Сейф поинты

Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,232
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
Как работают сейф поинты?(принцип работы)

Или может сурс у кого-то есть?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Это отдельный вид мультипоинтов. Суть такова, что есть три матрицы игрока с вероятным положениям реала. Это левая сторона, мидл, правая.
Сейф поинты это такие точки на хитбоксах, которые при всех трех матрицах гарантированно попадают в цель и хитают игрока вне зависимости от положения его десинка и реала.
Логично сделать выводы, что в центре живота, задницы и ещё в некоторых местах будут сейф поинты.
Небезопасный сейфпоинты башки находится (неожиданно!!!) на голове в центре левого статика ( тот у которого голова почти совпадает )
Частичным случаем сейфпоинтов являются вроде как левая рука, потому что она хитает либо руку либо грудь.

Ну короче суть ты понял. Бывают статические сейф поинты ( кодер сам ищет и ставит удобные позиции и тем самым отключает обычные мультипоинты ) и динамические ( фпс при этом жестко падает, потому что нужно сделать сетап боунс 3 раза для каждого случая анимации и кодер делает так, что б чит сам распознавал в текущем тике где лучше хитануть. Удобно и имеет преимущество перед статическими, потому что позволяет хитать ноги на мувах и не только.

Работа средней сложности. Ну статические мульты можно самому прописать за вечер спокойно. С динамикой надо повозиться и обязательно протестировать что б все было ок. Ну или спастить с вантапа, в кряке они есть и они нормально работают.
 
Последнее редактирование:
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Это отдельный вид мультипоинтов. Суть такова, что есть три матрицы игрока с вероятным положениям реала. Это левая сторона, мидл, правая.
Сейф поинты это такие точки на хитбоксах, которые при всех трех матрицах гарантированно попадают в цель и хитают игрока вне зависимости от положения его десинка и реала.
Логично сделать выводы, что в центре живота, задницы и ещё в некоторых местах будут сейф поинты.
Небезопасный сейфпоинты башки находится (неожиданно!!!) на голове в центре левого статика ( тот у которого голова почти совпадает )
Частичным случаем сейфпоинтов являются вроде как левая рука, потому что она хитает либо руку либо грудь.

Ну короче суть ты понял. Бывают статические сейф поинты ( кодер сам ищет и ставит удобные позиции и тем самым отключает обычные мультипоинты ) и динамические ( фпс при этом жестко падает, потому что нужно сделать сетап боунс 3 раза для каждого случая анимации и кодер делает так, что б чит сам распознавал в текущем тике где лучше хитануть. Удобно и имеет преимущество перед статическими, потому что позволяет хитать ноги на мувах и не только.

Работа средней сложности. Ну статические мульты можно самому прописать за вечер спокойно. С динамикой надо повозиться и обязательно протестировать что б все было ок. Ну или спастить с вантапа, в кряке они есть и они нормально работают.
Сяб ахуенно объяснил, кста под них же нужен правильный хибокссет/гетхибокс
я так полагаю вариантов в паблике нету?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
ht
Это отдельный вид мультипоинтов. Суть такова, что есть три матрицы игрока с вероятным положениям реала. Это левая сторона, мидл, правая.
Сейф поинты это такие точки на хитбоксах, которые при всех трех матрицах гарантированно попадают в цель и хитают игрока вне зависимости от положения его десинка и реала.
Логично сделать выводы, что в центре живота, задницы и ещё в некоторых местах будут сейф поинты.
Небезопасный сейфпоинты башки находится (неожиданно!!!) на голове в центре левого статика ( тот у которого голова почти совпадает )
Частичным случаем сейфпоинтов являются вроде как левая рука, потому что она хитает либо руку либо грудь.

Ну короче суть ты понял. Бывают статические сейф поинты ( кодер сам ищет и ставит удобные позиции и тем самым отключает обычные мультипоинты ) и динамические ( фпс при этом жестко падает, потому что нужно сделать сетап боунс 3 раза для каждого случая анимации и кодер делает так, что б чит сам распознавал в текущем тике где лучше хитануть. Удобно и имеет преимущество перед статическими, потому что позволяет хитать ноги на мувах и не только.

Работа средней сложности. Ну статические мульты можно самому прописать за вечер спокойно. С динамикой надо повозиться и обязательно протестировать что б все было ок. Ну или спастить с вантапа, в кряке они есть и они нормально работают.
рэальна как пепси кольный объяснил
 
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,596
Реакции[?]
879
Поинты[?]
113K
Сейф поинты - пересечение точек на хитбоксе,3 матрицы(2 доп)
Создаешь точки на хитбоксе и трейсишь туда луч 3 раза под каждую матрицу,когда луч попал то это сторона десинка
1616073341300.png
 
Сверху Снизу