениям реала. Это левая сторона, мидл, правая.
Сейф поинты это такие точки на хитбоксах, которые при всех трех матрицах гарантированно попадают в цель и хитают игрока вне зависимости от положения его десинка и реала.
Логично сделать выводы, что в центре живота, задницы и ещё в некоторых местах будут сейф поинты.
Небезопасный сейфпоинты башки находится (неожиданно!!!) на голове в центре левого статика ( тот у которого голова почти совпадает )
Частичным случаем сейфпоинтов являются вроде как левая рука, потому что она хитает либо руку либо грудь.
Ну короче суть ты понял. Бывают статические сейф поинты ( кодер сам ищет и ставит удобные позиции и тем самым отключает обычные мультипоинты ) и динамические ( фпс при этом жестко падает, потому что нужно сделать сетап боунс 3 раза для каждого случая анимации и кодер делает так, что б чит сам распознавал в текущем тике где лучше хитануть. Удобно и имеет преимущество перед статическими, потому что позволяет хитать ноги на мувах и не только.
Работа средней сложности. Ну статические мульты можно самому прописать за вечер спокойно. С динамикой надо повозиться и обязательно протестировать что б все было ок. Ну или спастить с вантапа, в кряке они есть и они нормально работают.