- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 18 Июл 2019
- Сообщения
- 1,234
- Реакции
- 508
Пресерв киллфид работает на локалке(на моей мапе когда я с ботами тестил), но не работает на сервере
Код идентичный как в хуо, просто под сдк симпла подогнал
Код идентичный как в хуо, просто под сдк симпла подогнал
C++:
if ( !strcmp ( event->GetName( ), xor_str ( "player_death" ) ) )
{
static DWORD* deathNotice = FindHudElement2<DWORD>("CCSGO_HudDeathNotice");
static DWORD* _death_notice = FindHudElement2<DWORD>("CCSGO_HudDeathNotice");
static void(__thiscall* _clear_notices)(DWORD) = (void(__thiscall*)(DWORD))g_utils.pattern_scan("client_panorama.dll", "55 8B EC 83 EC 0C 53 56 8B 71 58");
if (_death_notice)
*(float*)((DWORD)_death_notice + 0x50) = g_options.visuals_preserve_killfeed ? 500 : 1.5;
}