Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Проблема с пресерв киллфидом

Бульдозер
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,234
Реакции
508
Пресерв киллфид работает на локалке(на моей мапе когда я с ботами тестил), но не работает на сервере

Код идентичный как в хуо, просто под сдк симпла подогнал


C++:
Expand Collapse Copy
    if ( !strcmp ( event->GetName( ), xor_str ( "player_death" ) ) )
    {
        static DWORD* deathNotice = FindHudElement2<DWORD>("CCSGO_HudDeathNotice");

        static DWORD* _death_notice = FindHudElement2<DWORD>("CCSGO_HudDeathNotice");
        static void(__thiscall* _clear_notices)(DWORD) = (void(__thiscall*)(DWORD))g_utils.pattern_scan("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 EC 0C 53 56 8B 71 58");

        if (_death_notice)
        *(float*)((DWORD)_death_notice + 0x50) = g_options.visuals_preserve_killfeed ? 500 : 1.5;
    }
 
Пресерв киллфид работает на локалке(на моей мапе когда я с ботами тестил), но не работает на сервере

Код идентичный как в хуо, просто под сдк симпла подогнал


C++:
Expand Collapse Copy
    if ( !strcmp ( event->GetName( ), xor_str ( "player_death" ) ) )
    {
        static DWORD* deathNotice = FindHudElement2<DWORD>("CCSGO_HudDeathNotice");

        static DWORD* _death_notice = FindHudElement2<DWORD>("CCSGO_HudDeathNotice");
        static void(__thiscall* _clear_notices)(DWORD) = (void(__thiscall*)(DWORD))g_utils.pattern_scan("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 EC 0C 53 56 8B 71 58");

        if (_death_notice)
        *(float*)((DWORD)_death_notice + 0x50) = g_options.visuals_preserve_killfeed ? 500 : 1.5;
    }
боже это мем для хуо он багнутый на нельзя
тебе нужно добавить только "player_death" и дать ему класс или подкласс в хуках

в тэто говно ненужно так же посмотреть в гетхеде или в монеоне
static DWORD* _death_notice = FindHudElement2<DWORD>("CCSGO_HudDeathNotice");
static void(__thiscall* _clear_notices)(DWORD) = (void(__thiscall*)(DWORD))g_utils.pattern_scan("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 EC 0C 53 56 8B 71 58");
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пресерв киллфид работает на локалке(на моей мапе когда я с ботами тестил), но не работает на сервере

Код идентичный как в хуо, просто под сдк симпла подогнал


C++:
Expand Collapse Copy
    if ( !strcmp ( event->GetName( ), xor_str ( "player_death" ) ) )
    {
        static DWORD* deathNotice = FindHudElement2<DWORD>("CCSGO_HudDeathNotice");

        static DWORD* _death_notice = FindHudElement2<DWORD>("CCSGO_HudDeathNotice");
        static void(__thiscall* _clear_notices)(DWORD) = (void(__thiscall*)(DWORD))g_utils.pattern_scan("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 EC 0C 53 56 8B 71 58");

        if (_death_notice)
        *(float*)((DWORD)_death_notice + 0x50) = g_options.visuals_preserve_killfeed ? 500 : 1.5;
    }
в Евент листенерах не забыл добавить player_death?
 
боже это мем для хуо он багнутый на нельзя
тебе нужно добавить только "player_death" и дать ему класс или подкласс в хуках

в тэто говно ненужно так же посмотреть в гетхеде или в монеоне
static DWORD* _death_notice = FindHudElement2<DWORD>("CCSGO_HudDeathNotice");
static void(__thiscall* _clear_notices)(DWORD) = (void(__thiscall*)(DWORD))g_utils.pattern_scan("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 EC 0C 53 56 8B 71 58");
в Евент листенерах не забыл добавить player_death?
Так у меня есть оно
 
Назад
Сверху Снизу