Знаешь, тут первым делом нужно определить кем ты именно хочешь стать: человеком копировать - вставить, или человеком изучающий тонны литературы и в последствии делающий то, что реально знает. Если же у тебя в приоритете второе, то начинай с вопроса "а нужно ли мне это?".
Почему именно с него? Да всё очень просто, ты должен изначально понимать в какое говно ты хочешь сейчас вляпаться, хоть оно и достаточно прибыльное. С каким сегментом людей встретиться, сколько всего узнать для себя и ежедневно совершенствовать свои навыки при помощи всё нового и нового материала.
Как для меня лично, это умение восстанавливать мотивацию к изучению всего этого нудного материала и закрепление его многотонной и различной практикой.
Также дав себе понять, сможешь ли ты в одиночку справиться со всем этим, либо же искать человека, который будет выступать в роли препода(и да, на самом деле это важный этап, хоть и кажется несущественным). При втором варианте, а он, поверь мне, облегчить твоё понимание в этом очень сильно(если конечно брать во внимание того человека, который реально заинтересован в твоём образовании и подаче тебе качественного материла), готовь относительно большие суммы денег, ведь такие люди будут просить не мало, да и найти таких мне кажется будет сложно. Лично для меня не хватает того самого человека, но я образно понимаю сколько это будет стоить и соответственно пытаюсь сам как-то выкарабкаться, хоть и ловлю лузы уже на протяжении долгого времени.
Приведу аналогию со мной: я сам очень хочу узнать многое из читмейкинга, поскольку для меня это единственное, что на данный момент приносит хоть какое-то удовольствие в программировании(я понятия не имею почему, но факт есть факт), но просто когда я открываю какой-нибудь исходник относительно готового чита и просмотра всего этого быдлокода, я просто себя начинаю загонять тем, что я ничего и никогда в жизни не пойму, и программирование на C++ это вообще не моё, да и создание читов в целом. И я не про то, что там за буквы написаны, а про то, как это преподнесено в плане "алгоритмов". Пример: смотрю я код какого-то простого на первый взгляд бхопа, а там какие-то TickBase, вычисление посредством ифов значений, что при вот при такой цифре он идёт дальше, а зачем это вообще делать и для чего это нужно, я понятия не имею; потом какие-то миллион переменных, каждая из которых мне не особо понятна. И вот ты берёшь сравниваешь код бхопа с видео на ютубе, который был сделан за 5 минут(и он будет тебе понятен уже на начальных этапах) и код в этих быдлокодерских исходниках, и создаётся такой вопрос, а почему такая разница, хотя по сути и то, и то будет работать. Я уже не говорю о всяких Resolver`ах и АнтиАимах, где как по мне голимая математика и миллиарды формул(формально говоря). Понятное дело, что туда на первоначальном этапе лезть строго настрого запрещено, да и нет никакого смысла.
И да, я многое уже прочитал и до сих пор пытаюсь многое узнать, что да как работает, но на многие мои вопросы придётся мне же самому отвечать, даже когда я не вижу корней, где хоть какую-то приближённую к этому область информации вычитать, чтобы наконец-то дать себе окончательный ответ. Если ты и задаёшься сейчас недопониманием, а почему я не могу задать эти вопросы на форумах или другим людям, то ответ прост: я такой человек, что прибегаю к этому в самой исключительно ситуации.
Короче говоря, самое важно в том, чем ты сейчас хочешь заниматься - это
мотивация и ничего более. А вот посредством чего её получать, уже сугубо дело каждого, у кого-то деньги, у кого-то просто получение очередной дозы эндорфина, а у кого-то и то, и то.
Итоги сказанного и советы: а) пойми для себя со 100% вероятностью, нужно ли тебе это(как один из важных пунктов этого - появление мотивации), а также то, что уйдёт у тебя на это
очень много времени(цифры варьируются от 3-5 лет);
б) выбери для начала ЯП(язык программирования), при помощи которого ты хочешь начать делать софт. Также если ты выбрал несколько языков, посмотри какие в них отличия: наличие большой и понятной документации; наличие видеоуроков на видеохостингах(это тоже немаловажно); удобность углубления с ним в читмейкинг и т. д.; рекомендуемый выбор - C++: на нём уже многое за тебя написано, да и практически все гайды по хакам преподносят именно на нём;
в) как бы это не казалось глупым, но
ГУГЛИТЬ - это целая дисциплина, к которой нужно приучать себя, и я это говорю на полном серьёзе;
г) начни с самой базовой основы основ выбранного ЯП`а, посмотри что для чего там предназначено. Даже знания каких-то мелочей делает тебя более конкурентоспособным(я также имею ввиду и осмотр принципа памяти в компьютерах, где ты для себя поймёшь зачем она вообще нужна и как она взаимодействует с ОС, а в последствии с запущенными программами). Советую не начинать с просмотра исходников, как этому отдают предпочтение многие советники, а пробовать написать всё самому, даже имея при этом 1000 ошибок.
д) после того, как ты многое для себя выучил и понял, начинай смотреть как и зарубежные статьи/видеоуроки по взломам различных игр, так и русские(зарубежного материала около 98% от всей информации по взломам); Узнай из всей этой инфы, допустим, каким образом в памяти процесса игры хранится твоё здоровье и здоровье других, каким образом её можно прочитать и пытайся это всё провернуть посредством написания собственной программы.
е) английский язык - его знание гораздо облегчит тебе понимание информации вообще в IT-сфере, поскольку очень много материала построено именно на нём. Обойтись, конечно, можно, теми же переводчиками(которые к слову сейчас достаточно хорошие, в личном предпочтении гугловский), но это всё таки некий костыльный обход и
не всегда тебе сможет помочь. У меня лично даже доходило до того, что я скачивал субтитры с видео, заводил в переводчик текст и с ним просматривал видео(ужас ещё тот).
ё) терпеть проигрыши в мотивации - это нормально. Кратковременные уходы из всего этого по собственно сочинённым причинам - тоже нормально.
ж) овладев всем этим, ты сможешь взломать всё то, что видишь(затрагивая также Reverse Engineering), и это без всяких формальностей и шуток.
На самом деле многое что не написал, но если ты хочешь стать хорошим прогером, который может составить хоть какую-то конкуренцию среди читов в CS:GO, изучай с ног до головы движок Source(на котором собственно и сделана игра), чтобы придумывать потом функции по типу даблтапов и ошарашивать всё коммьюнити уникальной для чита возможностью убивать чела за формально один патрон(а это в следствии поднимет тебе и софту репутацию, ну и естественно количество новых пользователей). Также могу где-то и ошибаться в выше сказанном, поскольку я на начальном этапе всего этого "ремесла"(намёк на поправки меня думаю понятен).
Различные статьи/материалы:
Изучение С++ - ютуб канал #SimpleCode(около 200 видеоуроков).
Форумы - yougame.biz(мало на самом деле чем поможет, но всё же); GuidedHacking - акцентируйся именно на нём.
Книга по ReverseEngineering -
(прочитать настоятельно рекомендую, если же пугает цифра в количестве страниц, то в принципе можешь даже не начинать для себя сферу программиста).
YouTube каналы: Михаил Ремизов; GuidedHacking. Также просто введи "make cs go cheat c++" и посмотри что да как.
Исходный код движка Source: