Вопрос Можете дать легит аа для симпла?

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
991
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
В шапке! Только не говорите что в монеоне есть я не нашел нормального монеона почти у всех есть рейдж аа и я не знаю где легит))))
Можно код пж
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,231
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
обычные десинки как бы нет разницы между десинком в рейдж аа и легит аа
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
77
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
обычные десинки как бы нет разницы между десинком в рейдж аа и легит аа
есть правда самоя малость в рейдже различные десинки саттики и балансед и т.д
в легите тока вроде бы одни
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
991
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
есть правда самоя малость в рейдже различные десинки саттики и балансед и т.д
в легите тока вроде бы одни
помоги фастом пж как это исправить только не загадками а кодScreenshot_52.png
 
:roflanBuldiga:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
428
Реакции[?]
117
Поинты[?]
1K
есть правда самоя малость в рейдже различные десинки саттики и балансед и т.д
в легите тока вроде бы одни
Нет,легит аа тоже оч много,конечно большинство из них через луа добавляются но всё равно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
77
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2019
Сообщения
77
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
ну памаги шо ты критикуешь
Если не можешь сделать нормальное преобразование Vector в QAngle в самой структуре, то самое простое это делать по типу angle.yaw = vector.y; и так еще 1 раз с pitch и x
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
991
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
Если не можешь сделать нормальное преобразование Vector в QAngle в структуру, то самое простое это делать по типу angle.yaw = vector.y; и так еще 1 раз с pitch и x
спасибо
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2018
Сообщения
991
Реакции[?]
177
Поинты[?]
17K
Если не можешь сделать нормальное преобразование Vector в QAngle в самой структуре, то самое простое это делать по типу angle.yaw = vector.y; и так еще 1 раз с pitch и x
но почему в монеоне правильно тогда)
 
Сверху Снизу