Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Double Fire

  • Автор темы Автор темы raxɛ
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2020
Сообщения
67
Реакции
27
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сразу скажу: Код - готовая паста. Однако Вам придется очень сильно потеть, для того, чтобы при стрельбе у Вас патроны не летели в пол и аимбот стрелял правильно при этом. (В случае анти аимов, патроны полетят в пол, но это изи пофиксить). Также вам придется фиксить рег патрон, ведь он будет работать плохо, однако чаще всего вы сможете пострелять дабл тапом. Удачи пофиксить RunCommand :D

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Valve - очень надежная компания. И эксплоиты, которые они казалось бы пофиксили несколько лет назад, делаются в 5 строк кода :)
За основу был взят метод Соуфива. Большое спасибо @Soufiw за разъяснение тикбейз манипуляций :)
P:S: Багов куча, но работает. Писал этот код 54 часа 12 минут 43 секунд
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Je suis juste un débutant, je n'ai même pas de réaction
j'espère que je peux le voir
désolé pour mon mauvais russe je ne parle pas cette langue
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сразу скажу: Код - готовая паста. Однако Вам придется очень сильно потеть, для того, чтобы при стрельбе у Вас патроны не летели в пол и аимбот стрелял правильно при этом. (В случае анти аимов, патроны полетят в пол, но это изи пофиксить). Также вам придется фиксить рег патрон, ведь он будет работать плохо, однако чаще всего вы сможете пострелять дабл тапом. Удачи пофиксить RunCommand :D

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Valve - очень надежная компания. И эксплоиты, которые они казалось бы пофиксили несколько лет назад, делаются в 5 строк кода :)
За основу был взят метод Соуфива. Большое спасибо @Soufiw за разъяснение тикбейз манипуляций :)
P:S: Багов куча, но работает. Писал этот код 54 часа 12 минут 43 секунд
Спасибо папаша...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сразу скажу: Код - готовая паста. Однако Вам придется очень сильно потеть, для того, чтобы при стрельбе у Вас патроны не летели в пол и аимбот стрелял правильно при этом. (В случае анти аимов, патроны полетят в пол, но это изи пофиксить). Также вам придется фиксить рег патрон, ведь он будет работать плохо, однако чаще всего вы сможете пострелять дабл тапом. Удачи пофиксить RunCommand :D

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Valve - очень надежная компания. И эксплоиты, которые они казалось бы пофиксили несколько лет назад, делаются в 5 строк кода :)
За основу был взят метод Соуфива. Большое спасибо @Soufiw за разъяснение тикбейз манипуляций :)
P:S: Багов куча, но работает. Писал этот код 54 часа 12 минут 43 секунд
а полный код выложить не судьба, как манипулировал, чем зачем ты m_bSendPacket убираешь при использование тикбез шифта, что за гоно ты дал кусок кода с анклуда, можно удалить это.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а полный код выложить не судьба, как манипулировал, чем зачем ты m_bSendPacket убираешь при использование тикбез шифта, что за гоно ты дал кусок кода с анклуда, можно удалить это.
Можно тебя из мира удалить, ты не понимаешь как работает тикбейз шифт, и что его нужно перезаряжать. Это ПОЛНЫЙ код, этот метод не использует WriteUsercmdDeltaToBuffer, но дает несколько минусов.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а полный код выложить не судьба, как манипулировал, чем зачем ты m_bSendPacket убираешь при использование тикбез шифта, что за гоно ты дал кусок кода с анклуда, можно удалить это.
И если ты про переменную m_iShiftAmount - мне это нужно для фикса одного казуса, который возникает при шифте тикбейза.
 
Можно тебя из мира удалить, ты не понимаешь как работает тикбейз шифт, и что его нужно перезаряжать. Это ПОЛНЫЙ код, этот метод не использует WriteUsercmdDeltaToBuffer, но дает несколько минусов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ты нас за дурака держишь или как
 
@raxɛ Слушай пожалуйста можешь кинуть текстом пастбин не открыввается
Код:
Expand Collapse Copy
static bool swap = false;
    if (g_Options.tickbase && m_bShiftTickbase)
    {
        m_iShiftAmount = 15;
        if (swap)
        {
            if (m_iTicksAllowed < 15)
            {
                m_iTicksAllowed++;
                m_pCmd->tick_count = INT_MAX;
                m_bSendPacket = false;
            }
            else
            {
                swap = false;
                m_bSendPacket = true;
            }
        }
        else
        {
            m_iTicksAllowed = 0;
            swap = true;
        }
    }
    else
        m_iTicksAllowed = 0;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тогда че такое m_bShiftTickbase
С тобой реально что-то не так? Эта переменная для того, чтобы я мог контролировать тикбейз шифт напрямую, выключать его и включать когда захочу.
 
Назад
Сверху Снизу