Администратор
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Исходник автокликера, который не палится на Lunar Client (пвп клиент).
Использование:
1. Откройте Visual Studio и создайте Console Application, вставьте код и скомпилируйте.
2. Запустите Minecraft.
3. Запустите приложение.
4. Нажмите TAB.
5. Зажмите левую кнопку мыши для кликов.
Автор: Desudo
Использование:
1. Откройте Visual Studio и создайте Console Application, вставьте код и скомпилируйте.
2. Запустите Minecraft.
3. Запустите приложение.
4. Нажмите TAB.
5. Зажмите левую кнопку мыши для кликов.
Автор: Desudo
Код:
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <thread>
void loop()
{
HWND hwnd;
do
{
hwnd = FindWindow(L"LWJGL", NULL);
if (hwnd) break;
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::seconds(1));
} while (true);
std::cout << "Found HWND, ready to click.\n";
bool toggled = false;
while (true)
{
// This is your toggle key. Default: VK_TAB
if ((GetKeyState(VK_TAB) & 0x100))
{
toggled = !toggled;
std::cout << (toggled ? "Toggled" : "Disabled") << std::endl;
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::seconds(1));
if (!toggled) continue;
}
if (toggled && (GetKeyState(VK_LBUTTON) & 0x100))
{
PostMessage(hwnd, WM_LBUTTONUP, MK_LBUTTON, 0);
PostMessage(hwnd, WM_LBUTTONDOWN, MK_LBUTTON, 0);
// Change the 88 to a higher or lower number to lower or increase the DPS. Default: 88 ms
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(88));
}
}
}
int main()
{
std::thread(loop).join();
return 0;
}