Вышло обновление 7.00 в Dota 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
2,790
Реакции[?]
700
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вчера Valve выпустили долгожданное обновление-патч 7.00 в Dota 2 Test.

[video=youtube;GwLq25FeCc4]https://www.youtube.com/watch?v=GwLq25FeCc4[/video]​

ТАЛАНТЫ ГЕРОЕВ


Древо талантов героя
Теперь в Dota 2 герои способны адаптироваться под любой ход игры. Каждый из героев получил ряд талантов, которые они могут выбирать на 10/15/20/25 уровнях. Эти таланты станут мощным улучшением их базовых способностей.

Выберите свою ветку талантов
Выберите талант героя на 10/15/20/25 уровнях, чтобы получить бонусы к базовым способностям героя. Каждый уровень состоит из уникальных ответвлений, и выбрав одну, другие станут недоступными. Каждый герой наделен уникальным набором талантов.

Древо Талантов Wraith King
Mana Break превращает вашу игру на Wraith King Wraith King в кошмар? Выберите ветку талантов, которая сделает Reincarnation бесплатной способностью.

[video=youtube;BV5PZNgUE3U]https://www.youtube.com/watch?v=BV5PZNgUE3U[/video]​

РОШАН

  • Место нахождения Рошана изменено. Теперь он будет появляться недалеко от верхней руны.
  • дальность атаки Рошана увеличена с 128 до 150.
  • Показатель брони Рошан увеличен с 5 до 15.
  • Запас здоровья Рошана уменьшен с 8000 до 5500.
  • Увеличение запаса здоровья Рошана за каждые 4 минуты жизни снижено с 700 до 460.
  • Увеличение показателя брони Рошана за каждые 4 минуты увеличено с 0,7 до 1,1.

СВЯТЫНИ - НОВЫЙ ТИП СТРОЕНИЙ

  • У Святынь 1500 здоровья и 20 единиц брони.
  • Святыни находятся возле Секретного Магазина каждой команды и новых лагерей древних крипов.
  • Святыни становятся уязвимы тогда, когда разрушены все тир-2 вышки той или иной команды.
  • У каждой команды также есть пять святынь на базе.
  • У святынь есть способность с кулдауном в пять минут: аура в 500 АОЕ, которая длится 5 секунд. Аура дает регенерацию в 120 ХП и 40 МП в секунду, причем эти показатели увеличиваются каждую минуту на 2 и 1 соответственно. Союзные герои могут активировать ее райткликом, находясь в рендже мили-атаки. После спауна крипов на 0:00 способность Святынь становится доступна для использования вне базы.
  • Святыни не дают обзор.
  • За разрушение Святынь каждый игрок команды получает 150 золота.

ЛЕС

  • Лес сил Тьмы и Света был полностью изменен и разделен на две части.
  • Теперь главная часть леса каждой команды имеет по 1 лагерю древних крипов, 2 лагеря сильных крипов, 2 средних и 1 маленький (раньше в лесу было 2 лагеря сильных крипов, 2 средних и 1 маленький).
  • Вторая часть леса каждой команды имеет 1 лагерь древних крипов, 1 лагерь сильных крипов и 1 средний (раньше в этой части леса был 1 лагерь древних крипов и 1 сильных крипов).

РУНЫ

  • Руны теперь двух категорий: руны усилений (ускорение, двойной урон и т.п.) и руны богатства.
  • Руны усилений появляются только в одном месте на реке в определенное время. Они не появляются в начале игры.
  • Руны богатства больше не появляются на реке, а в каждом из 4 лесов каждые 2 минуты и в начале игры.


  • Bottle теперь пополняется только на 2 заряда, когда в него кладут руну богатства. Герой автоматически использует руну богатства, если Bottle уже полон.

ТРОПИНКИ И ТАЙНЫЕ МЕСТА

  • Переработаны тропинки и тайные места слева и справа от крайних линий.
  • Переработаны многие места для расстановки вардов и удобные для манса тропы.
  • Добавлены многочисленные тайные проходы на углах карты между тир-1 и тир-2 башнями.
  • Скорректирована расстановка деревьев слева от верхних бараков стороны света.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ КРИПЫ

  • Минимальное время возрождения после смерти от нейтрального крипа теперь составляет 26 (аналогично времени возрождения героя шестого уровня).
  • Древние крипы больше не имеют иммунитета к заклинаниям.
  • Их сопротивление магии составляет максимум 70%. Те, кто имел более низкий резист, по-прежнему имеют тот же резист.
  • На древних крипов теперь не работают: Arcane Orb и Chakram. Также древние игнорируют Midnight Pulse.
  • Нейтральные крипы теперь обладают скоростью восстановления маны 1. Прежде у большинства не было этого регена.
  • Изменён порядок способностей древнего Thunderhide (Slam теперь третий), касается Doom.
  • Изменён порядок способностей древнего Black Dragon (Dragonhide аура теперь третья), касается Doom.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КАРТЫ

  • Теперь у т4-таверов такая же регенерация, как и у трона: 3 ХП в секунду.
  • Использование ТП больше не разрушает деревья вокруг вышки.
  • Местность вокруг вышек изменена таким образом, чтобы исключить возможность застревания в деревьях.
  • Длительность перезарядки укрепления строений (глифа) теперь обновляется не сразу после разрушения т1-вышки, а через одну секунду.
  • Вижн вокруг Трона увеличен с 1900/1200 до 2600 (вся площадь базы).
  • Изменено количество Построек внутри базы с 15 до 5.
  • Изменена их позиция на базе.
  • ХП Построек увеличено с 500 до 1000.
  • Броня Построек увеличена с 10 до 12.
  • Награда за разрушение построек увеличена со 111 до 125 (только разрушившему игроку).
  • Укрепление строений (Глиф) теперь работает на постройки.
  • Урон Т-2/Т-3/Т-4 вышек изменен со 122-182 до 142-162 (средний урон остался прежним.)

ИЛЛЮЗИИ

  • Теперь за иллюзии дают опыт и золото, в размере 5 + уровень героя. Например, иллюзия 15-го уровня даст 20 золота и 20 опыта. Урон иллюзий против зданий уменьшен с 70% до 50%. Зеленые бонусы к скорости атаки теперь работают на иллюзии. сопротивление к магии больше не работает на иллюзиях.

[HR][/HR]

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Уровни ультимейтов

  • Ультимейты теперь доступны на 6/12/18 уровне.
  • Герои больше не имеют опции получить +2 ко всем атрибутам, когда получают уровень.
  • Каждый герой имеет 4 таланта (см.выше), которые изучаются на 10/15/20/25 уровнях.
  • Можно выбрать один из двух бонусов — их список можно найти рядом с каждым героем ниже.

Переработка опыта

  • Для достижения 12 уровня теперь требуется столько же, сколько для достижения 11 уровня.
  • Для достижения 18 уровня теперь требуется столько же, сколько для достижения 16 уровня.
  • Для достижения 25 уровня теперь требуется столько же, сколько для достижения 23 уровня.
  • Обновленная таблица опыта — чуть ниже слева.

Обновленное время возрождения

  • Обновленное время возрождения в зависимости от уровня — чуть ниже посередине.

Награда за убийство

  • Награда колеблется от [110 + Стрик + Уровень * 9.9] до [110 + Стрик + Уровень * 8]

Потеря золота за смерть

  • Раньше: 30 * уровень героя;
  • Сейчас: 100 + общая ценность/50

Опыт за убийство героя

  • Скорректирован, обновленная таблица — чуть ниже справа.

AOE золото

Раньше:
1: 150 + 6 * Уровень
2: 100 + 5 * Уровень
3: 40 + 4 * Уровень
4: 25 + 3 * Уровень
5: 20 + 3 * Уровень

Теперь:
1: 140 + 5 * Уровень
2: 70 + 4 * Уровень
3: 35 + 3 * Уровень
4: 25 + 2 * Уровень
5: 20 + 1 * Уровень

Опыта для уровняВремя возрожденияОпыт за убийство

Механика Рута

- Обездвиживание теперь отключает следующие способности: Sandking - Burrow Strike, Riki - Blink Strike, Phantom Assassin - Phantom Strike, Chaos Knight - Reality Rift, Slark - Pounce, Magnus - Skewer, Storm Spirit - Ball Lightning, Timbersaw - Timberchain, Earth Spirit - Rolling Boulder, Phoenix - Icarus Dive, Mirana - Leap, Meepo - Poof и Faceless Void - Timewalk

Механика рассеивания эффектов (диспелла)

  • Стандартизирована механика рассеивания - теперь в описании каждого указывается, является ли навык нерассеиваемым/рассеиваемым/рассеиваемым/сильным рассеиванием.
  • Способности Рассеивания теперь подписаны следующим образом: (базовое Рассеивание или Сильное Рассеивание)
  • Следующие навыки теперь могут быть рассеяны: Shadow Demon - Soul Catcher, Centaur Warruner - Stampede замедление, KOTL - Recall, Windranger - Windrun, Gyrocopter - Rocket Barrage, Lycan - Howl и Slardar - Sprint.
    - Broodmother - Insatiable Hungee теперь нерассеиваемый навык.
    - Warlock - Fatal Bonds исправлены.
  • Урон теперь не наносится после рассеивания эффекта.

Механика сплэша
- Зона сплэша теперь высчитывается в форме конуса перед атакующим героем (вместо круга, который начинался с героя в сторону его взгляда):
Дистанция сплэша примерно та же самая, что и раньше.

Battle Fury:
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 280
Дистанция: 520

Empower (Magnus):
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 240
Дистанция: 460

Grow (Tiny):
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 400
Дистанция: 600

Tidebringer (Kunkka):
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 450/500/550/600
Дистанция: 675/750/825/900

Great Cleave (Sven):
Начальный Радиус: 150
Конечный Радиус: 300
Дистанция: 550

Другие изменения

  • Максимальная скорость передвижения увеличена с 522 до 550
  • Длительность руны скорости уменьшена с 25 до 22 секунд
  • Лимит скорости поворота увеличен на 15% (скорость поворота увеличивается в течении поворота, максимальное значение было увеличено на 15%, не изначальное значение)
  • Лайновые крипы теперь дают 50% опыта, когда их добивают нейтральные крипы, а не 35%
  • Временно убраны герои из Captains Mode: Necrophos, Techies, Lycan & Treant Protector.
  • Следующие навыки больше не уворачивают от снарядов (задоджить):
    Abbadon - Borrowed Time, Lone Druid - True Form, Slark - Pounce, Terroblade - Metamorphosis & Mirana - Leap.
  • Следующие навыки теперь уворачивают от снарядов: Chen - Test of Faith, KotL - Recall, Morphling - Replicate
  • От следующих навыков теперь можно увернуться:
    Winter Wyvern - Splinter Blast второстепенный снаряд и Visage - Soul Assumption.
  • Следующие навыки больше не имеют ограничений по отношению к древним крипам:
    Axe - Battle Hunger, Morphling - Adaptive Strike, Storm Spirit - Electric Vortex & Silencer - Last Word.
  • Следующие нaвыки теперь используют псевдо-рандомную механику: Phantom Lancer - Juxtapose, Tiny - Craggy Exterior, Alpha Wolf Critical Strike & Giant Wolf Critical Strike.
  • - Ember Spirit - Searing Chains теперь предоставляют True Sight на связанных юнитов.
  • Был уменьшен радиус обзора у навыков, которые предоставляли обзор полета:
    Alchemist - Unstable Concoction Throw (400 -> 300), Beastmaster - Wild Axes (500 -> 350), Io - Spirits Impact (800 -> 550), Phantom Assassin - Stifling Dagger (600 -> 450), Skywrath Mage - Concussive Shot (400 -> 300) & Storm Spirit - Static Remnant (600 -> 500).
  • Moon Glaive более не усиливаются Усилением магического урона.
  • Cleave более не усиливается Усилением магического урона.
  • Магический вампиризм более не срабатывает на навыки, которые не могут быть усилены Усилением магического урона.
  • Исправлена ошибка, при которой Break (как у Silver Edge) не отключал такие пассивные способности, как: Golem Flaming Fists, Golem Pemanent Immolation, Last Will, Boar's Poison, Lycan Wolf Cripple, Necronomicon Archer Aura, Necronomicon Mana Break.

РЮКЗАК

Теперь у героев есть рюкзак, в котором можно дополнительно носить три предмета. Предметы в рюкзаке нельзя активировать, и они не дают никаких бонусов, но их можно использовать, чтобы завершить сборку предмета с рецептом. Также игроки могут перекладывать артефакты из рюкзака в инвентарь с небольшим кулдауном.

[video=youtube;teRUUaacTmk]https://www.youtube.com/watch?v=teRUUaacTmk[/video]​

Как это работает?

Артефакты, которые находятся в вашем рюкзаке, неактивны, и остаются таковыми еще 6 секунд после перемещения в инвентарь.

Механика рюкзака:

  • Перезарядка предметов в рюкзаке идет в два раза медленнее
  • Следующие артефакты нельзя положить в рюкзак: Gem, Rapier, Bloodstone, Aegis
  • Если вы находитесь рядом с магазином, артефакты можно вынуть из рюкзака без шестисекундного штрафа на применение.

Разбор артефактов

  • При попытке разобрать артефакт игра пытается заполнить его частями ваш инвентарь или рюкзак, и выкинет их на землю только при отсутствии места.
  • Разбор артефактов автоматически блокирует их части от превращения в другие артефакты. Используйте правую кнопку для разблокировки.

[HR][/HR]

ГЕРОИ (уровень указывает возможные таланты)

Abaddon

  • Mist Coil - скорость применения способности уменьшили с 0,35 до 0,25.
  • Mist Coil – скорость снаряда уменьшена до 2000.
  • Aphotic Shield – скорость применения уменьшили с 0.452 до 0.4
  • Уровень 10: +25 урона или +15% к получению опыта
  • Уровень 15: +5 брони или +200 маны
  • Уровень 20: +25 к скорости передвижения или на 15% быстрее откат способностей
  • Уровень 25: +25 Силы или +200 здоровья к Aphotic Shield

Alchemist

  • Greevil's Greed множитель для Bounty Rune был изменен с 3/4/5/6x до постоянного 2x
  • Уровень 10: +20 урона или +4 Броня
  • Уровень 15: +15 скорость передвижения или +6 ко всем статам
  • Уровень 20: +30 скорость атаки или +300 к здоровью
  • Уровень 25: 30% Вампиризм или дополнительные -4 брони к Acid Spray

Ancient Apparition

  • Cold Feet не может быть использован на противника, который уже находится под воздействием этой способности.
  • Уровень 10: +60 золота/мин. или +8% к урону от способностей.
  • Уровень 15: +15 к интеллекту или +25 к регенерации здоровья
  • Уровень 20: +35 к скорости или -30 к времени возрожения
  • Уровень 25: +80 урона к Chilling Touch или 3 заряда на Cold Feet

Anti-Mage

  • Добавлен Aghanim's Scepter
    Aghanim's Scepter добавляет Spell Shield пассивную возможность блокировать и отражать направленные заклинания каждые 12 секунд.
  • Уровень 10: +6 к силе или +20 к урону
  • Уровень 15: +20 к скорости атаки или +250 к здоровью
  • Уровень 20: 15% к уклонениям или +10 ко всем статам
  • Уровень 25: -2 секунды к длительности перезарядки Blink или +25 к ловкости

Arc Warden

  • Добавлен в Captains Mode
  • Тип обзора Spark Wraith изменен с воздушного на наземный
  • Радиус применения Flux уменьшен с 600/700/800/900 до 500/600/700/800
  • Иллюзия от Tempest Double больше не копирует расходники
  • Tempest Double: длительность перезарядки увеличилась с 40/35/30 до 60/50/40
  • Tempest Double: золото/опыт за убийство иллюзии увеличены с 160 до 180
  • Использование иллюзией Tempest Double BKB уменьшает его заряды
  • Уровень 10: +125 к здоровью или +25 скорости атаки
  • Уровень 15: +30 к урону или +8 к силе
  • Уровень 20: на 10% меньше откат способностей или +100 к радиусу атаки
  • Уровень 25: 30% вампиризма или +175 к урону от Spark Wraith

Axe

  • Уровень 10: +6 к силе или +3 к регенерации маны
  • Уровень 15: +75 урона или +250 здоровья
  • Уровень 20: +25 регенерация здоровья или +30 к скорости передвижения
  • Уровень 25: +100 урона/сек. от Battle Hunger или +15 брони

Bane

  • Уровень 10: +6 брони или +200 к мане
  • Уровень 15: +25% к приросту опыта или +250 к здоровью
  • Уровень 20: +35 к скорости передвижения или +175 дальности произнесения заклинаний
  • Уровень 25: +120 бонус к уменьшению урона от способности Enfeeble Damage или +200 урона и восстановления здоровья Brain Sap

Batrider

  • Уровень 10: +10 к интеллекту или +4 к броне
  • Уровень 15: +175 к здоровью или +5% к урону от способностей.
  • Уровень 20: на 15% меньше откат способностей или +35 к скорости передвижения
  • Уровень 25: +8 секуед к длительности Firefly или +200 Flamebreak AoE

Beastmaster

  • Уровень 10: +15% к приросту опыта или +20 к скорости передвижения
  • Уровень 15: +12 к силе или на 25 сек быстрее возрождается
  • Уровень 20: на 12% меньше откат способностей или +300 к здоровью
  • Уровень 25: +175 к урону от Wild Axes или +120 к урону

Bloodseeker

  • Способность Thirst теперь действует еще 2 секунды после того, как цель умрет.
  • Уровень 10: +5 к броне или +25 к урону
  • Уровень 15: +30 к скорости атаки или +250 к здоровью
  • Уровень 20: на 30 секунд быстрее возрождается или +10 к статам
  • Уровень 25: -7 секунд к перезарядке Bloodrite или 30% вампиризма

Bounty Hunter

  • Добавлен Aghanim's Scepter
    Aghanim's Scepter: Позволяет Shuriken Toss дважды ударять по врагам (сюрикен совершает круг по врагам, а затем повторяет его)
  • Уровень 10: +175 к здоровью или +15% к приросту опыта
  • Уровень 15: +40 к скорости атаки или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 20: +10% к урону от способностей или +100 к урону
  • Уровень 25: 20% к уклонениям или -5 секунд к перезарядке способности Jinada

Brewmaster

  • Earth Brewling's: Demolish увеличен с 150% до 300%
  • Storm Brewling's: магический урон от Dispel, наносимый призванным существам, увеличен с 850 до 1000
  • Drunken Haze летит со скоростью 1600.
  • скорость применения способности Drunken Haze изменена с 0.4 до 0.3
  • Способность Drunken Haze действует одинаково как на героев, так и на крипов.
  • Drunken Haze более не имеет радиуса поражения в 200
  • Замедление от способности Drunken Haze изменено с 14/18/22/26% до 10/20/30/40%
  • Шанс промаха от способности Drunken Haze изменен с 45/55/65/75% до 70%
  • Длительность действия способности Drunken Haze изменена с 8 до 4
  • Стоимость способности Drunken Haze изменена с 50 маны до 25 маны
  • Уровень 10: +25 к скорости атаки или +3 к регенерации маны
  • Уровень 15: +20 к скорости передвижения или +10% к защите от магии
  • Уровень 20: -30 секунд к времени возрожения или +20 к силе
  • Уровень 25: +14 к броне всем духам Primal Split или +75 к урону

Bristleback

  • Количество стаков способности Warpath Max увеличено с 5/6/7 до 5/7/9
  • Quill Spray наносит урон не сразу, а как только снаряд со скоростью 2400 достигнет цели
  • Уровень 10: +7 к силе или +2 к регенерации маны
  • Уровень 15: +20 к скорости передвижения или +200 к здоровью
  • Уровень 20: +45 к скорости атаки или на 30 сек быстрее возрождается
  • Уровень 25: +25 к регенерации здоровья или +4 к максимальному количество стаков способности Goo

Broodmother

  • Вампиризм Insatiable Hunger увеличен с 60/80/100 до 60/90/120.
  • Способность Insatiable Hunger больше нельзя развеять.
  • Уровень 10: +10 к ловкости или +15% к приросту опыта
  • Уровень 15: на 20% меньше откат способностей или +7 к броне
  • Уровень 20: +300 к здоровью или +50 к скорости атаки
  • Уровень 25: +8 к максимальному количеству Spin Web или +200 к жизни паучков от способности Spawn Spiderlings

Centaur Warrunner

  • Уровень 10: +30 к урону или +2 к регенерации маны
  • Уровень 15: 10% к уклонениям или +10% к защите от магии
  • Уровень 20: +10% к урону от способностей или +15 к силе
  • Уровень 25: +1 секунда к длительности оглушения от Hoof Stomp или аура Return для союзников.

Chaos Knight

  • Добавлен Aghanim's Scepter
  • Reality Rift отнимает у врага -3/4/5/6 брони, вместо того, чтобы наносить дополнительный урон.
  • Способность Chaos Strike более не может снижать броню противника на 5
  • Шанс выпадения критического урона от способности Chaos Strike увеличен с 10% до 12%
  • В случае выпадения критического урона от способности Chaos Strike герой может восстановить здоровье в размере 50% от нанесенного урона. Иллюзии также могут восстановить здоровье.
  • Aghanim's Scepter уменьшает перезарядку ультимейта на 20 секунд и позволяет использовать ультимейт на союзниках. Радиус применения ультимейта -1200.
  • Уровень 10: +15 к скорости атаки или +7 интеллекту
  • Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +10 к силе
  • Уровень 20: +120 прирост золота в минуту или +12 ко всем статам
  • Уровень 25: Reality Rift пробивает иммунитет к заклинаниям или на 20% меньше откат способностей

Chen

  • Увеличено замедление и получаемый урон от способности Penitience с 15/20/25/30% до 18/24/30/36%
  • Test of Faith теперь показывает нанесенный урон над противником
  • Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +125 к дальности применения способностей
  • Уровень 15: +200 к здоровью или +25% к урону от способностей.
  • Уровень 20: +90 прирост золота в минуту или на 40сек быстрее возрождается
  • Уровень 25: +2 к максимальному количеству подчиненных существ от способности Holy Persuasion или +200 к восстановлению здоровья от способности Hand of God

Clinkz

  • Перезарядка Death Pact изменена с 45/35/25 до 45/30/15
  • Уровень 10: +10 Интеллект или +10 магического сопротивления
  • Уровень 15: +12 Силы или +30 Урон с Searing Arrows
  • Уровень 20: 20% к увороту или +10 ко всем атрибутам
  • Уровень 25: +70 скорости Атаки от Strafe или +125 дальность Атаки

Clockwerk

  • Уровень 10: +4 брони или +200 маны
  • Уровень 15: +40 урона или +15 скорости передвижения
  • Уровень 20: -25 к времени возрождения или +12% сопротивления магии
  • Уровень 25: +10 секунд длительность Battery Assault от Strafe или +400 здоровья

Crystal Maiden

  • Переработан Aghanim's Scepter
  • Теперь применяет Frostbite на всех юнитов, которые были в Freezing Field дольше 2.5 секунд. Враг может попасть под воздействие лишь один раз.
  • Уровень 10: +15% сопротивления магии или +50 урона
  • Уровень 15: +125 дальностьдальность применения способности или +200 здоровья
  • Уровень 20: +120 золота/мин или -35 Секунд времени возрождения
  • Уровень 25: +1.5 секунды к длительности Frostbite или +200 урона Crystal Nova

Dark Seer

  • Wall of Replica больше не наносит урона героям при проходе через стену.
  • Wall of Replica теперь применяет 1 секундное 75% замедление всем юнитам, которые проходят через стену.
  • Уровень 10: 12% к увороту или +100 дальности применения способности
  • Уровень 15: +90 урона или +14 Регенерация здоровья
  • Уровень 20: +12 Силы или +25 интеллекта
  • Уровень 25: 12% Снижение длительности перезарядки или +70 урона Ion Shell

Dazzle

  • Несколько эффектов от Poison Touch теперь складываются.
  • Уровень 10: +10 интеллекта или +125 здоровья
  • Уровень 15: +100 дальность применения способностей или +40 урона
  • Уровень 20: +25 скорости передвижения или -30 секунд от времени возрождения
  • Уровень 25: -6 секунд длительности перезарядки на Poison Touch или +60 единиц к лечению от Shadow Wave Heal

Death Prophet

  • Уровень 10: +4% Усиление урона от Заклинаний или +6 Силы
  • Уровень 15: +8% сопротивление магии или +75 дальность Применения способности
  • Уровень 20: 10% Снижение перезарядки или +25 скорости передвижения
  • Уровень 25: +400 здоровья или +6 Exorcism Spirits

Disruptor

  • Уровень 10: +100 дальность Применения способности или +60 золота/минуту
  • Уровень 15: +200 здоровья или -30 секунд от времени возрождения
  • Уровень 20: 15% Снижение перезарядки или +10% урон от заклинаний
  • Уровень 25: +30% сопротивление магии или +4 Удара от Thunder Strike

Doom

  • Мини-стан Infernal Blade увеличен с 0.3 до 0.4 секунды
  • Уровень 10: +150 здоровья или +8 интеллекта
  • Уровень 15: +15 скорости передвижения или +6 брони
  • Уровень 20: +50 урона или +20 Регенерации здоровья
  • Уровень 25: +2% урона от Infernal Blade или Devour может есть Древних Крипов

Dragon Knight

  • Elder Dragon Form Corrosive Breath теперь применяется и на сплэш-цели.
  • Вместо мгновенного применения Dragon Tail теперь применяется в форме снаряда, когда в форме дракона.
  • Уровень 10: +6 Силы или +20 скорости Атаки
  • Уровень 15: +25% к получаемому опыту или +40 урона
  • Уровень 20: +120 золота в минуту или +300 здоровья
  • Уровень 25: Множитель 2х Dragon Blood Регенерации и брони или +50 скорости передвижения

Drow Ranger

  • Скорость передвижения снижена на 10
  • Уровень 10: +15 скорости передвижения или +5 ко всем Атрибутам
  • Уровень 15: +175 здоровья или +20 скорости Атаки
  • Уровень 20: +6% Precision Aura урона или +14 Силы
  • Уровень 25: +350 Дистанция отброса от Gust или +25 Ловкости от Marksmanship

Earth Spirit

  • Дебафф от Magnetize теперь отображается в виде счетчика над головой цели (схоже с Replicate).
  • Уровень 10: +10 интеллекта или +4 брони
  • Уровень 15: +15% сопротивления магии или +90 Золота/Минуту
  • Уровень 20: +15% Урон Заклинаний или +300 здоровья
  • Уровень 25: +300 Урон от Rolling Boulder или -35 секунд от времени возрождения

Earthshaker

  • Уровень 10: +250 Маны или +8 Силы
  • Уровень 15: +20 скорости передвижения или +50 урона
  • Уровень 20: +10% урона Заклинаний или -35 секунд от времени возрождения
  • Уровень 25: +500 здоровья или -2 секунды длительности перезарядки Enchant Totem

Elder Titan

  • Astral Spirit урон от врагов увеличен с 10/20/30/40 до 12/24/36/48
  • Natural Order аура уменьшения брони исходит от героя, а аура уменьшения магического сопротивления исходит от духа.
  • Примечание: Когда дух внутри героя, обе ауры исходят от героя.
  • Natural Order теперь отнимает 40/60/80/100% базового сопротивления магии, нежели фиксированное количество.
  • Радиус ауры Natural Order увеличен с 275 до 325.
  • Уровень 10: -20 секунд от времени возрождения или +10 Силы
  • Уровень 15: +275 здоровья или +25% к получаемому опыту
  • Уровень 20: +12% сопротивления магии или +50 скорости Атаки
  • Уровень 25: +15 брони или +80 бонус к атаки от Astral Spirit

Ember Spirit

  • Урон от активации Fire Remnant увеличен с 100/150/200 до 100/200/300
  • Sleight of Fist теперь перемещает Ember Spirit вперед цели (первая цель от изначальной позиции героя).
  • Уровень 10: +15% сопротивления магии или +20 урона
  • Уровень 15: +20 скорости передвижения или +6 ко всем атрибутам
  • Уровень 20: +8 брони или 15% снижение перезарядки (также применяется к ремнантам)
  • Уровень 25: +500 единиц маг. урона поглощает Flame Guard или +2 секунды длительности Searing Chains

Enchantress

  • Уровень 10: +5 ко всем атрибутам или +15 скорости передвижения
  • Уровень 15: +8 секунд длительности Nature's Attendants или +40 урона
  • Уровень 20: +12% сопротивления магии или -25 секунд от времени возрождения
  • Уровень 25: +10 духов Nature's Attendance или +25 интеллекта

Enigma

  • Eidolon скорость передвижения увеличена с 260/280/300/320 до 280/300/320/340
  • Black Hole теперь медленно вращает юнитов одновременно с притяжением к центру.
  • Уровень 10: +20 скорости передвижения или +12% сопротивления магии
  • Уровень 15: 15% снижение времени перезарядки или +120 Золота/Минуту
  • Уровень 20: +300 здоровья или -30 секунд от времени возрождения
  • Уровень 25: +8 эйдолонов или +12 брони

Faceless Void

  • Уровень 10: +15 скорости Атаки или +5 Силы
  • Уровень 15: +7 брони или +25 урона
  • Уровень 20: +300 здоровья или +120 Золота/Минуту
  • Уровень 25: +600 дальность Timewalk или 20% уворота

Gyrocopter

  • Aghanim's Scepter интервал атаки уменьшен с 1.2 до 1.1
  • Homing Missile теперь имеет низкий приоритет агра крипов.
  • Уровень 10: +6% урона заклинаний или +150 здоровья
  • Уровень 15: +10% сопротивления магии или +30 урона
  • Уровень 20: +25 скорости передвижения или 20% снижение времени перезарядки
  • Уровень 25: +3 Заряда Homing Missile или +4 атаки Flak Cannon

Huskar

  • Уровень 10: +150 здоровья или +15 скорости передвижения
  • Уровень 15: +30 урона или 15% вампиризма
  • Уровень 20: +15 силы или +40 скорости атаки
  • Уровень 25: +100 расстояния атаки или +400 расстояния использования способности Life Break

Invoker

  • Урон от EMP изменен с чистого на магический
  • Урон от ЕМР изменен с 50% от маны до 60%
  • Invoke теперь имеет только один уровень
  • Время перезарядки Invoke изменено с 22/17/12/5 до 6 секунд
  • Манакост Invoke изменен с 20/40/60/80 до 60
  • Invoke теперь не тратит ману, если вы меняете местами способности, которые уже изучили
  • Aghanim Scepter меняет время перезарядки способности с 6 до 2 секунды на всех уровнях
  • Теперь на 25 уровне Инвокеру не дается бонус в +6 ко всем атрибутам
  • Deafening Blast теперь не улучшается автоматически, когда сферы достигают седьмого уровня прокачки
  • Теперь с 4 уровня Quas/Exort не появляется еще один Forged Spirit
  • Инвокер теперь не получает прироста к атрибутам, прокачивая уровень сфер
  • Бонусный урон от Exort увеличен с 3/6/9/… до 4/8/12/…
  • Бонусная регенерация здоровья от Quas увеличена с 1/2/3/… до 1.5/3/4.5/…
  • Уровень 10: +15 урона или +125 здоровья
  • Уровень 15: +1 Forged Spirit или +20% получения опыта
  • Уровень 20: +7 ко всем атрибутам или +35 скорости атаки
  • Уровень 25: Deafening Blast в АоЕ или -15 секунд ко времени перезарядки Tornado

Io

  • Уровень 10: +10% к магическому сопротивлению или +6 брони
  • Уровень 15: +10 регенерации маны или +10 силы
  • Уровень 20: +20 регенерации здоровья или +120 золота в минуту
  • Уровень 25: +150 урона от духов или -40 секунд от времени воскрешения

Jakiro

  • Замедление атаки от Liquid Fire увеличено с 20/30/40/50 до 30/40/50/60
  • Liquid Fire более не уникальный модификатор атаки
  • Радиус Macropyre увеличен с 240 до 260
  • Уровень 10: +15% получения опыта или +8% урона способностей
  • Уровень 15: +125 дальности использования способностей или +250 здоровья
  • Уровень 20: +400 дальности атаки или +150 золота в минуту
  • Уровень 25: +1.25 длительности Ice Path или -50 секунд от времени воскрешения

Juggernaut

  • Уровень 10: +150 здоровья или +20 урона
  • Уровень 15: +20 скорости атаки или +6 брони
  • Уровень 20: +20 скорости передвижения или +8 ко всем атрибутам
  • Уровень 25: +175 урона от Blade Fury или +20 ловкости

Keeper of the Light

  • Уровень 10: +10 силы или +20 скорости передвижения
  • Уровень 15: +20% получения опыта или -25 секунд от времени воскрешения
  • Уровень 20: +10% магического сопротивления или +7 брони
  • Уровень 25: +300 дальности применения способностей или +200 урона от Illuminte

Kunkka

  • Уровень 10: +20 урона или +150 маны
  • Уровень 15: +15 регенерации здоровья или +15 скорости передвижения
  • Уровень 20: +300 здоровья или +120 золота в минуту
  • Уровень 25: +200 к АоЕ от Torrent или +25% магического сопротивления

Legion Commander

  • Добавочный урон от Overwhelming Odds за каждого героя увеличен с 20/40/60/80 до 30/60/90/120
  • Базовый урон Overwhelming Odds изменен с 40/80/120/160 до 40/60/80/100
  • Уровень 10: +7 силы или +15% к получению опыта
  • Уровень 15: +30 урона или +20 скорости передвижения
  • Уровень 20: +7 брони или -20 секунд от времени воскрешения
  • Уровень 25: -25% от перезарядки способностей или +40 урона от дуэли

Leshrac

  • Количество ударов Lighting Storm увеличено с 4/5/6/7 до 4/6/8/10
  • Время использования Lighting Storm уменьшено с 0.6 до 0.45
  • Уровень 10: +125 здоровья или +15 скорости передвижения
  • Уровень 15: +400 маны или +8% магического сопротивления
  • Уровень 20: +5% урону от способностей или +12 силы
  • Уровень 25: +50 взрывов Diabolic Edict Explosions или +2 секунды замедления от Lightning Storm

Lich

  • Frost Armor можно использовать на неуязвимые здания
  • Уровень 10: +125 здоровья или +15 скорости передвижения
  • Уровень 15: +100 дальности использования способностей или +5 ко всем атрибутам
  • Уровень 20: +150 урона или +120 золота в минуту
  • Уровень 25: +25 брони от Frost Armor или атаки Lich замедляют скорость передвижения и атаки других героев на 30%

Lifestealer

  • Уровень 10: +5 ко всем атрибутам или +15 скорости атаки
  • Уровень 15: +200 здоровья или +25 урона
  • Уровень 20: 15% уклонения или +25 скорости передвижения
  • Уровень 25: +1 секунда к продолжительности Rage или +15 брони

Lina

  • Уровень 10: +250 маны или +20 урона
  • Уровень 15: -25 секунд от времени воскрешения или +100 к дальности использования способностей
  • Уровень 20: +5% урона от способностей или +150 дальности атаки
  • Уровень 25: +1 к максимальному количеству Fiery Soul или -4 секунды от времени перезарядки Dragon Slave

Lion

  • Aghanim Scepter увеличивает АоЕ Finger of Death до 325 (было 300)
  • Уровень 10: +175 здоровья или +45 урона
  • Уровень 15: +90 золота в минуту или -30 секунд от времени воскрешения
  • Уровень 20: 20% магического сопротивления или +8% к урону от способностей
  • Уровень 25: +3 цели для Mana Drain или +20 ко всем атрибутам

Lone Druid

  • Время превращения из True Form в Druid Form уменьшено с 1.9 до 0.8 секунд. Превращение в True Form все еще занимает 1.9 секунд
  • Spirit Bear теперь имеет 0.5 регенерации маны
  • Уровень 10: +250 здоровья или +200 дальности атаки
  • Уровень 15: + 65 урона или +30 урона Spirit Bear
  • Уровень 20: +7 брони Spirit Bear или -50 секунд от времени воскрешения
  • Уровень 25: +1.5 секунд продолжительности Entangle или -10 секунд от перезарядки Savage Roar

Luna

  • Уровень 10: +15 урона или +4 брони
  • Уровень 15: +150 здоровья или +40 урона от Lucent Beam
  • Уровень 20: +25 скорости атаки или +10% магического сопротивления
  • Уровень 25: -4 секунды от перезарядки Lucent Beam или +15 ко всем атрибутам

Lycan: герой переработан

  • Статус Howl изменен с псевдо-ауры на бафф
  • Продолжительность Howl увеличена с 10 до 13 секунд
  • Дополнительный урон героям от Howl уменьшен с 14/26/38/50 до 10/15/20/25
  • Дополнительный урон крипам от Howl уменьшен с 5/10/15/20 до 4/6/8/10
  • Кроме урона, Howl теперь дает 50/100/150/200 бонусного здоровья героям и 25/50/75/100 не героям
  • Эффект от Howl удваивается, если был использован ночью
  • Feral Impulse теперь не дает 15/20/25/30 скорости атаки
  • Бонусный урон от Feral Impulse увеличен с 15/20/25/30% до 15/26/37/48%
  • Feral Impulse теперь дает 1/4/7/10 регенерации здоровья
  • Базовое время атаки Summoned Wolves уменьшено с 1.25/1.2/1.15/1.1 до 1.2/1.1/1.0/0.9
  • Summoned Wolves больше не получают 15 регенерации здоровья на четвертом уровне прокачки
  • Summoned Wolves теперь получают невидимость на четвертом уровне прокачки
  • Summoned Wolves получают эффект замедления при атаке на третьем уровне прокачки
  • Эффект замедления от атак увеличен с 40 до 60
  • Уровень 10: +20 урона или +150 здоровья
  • Уровень 15: -20 секунд от времени воскрешения или +12 силы
  • Уровень 20: 15% уклонения или 15% уменьшения перезарядки способностей
  • Уровень 25: + 15 секунд продолжительности Shapeshift или +2 Summoned Wolves

Magnus

  • Время перезарядки Skewer снижено с 30 до 25
  • Уровень 10: +25 к скорости атаки или +15% к магическому иммунитету
  • Уровень 15: +90 к золоту в минуту или +50 к урону
  • Уровень 20: +15 к силе или +20 к скорости передвижения
  • Уровень 25: -4 от времени перезарядки Shockwave или -35 от времени воскрешения

Medusa

  • Уровень 10: +10 к интеллекту или +15 к урону
  • Уровень 15: +20 к скорости атаки или 10% шанс увернуться
  • Уровень 20: +15 к ловкости или +500 маны
  • Уровень 25: Время оглушения от Stone Gaze увеличивается на 1 или 25% вампиризма

Meepo

  • Клоны Meepo теперь имеют полные значения хп/маны оригинала без Scepter.
  • Earthbind не прерывает способности.
  • Прирост силы снижен с 1.6 до 1.3
  • Уровень 10: +4 к броне или +15 к урону
  • Уровень 15: 15% вампиризма или +20 скорости передвижения
  • Уровень 20: 10% шанс увернуться или +25 к скорости атаки
  • Уровень 25: +400 здоровья или -3 от времени перезарядки Poof

Mirana

  • Добавлен индикатор заряда Starstorm после покупки Scepter.
  • Уровень 10: +8 к ловкости или +150 здоровья
  • Уровень 15: +5% к сопротивлению к магии или +30 к скорости атаки
  • Уровень 20: +40 к урону или +8 к броне
  • Уровень 25: +100 к скорости атаки после Leap или Sacred Arrows имеет 2 заряда

Morphling

  • Уровень 10: +8 к ловкости или +200 к мане
  • Уровень 15: +25 к скорости атаки или снижение перезарядки на 12%
  • Уровень 20: +25 к скорости атаки или +40 к урону
  • Уровень 25: +400 к радиусу Waveform или +30% к урону Replicate

Naga Siren

  • Исправлена ошибка, когда при применении Rip Tide иллюзиями источником урона считалась сама Naga Siren. Это влияет на взаимодействие героя с такими способностями, как Spiked Carapace
  • Уровень 10: +250 к мане или +125 к здоровью
  • Уровень 15: +30 к скорости атаки или 15% уклонения
  • Уровень 20: +15 к ловкости или +20 к силе
  • Уровень 25: +1 иллюзия Mirror Image или +40 к скорости передвижения

Nature's Prophet

  • Бонусный урон от Wrath of Nature увеличен с 7% до 11%
  • Базовый урон Wrath of Nature изменен с 140/180/225 до 110/140/170 (Теперь урон ультимейта выше, чем был раньше, примерно начиная с 8 отскока)
  • Количество отскоков способности Wrath of Nature с Scepter больше не увеличивается с 16 до 18.
  • Базовый урон Wrath of Nature с Scepter изменен с 155/210/275 до 135/170/205. Все еще имеет +22% бонусного урона по сравнению с базовым.
  • Уровень 10: +20 урона или +175 здоровья
  • Уровень 15: +10 интеллекта или +15 скорости передвижения
  • Уровень 20: +35 к скорости атаки или +8 к броне
  • Уровень 25: Количество трентов увеличивается на 6 или -35 от времени возрождения

Necrophos

  • Reaper's Scythe с Scepter больше не блокирует выкуп или не увеличивает урон.
  • Время перезарядки Reaper's Scythe с Scepter изменено до 55/40/25.
  • Теперь Death Pulse теперь пассивно восстанавливает 1/3/5/7 HP/MP в течении 7 секунд, если вы убили крипа (10x за героя).
  • Урон Death Pulse изменен с 125/175/225/275 до 80/120/160/200
  • Лечение Death Pulse изменено с 70/90/110/130 до 60/80/100/120
  • Sadist заменен новой способностью Ghost Shroud.
  • Отправляет вас в астрал (как Ghost Scepter) на 3/3.5/4/4.5 секунд и дает вам ауру замедления с радиусом 600 на 12/20/28/36%. Пока способность работает, вы получаете на 20% магического урона больше, но восстановление здоровья и маны увеличивается на 50%. Время перезарядки: 28/24/20/16
  • Уровень 10: +40 к урону или +6 к силе
  • Уровень 15: +6 ко всем атрибутам или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 20: +5% к силе заклинаний или +10% к сопротивлению маны
  • Уровень 25: +400 к здоровью или -1 от времени перезарядки Death Pulse

Night Stalker

  • Уровень 10: +7 к силе или +100 к радиусу применения
  • Уровень 15: +300 к мане или +25 к скорости атаки
  • Уровень 20: +30 к скорости передвижения или +50 к урону
  • Уровень 25: +12 брони или снижение времени перезарядки Crippling Fear на 6

Nyx Assassin

  • Уровень 10: +5% к сопротивлению магии или +175 здоровья
  • Уровень 15: +25 к ловкости или +10 к силе
  • Уровень 20: +120 золота в минуту или +15% к сопротивлению магии
  • Уровень 25: +40 скорости передвижения или урон Spiked Carapace увеличивается на 200%

Ogre Magi

  • Уровень 10: +60 золота в минуту или +100 к радиусу применения
  • Уровень 15: +40 к урону или +8% к сопротивлению магии
  • Уровень 20: +250 здоровья или +25 к скорости передвижения
  • Уровень 25: +15% к силе заклинаний или +40 к скорости атаки от Bloodlust

Omniknight

  • Repel теперь работает как Black King Bar (не развеивается).
  • Время действия Repel снижено с 5/6/7/8 до 4/5/6/7
  • Время перезарядки Repel увеличено с 20/18/16/14 до 30/26/22/18
  • Repel больше не работает на врагов.
  • Урон и хил Purification снижены с 90/180/270/360 до 90/160/230/300
  • Время перезарядки Purification изменено с 9 до 11/10/9/8
  • Стоимость Purification снижена с 100/120/140/160 до 70/90/110/130
  • Уровень 10: +60 золота в минуту или +15% к получению опыта
  • Уровень 15: +75 к радиусу применения или +8 к силе
  • Уровень 20: +100 урона или +6 к регенерации маны
  • Уровень 25: Замедление Degen Aura увеличено на 16% или +200 к урону и хилу от Purification

Oracle

  • Уровень 10: -20 времени возрождения или +15% к получению опыта
  • Уровень 15: +200 здоровья или +60 золота в минуту
  • Уровень 20: +25 скорости атаки или +20 интеллекта
  • Уровень 25: +2 к продолжительности False Promise или +250 к дальности применения

Outworld Devourer

  • Дальность применения Astral Imprisonment снижена с 225/350/475/600 до 225/300/375/450
  • Уровень 10: +250 маны или +10 к скорости атаки
  • Уровень 15: +5 к броне или +20 к скорости атаки
  • Уровень 20: +15 к интеллекту или +250 здоровья
  • Уровень 25: +60 к времени кражи интеллекта от Arcane Orb или +8% силы заклинаний

Phantom Assassin

  • Базовый урон Stifling Dagger снижен с 75 до 70
  • Уровень 10: +150 здоровья или +15 к урону
  • Уровень 10: 10% вампиризма или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 10: +35 к скорости атаки или +10 ко всем атрибутам
  • Уровень 25: +25 к ловкости или Stifling Dagger получает 2 заряда

Phantom Lancer

  • Добавлен Aghanim's Scepter.
  • Phantom Rush теперь увеличивает ловкость на 6/12/18/24 на 2 секунды, когда вы достигаете противника. Работает на иллюзиях.
  • Минимальная дальность возможного срабатывания Phantom Rush снижена с 300 до 250
  • Scepter: Spirit Lance отскакивают к ближайшим противникам. Дальность отскока - 400, максимальное количество отскоков 5.
  • Уровень 10: +150 к здоровью или +20 скорости атаки
  • Уровень 15: +8 ко всем атрибутам или снижение перезарядки на 15%
  • Уровень 20: +15% к магическому сопротивлению или 15% уклонения
  • Уровень 25: +600 к радиусу Phantom Rush или +20 к силе

Phoenix

  • Тип урона Sun Ray изменен с чистого на магический.
  • Урон от максимального количества здоровья Sun Ray увеличен с 1.25/2.5/3.75/5% до 1.5/3.25/5.0/6.75%
  • Базовый урон Sun Ray изменен с 10/15/20/25 до 14/20/26/32
  • Замедление Icarus Dive увеличено с 25% до 28%
  • Уровень 10: -20 времени возрождения или +175 здоровья
  • Уровень 15: +90 золота в минуту или +12 к силе
  • Уровень 20: +10 брони или +8% к силе заклинаний
  • Уровень 25: +2 удара для разрушения Supernova или +1 секунда стана после Supernova

Puck

  • Уровень 10: +8 интеллекта или +150 единиц здоровья
  • Уровень 15: +40 урона или +20 к мувспиду
  • Уровень 20: +8% к усилению урона со скиллов или +20% к сопротивлению магии
  • Уровень 25: +300 золота в минуту + 75% к дистанции и скорости Illusory Orb

Pudge

  • Уровень 10: +8 к силе или +2 к регенерации маны.
  • Уровень 15: +5 к броне или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 20: +150 золота в минуту или -35 секунд к времени возрождения
  • Уровень 25: +1.75 к бонусу от Flesh Heap или +120 к урону Rot

Pugna

  • Уменьшение регенерации маны от Nether Ward в секунду изменено с 1.5/3/4.5/6 до 0.25/0.5/0/75/1%
  • Уровень 10: +3 регенерации маны или +150 ХП
  • Уровень 15: -25 секунд ко времени возрождения или +10 к силе.
  • Уровень 20: +10 ко всем статам или +100 к дальности применения способностей
  • Уровень 25: +50% к хилу от Life Drain или +100 урона к Nether Blast

Queen of Pain

  • Базовое время атаки уменьшено с 1.6 до 1.5
  • Уровень 10: +20 к урону или +5 к силе
  • Уровень 15: +12% к уменьшению перезарядки или +90 золота в минуту.
  • Уровень 20: +100 к дальности атаки или +200 к здоровью
  • Уровень 25: 70% к лайфстилу от заклинаний (при применении на героев) (14% при применении на крипов) или +35 к интеллекту.

Razor

  • Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +10 к ловкости
  • Уровень 15: +5 к броне или +150 к дальности применения заклинаний
  • Уровень 20: +250 к здоровью или +30 к скорости атаки
  • Уровень 25: +175 к дальности атаки или +14 к краже урона со Static Link

Riki

  • Добавлен Aghanim.
    Увеличивает длительность ультимейта на 4 секунды. Позволяет выбрать целью союзного героя, прячась в него на время действия ульты. Радиус атаки движется вместе с выбранным героем. дальность применения - 1000.
  • Уровень 10: +15 к скорости передвижения и +150 к здоровью
  • Уровень 15: +10 к ловкости и +20% к получению опыта
  • Уровень 20: +250 к дальности применения скиллов или +8 ко всем статам.
  • Уровень 25: +0.4 к множителю урона Backstab или -4 секунды к времени перезарядки Smokescreen.

Rubick


  • Урон с Fade Bolt увеличен с 75/150/225/300 до 80/160/240/320
  • Уменьшение урона от Fade Bolt за скачок усилено с 4% до 8%
  • Уровень 10: +60 золота в минуту или +50 к урону
  • Уровень 15: +150 к здоровью или +15 к интеллекту
  • Уровень 20: +75 к дальности применения заклинаний или +8% к урону от заклинаний.
  • Уровень 25: уменьшение длительности перезарядки на скиллы на 20% или +400 к максимальной дальности призмеления от способности Telekinesis.

Sand King

  • Burrow Strike с Aghanim’s Scepter теперь не накладывает Caustic Finale на иллюзии, только на настоящих героев.
  • Уровень 10: +200 к мане или +5 к броне
  • Уровень 15: +12% к сопротивлению к магии или + 15 к скорости передвижения
  • Уровень 20: +350 к здоровью или +120 к золоту в минуту
  • Уровень 25: +4 толчка Epicenter или +50 к регену здоровья

Shadow Demon

  • Уровень 10: +6 к силе или + 10 к скорости передвижения
  • Уровень 15: +75 к дальности применения заклинаний или +6% к урону от заклинаний
  • Уровень 20: +10% к магическому сопротивлению или -25 секунд ко времени возрождения
  • Уровень 25: +400 к урону от Demonic Purge или -1 секунда к времени перезарядки Shadow Poison

Shadow Fiend

  • Время применения Shadow Raze уменьшено с 0.67 до 0.55
  • Уровень 10: +15 к скорости передвижения или +20 к скорости атаки
  • Уровень 15: +6% к урону от заклинаний или +175 к ХП
  • Уровень 20: +15% к уклонениям или +2 к урону за душу
  • Уровень 25: +150 к дальности атаки или -7 секунд к куладуну на Shadow Raze.

Shadow Shaman

  • Mass Serpent Wards больше не наносят сплэш-урон в 175 АоЕ
  • Урон Mass Serpent Wards увеличен с 40/60/80 до 40/70/100
  • Переработан Aghanim’s Scepter. Теперь у Serpent Wards есть сплит-атака: они могут атаковать сразу двух юнитов в полную силу.
  • дальность атаки Mass Serpent Wards увеличена на 225.
  • Уровень 10: + 150 к здоровью или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 15: +100 к дальности применения скиллов или +20% к получаемому опыту
  • Уровень 20: -30 секунд ко времени возрождения или +20% к магическому сопротивлению
  • Уровень 25: +1 к количеству атак, которые могут выдержать Serpent Wards или +3 к длительности Shackles.

Silencer

  • Уровень 10: +4 к броне или +7 к интеллекту
  • Уровень 15: +200 к здоровью или +60 золота в минуту
  • Уровень 20: +30 к скорости атаки или +12 к сопротивлению магии
  • Уровень 25: +200 к дальности атаки или +20% замедления от Arcane Curse

Skywrath Mage

  • Переработан Aghanim’s Scepter. Каждый раз, когда вы используете способность, она дополнительно сработает на другую случайная цель в радиусе 700 (приоритет для героев). К примеру, если вы используете Ancient Seal, вы наложите это заклинание также и на другую цель в радиусе. Если вы используете Mystic Flare на землю, то случайная цель в радиусе 700 (не попавшая под действие первого ультимейта) также получит урон.
  • Уровень 10: +125 к здоровью или +7 к интеллекту.
  • Уровень 15: +50 к урону или +60 золота в минуту.
  • Уровень 20: +20 к скорости передвижения или +15% к сопротивлению магии.
  • Уровень 25: -4 секунды к длительности перезарядки на Ancient Seal или +14 к регенерации маны

Slardar

  • Уровень 10: +6 к ХП регену или +175 к мане
  • Уровень 15: +200 к ХП или +25 к скорости атаки
  • Уровень 20: +35 к урону или +7 к броне
  • Уровень 25: +20 к силе или +10% к шансу баша

Slark

  • Добавлен Aghanim’s Scepter. Уменьшает длительность перезарядки на Shadow Dance с 60 до 30 секунд и добавляет к ультимейту 325 AOE, в котором могут спрятаться союзники.
  • Уровень 10: 10% лайфстила или +15 к урону
  • Уровень 15: +15 к ловкости и +10 к силе
  • Уровень 20: +250 к здоровью или +25 к скорости атаки
  • Уровень 25: +3 секунды к привязке Pounce или +12 ко всем статам

Sniper

  • Добавлен Aghanim’s Scepter. Assassinate теперь применяется на землю в АОЕ 400. При применении, Sniper берет на мушку цели в данной области и по окончанию подготовки наносит мощный выстрел с 2.8х критом и 100% Headshot по юнитам, контролируемым игроком. (Затрагивает только видимых героев/иллюзий).
  • Уровень 10: +4 к регенерации маны или +15 к скорости атаки
  • Уровень 15: +20 к DPS Shrapnel или +200 здоровья
  • Уровень 20: +8 к броне или -25% к длительности перезарядким.
  • Уровень 25: +100 к дальности атаки или +4 заряда Shrapnel

Spectre

  • Уровень 10: +20 к урону или +5 к броне
  • Уровень 15: +6 ко всем статам или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 20: +25 к скорости атаки или +12 к силе
  • Уровень 25: -10 секунд к длительности перезарядки на Spectral Dagger или +400 к ХП.

Spirit Breaker

  • Уровень 10: +5 ко всем статам или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 15: +20 к урону или +5 к броне
  • Уровень 20: + 120 золота в минуту или -40 секунд ко времени возрождения
  • Уровень 25: +17% к шансу баша или +500 к скорости Charge

Storm Spirit

  • Уровень 10: +20 урона или +3 к регенерации маны
  • Уровень 15: +175 здоровья или +10 к интеллекту
  • Уровень 20: +40 к скорости атаки или +7 к броне
  • Уровень 25: +0.75 секунд к Electric Vortex или +10% к урону от заклинаний

Sven

  • Уровень 10: +6 к силе или +200 маны
  • Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 ко всем статам
  • Уровень 20: +30 к скорости атаки или +15% уклонения
  • Уровень 25: +65 к урону или -5 секунд длительности перезарядки на Storm Bolt

Templar Assassin

  • Psi Blades теперь работают на иллюзиях
  • Уровень 10: +25 к скорости атаки или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 15: +6 к статам или 12% уклонения
  • Уровень 20: +250 ХП или +40 урона
  • Уровень 25: +3 слоя Refraction или -30 секунд ко времени возрождения

Terrorblade

  • Уровень 10: +6 к регенерации ХП или +15 скорости атаки
  • Уровень 15: +25 к урону или +175 к ХП
  • Уровень 20: +15 к ловкости или +15 к скорости передвижения
  • Уровень 25: +15 ко всем статам или -30 секунд к длительности перезарядки на Sunder

Techies: герой переработан

  • Land Mines переименованы на Proximity Mines
  • Proximity Mines больше нельзя увидеть с помощью True Sight, но когда враг подходит к ним на радиус 400, то они теряют невидимость.
  • Proximity Mines взрываются в тот момент, когда враг находится в радиусе на протяжении 1,6 сек. ( если он входит и выходит из радиуса, то они не взрываются).
  • Proximity Mines необходимо 1.75 секунды, чтобы стать невидимыми.
  • Proximity Mines больше не попадают под авто-атаку.
  • Proximity Mines теперь наносят магический урон.
  • Откат Proximity Mines вырос с 9/8/7/5 до 12.
  • Урон от Proximity Mines вырос с 150/190/225/260 to 225/400/575/750
  • Proximity Mines теперь стоит 110/130/150/170 маны.
  • Proximity Mines наносят полный урон в определенном радиусе.
  • Proximity Mines теперь не могут располагаться в радиусе другой активной Proximity Mine (400 AoE).
  • здоровье Proximity Mines равняется 1.
  • Proximity Mines наносят 25% урона строениям.
  • Стоимость Proximity Mines изменилась с 10/14 золота/опыта до 30/0
  • Proximity Mines наносят урон, зависимый от текущего уровня прокачки способности, а не от того уровня, на котором мина была размещена.
  • Proximity Mines могут быть атакованы только если они непосредственно являются целью атакующего героя.
  • Quell больше не разбивает Proximity mines (Quelling Blade, Iron Talon, Battle Fury).
  • Suicide Squad Attack заменен на Blast Off
  • Blast Off это способность, срабатывающая на радиус 400 АоЕ, с дальностью применения 1000; она толкает Techies к цели, а затем он взрывается.
  • Blast Off наносит 300/400/500/600 магического урона и накладывает на цель безмолвие на 4/5/6/7 секунд.
  • Blast Off наносит 50% от максимального здоровья героя ему же в то время, как он достигает назначенной цели.
  • длительность перезарядки Blast Off – 35 секунд.
  • Blast Off срабатывает с задержкой в одну секунду.
  • Stasis Trap обездвиживает героев вместо того, чтобы их оглушать.
  • Stasis Trap срабатывает с задержкой в 2 секунды.
  • Радиус захвата Stasis Trap уменьшен с 450 до 400
  • Радиус эффект Stasis Trap увеличен с 450 до 600
  • Обездвиживание Stasis Trap длится 2/3/4/5.
  • Stasis Trap теперь не исчезают по истечению 4 минут.
  • Stasis Trap в пассивном виде не дают обзора, однако дают его при срабатывании.
  • Remote Mines срабатывают с 0.25 секундной задержкой
  • Время применения способности Remote Mines - 1 секунда
  • Уровень 10: +20 скорость передвижения или +2 регенерация маны.
  • Уровень 15: +25% к получению опыта или +200 к дальности применения способностей
  • Уровень 20: +120 золота/мин. или -60с от времени возрождения.
  • Уровень 25: +400 к урону от Blast Off или на 25% меньше время отката способностей

Tidehunter

  • Скорость полёта Gush снижена с 4000 до 2500
  • Уровень 10: +50 урона или +150 к запасу здоровья
  • Уровень 15: +7 единиц брони или +30% прирост опыта
  • Уровень 20: +6 к скорости восстановления маны или +15 к показателю силы
  • Уровень 25: -5 брони от применения Gush или снижение времени восстановления на 20%

Timbersaw

  • Уровень 10: +150 к здоровью или +10% к приросту опыта
  • Уровень 15: +14 к скорости восстановления здоровья или +15 к показателю интеллекта
  • Уровень 20: +5 к увеличению урона от способностей или +125 к дальности применения
  • Уровень 25: +6% к снижению основной характеристики от Whirling Death или +20 к показателю силы

Tinker

  • Уровень 10: +8 к показателю интеллекта или +5 к показателю брони
  • Уровень 15: +200 к запасу здоровья или 4% увеличения урона от способностей
  • Уровень 20: +75 к дальности применения или 15% сопротивления магии
  • Уровень 25: 20% лайфстил от заклинаний (1/5 от не-героев) или +100 к урону от Laser

Tiny

  • Броня от Craggy Exterior увеличена с 2/3/4/5 до 3/4/5/6.
  • Оглушение от Craggy Exterior действует только на героев с ближним типом атаки, не имеет рейндж 300.
  • Урон от оглушения Craggy Exterior увеличен с 25/35/45/55 до 40/50/60/70.
  • Шанс на оглушение от Craggy Exterior возрос с 10/15/20/25% до 25%.
  • Длительность стана уменьшена с 1/1.25/1.5/1.75 до 0.5/1.0/1.5/2.
  • Уровень 10: +6 к показателю силы или +10 к показателю интеллекта.
  • Уровень 15: +45 к урону или +15 к скорости передвижения.
  • Уровень 20: +25 к скорости атаки или +14 к восстановлению маны.
  • Уровень 25: 20% уменьшение длительности перезарядки или +200 к урону от Avalanche

Treant Protector: герой переработан

  • Nature's Guise теперь пассивная способность. Если вы находитесь в радиусе 265 от ближайшего дерева в течение 6/5/4/3 секунд (при условии, что вы не атакуете), вы становитесь невидимым и получаете бонус к скорости передвижения 16/22/28/34%. Если вы атакуете из инвиза, вы оглушаете цель на 1/1,4/1,8/2,2 секунды. Задержка спадения невидимости в 0.75 секунд все еще присутствует. При атаке из инвиза вы не можете промахнуться. Во время невидимости вы можете использовать заклинания.
  • Уровень 10: +30 к скорости атаки или +2 к скорости восстановления маны
  • Уровень 15: +90 Золота в минуту или +25 к скорости передвижения
  • Уровень 20: 15% снижение времени восстановления или +65 к урону
  • Уровень 25: +5 к блокируемым ударам от Living Armor или +20% к 2 секундам баша

Troll Warlord

  • Уровень 10: +6 к показателю силы или 10 к ловкости
  • Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +6 к показателю брони
  • Уровень 20: +300 к запасу здоровья или +40 к урону
  • Уровень 25: -7 секунд времени восстановления Whirling Axes или +20% к сопротивлению магии

Tusk

  • При использовании Walrus Kick пинает цель на 1400, а не на 900.
  • дальность применения Walrus Punch возросла со 128 до 150.
  • дальность применения Walrus Kick возросла со 128 до 150.
  • Исправлен Walrus Punch, имевший старую длительность перезарядки способности на 1 и 2 уровне при наличии Aghanim's Scepter. Он изменён с 36/24/12 на 20/16/12.
  • Уровень 10: +20% к получаемому опыту или +30 к урону.
  • Уровень 15: +15 к показателю силы или +90 золота в минуту.
  • Уровень 20: +6 к показателю брони или + 10% к сопротивлению магии.
  • Уровень 25: +500 к запасу здоровья или +150% к критическому урону от Walrus Punch.

Underlord

  • Добавлен в Captains Mode.
  • Pit of Malice больше не действует через иммунитет к заклинаниям.
  • Pit of Malice больше не прерывает заклинания.
  • Pit of Malice больше не наносит урон.
  • Длительность обездвиживания от Pit of Malice снижена с 1/1.5/2/2.5 до 0.9/1.2/1.5/1.8.
  • Pit of Malice теперь действует на героев каждые 3,5 секунды.
  • Длительность Pit of Malice увеличена с 7 до 12.
  • Радиус действия Pit of Malice увеличен с 275 до 375.
  • Длительность применения Pit of Malice уменьшена с 0,6 до 0,45.
  • Время перезарядки Pit of Malice увеличено с 21/18/15/12 до 30/26/22/18.
  • Радиус Dark Rift увеличен с 450 до 600.
  • Задержка Dark Rift увеличена с 5/4/3 дo 6/5/4.
  • Уровень 10: +4 к броне или +2 к скорости восстановлению маны.
  • Уровень 15: +200 к запасу здоровья или +8% к урону от заклинаний.
  • Уровень 20: +50 к скорости атаки или +100 к дальности атаки.
  • Уровень 25: +0,4 секунды к замедлению от Malice Root или +50 к восстановлению здоровья.

Undying

  • Flesh Golem: лечение за смерть героя увеличено с 6% до 10%.
  • Уровень 10: -30 секунд времени возрождения или +90 золота в минуту.
  • Уровень 15: +30% к получаемому опыту или +300 к запасу здоровья.
  • Уровень 20: +10 ко всем показателям или +20 к скорости передвижения.
  • Уровень 25: +40 к урону от Tombstone Zombie или +12 к броне.

Ursa

  • Уровень 10: +25 единиц урона или +8% магического сопротивления.
  • Уровень 15: +5 к броне или +20 к скорости атаки.
  • Уровень 20: +15 к скорости передвижения или +250 к запасу здоровья
  • Уровень 25: +10 к урону от Fury Swipes или +14 единиц ко всем показателям.

Vengeful Spirit

  • Тип урона от Wave of Terror изменён с чистого на магический.
  • Урон от Wave of Terror увеличен с 30/50/70/90 до 45/70/95/120.
  • Уровень 10: +8% к сопротивлению магии или +25 к скорости атаки.
  • Уровень 15: +100 к урону от Magic Missile или +8 ко всем атрибутам.
  • Уровень 20: +50 к урону или +20 к скорости передвижения.
  • Уровень 25: +20% урона от Vengeance Aura или Magic Missile может действовать через иммунитет к заклинаниям.

Venomancer

  • Уровень 10: +20% к получаемому опыту или +20 к скорости передвижения.
  • Уровень 15: +175 к запасу здоровья или +150 к дальности применения.
  • Уровень 20: +15% сопротивления магии или +75 урона.
  • Уровень 25: здоровье и урон Plague Ward увеличатся в 3 раза или -60 секунд времени возрождения.

Viper

  • Базовый урон Nether Toxin увеличен с 2.5/5/7.5/10 до 3/6/9/12 (максимальный урон увеличен с 40/80/120/160 до 48/96/144/192).
  • Уровень 10: +15 к урону или +145 к запасу здоровья.
  • Уровень 15: +7 к показателю силы или +14 к показателю ловкости.
  • Уровень 20: +7 к броне или +75 к дальности атаки.
  • Уровень 25: Poison Attack будет применяться на постройки или +80 DPS к Viper Strike.

Visage

  • Минимальный порог повреждения Gravekeeper's Cloak изменён с 15 до 50
  • Gravekeeper's Cloak теперь уменьшает весь получаемый урон на 8/12/16/20%
  • Время восстановления Gravekeeper's Cloak изменено с 3 до 6/5/4/3
  • Gravekeeper's Cloak теперь влияет на Familiars в пределах 900 от вашего героя. Они получают сопротивления, предоставляемые текущим количеством стаков Gravekeeper's Cloak
  • Время восстановления Familiars изменено с 180/160/140 до 160/145/130
  • Familiars теперь имеют 500/750/1000 здоровья (вместо 3 ударов)
  • На Familiars теперь можно применять эффекты регенерации
  • Familiars больше не восстанавливают урон в Stone Form
  • Время восстановления урона Familiars изменено с 15 до 2
  • Familiars больше не имеют иммунитет к способностям
  • Familiars теперь имеют 35% сопротивления к магии
  • скорость передвижения Familiars изменена с 380/390/400 до 430
  • Урон от одного заряда Familiars изменён с 8/14/22 до 8/16/24
  • Продолжительность Stone Form уменьшена с 8 до 6 секунд
  • Время восстановления Stone Form уменьшено с 20 до 14
  • Уровень 10: +60 золота в минуту или +15% к получаемому опыту
  • Уровень 15: +50 к урону или +100 к дальности применения заклинаний
  • Уровень 20: +250 здоровья или -30 секунд ко времени воскрешения
  • Уровень 25: + 20% к урону заклинаний или +120 к скорости передвижения Familiars

Warlock

  • Количество маны, затрачиваемое на применение Fatal Bonds, увеличено с 120 до 140.
  • Исправлен баг, при коготором Fatal Bonds продолжал наносить урон даже после того, как способность была развеяна.
  • Уровень 10: +6 ко всем показателям или +15% к получаемому опыту.
  • Уровень 15: +125 к дальности применения заклинаний или +20% к скорости передвижения.
  • Уровень 20: +350 единиц к запасу здоровья или -30 секунд от времени возрождения.
  • Уровень 25: Иммунитет к магическим заклинаниям для Chaotic Offering Golems или +15 единиц к броне Chaotic Offering Golems.

Weaver

  • Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,8.
  • Уровень 10: +6 единиц к показателю силы или +30 к урону от Shukuchi.
  • Уровень 15: +25 единиц к урону или +7 единиц ко всем сопротивлениям.
  • Уровень 20: +200 единиц к запасу здоровья или +15 единиц к показателю ловкости.
  • Уровень 25: +200 к скорости передвижения при использовании Shukuchi или +20% к сопротивлению магии.

Windranger

  • Урон от Powershot уменьшается за каждое последующее попадание не на 10%, а на 20%.
  • Урон от Powershot увеличен с 120/200/280/360 до 120/220/320/420.
  • Уровень 10: +15 единиц к урону или +4 к пополнению запасы маны.
  • Уровень 15: +150 единиц к запасу здоровья или +13 единиц к показателю интеллекта.
  • Уровень 20: +12% у уклонению от заклинаний или +12% к сопротивлению магии.
  • Уровень 25: +100 к дальности атаки или -5 секунд к восстановлению способности Powershot.

Winter Wyvern

  • Уровень 10: +8 единиц к показателю интеллекта или +5 единиц к показателю силы.
  • Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +40 единиц к урону.
  • Уровень 20: +120 золота в минуту или -35 секунд ко времени возрождения.
  • Уровень 25: -3 секунды к восстановлению Splinter Blast или +15% к замедлению от Arctic Burn

Witch Doctor

  • Урон от Maledict увеличен с 5/10/15/20 до 7/14/21/28
  • Уровень 10: +200 к здоровью или +20% к заработанному опыту
  • Уровень 15: +75 к урону или -35 секунд ко времени воскрешения
  • Уровень 20: +8 к броне или +15% к сопротивлению магии
  • Уровень 25: +150 к дальности Death Attack Ward или +20 к лечению от Voodoo Restoration

Wraith King

  • Длительность перезарядки ультимейта снижена с 260/160/60 до 240/140/40 секунд
  • Уровень 10: +15 к урону или +8 к интеллекту
  • Уровень 15: +15 к скорости передвижения или +200 к здоровью
  • Уровень 20: +40 к скорости атаки или +20 к силе
  • Уровень 25: Reincarnation не требует маны или аура с 20% лайфстилом

Zeus

  • Aghanim's Scepter дает новую способность Casts Lightning Bolt. Она позволяет создать область в любой точке карты, которое бьёт молниями по случайному врагу в области 500 единиц 1 раз в 2,5 секунды.
  • Casts Lightning Bolt действует 50 секунд. Перезарядка 50 секунд, стоимость 275 маны.
  • Убийство облака требует 8 ударов от героя дальнего боя (4 от ближнего боя и 16 от не-героя). За убийство можно получить 100 золота.
  • Уровень 10: +2 к восстановления маны или +150 здоровья
  • Уровень 15: +5 к броне или 10% к сопротивлению магии
  • Уровень 20: +30 к скорости движения или -35 ко времени воскрешения
  • Уровень 25: +1,5% урона к Static Field или +200 к дистанции применения

[HR][/HR]

ПРЕДМЕТЫ

ABYSSAL BLADE:

  • Пассивный шанс заблокировать атаку снижен с 100% до 50%
  • Пассивный блок увеличен с 40/20 (ближний/дальний) до 70/35

AETHER LENS:

  • Дополнительный радиус применения заклинаний увеличен с 200 до 220
  • Стоимость рецепта увеличена с 550 до 600

ASSAULT CUIRASS:

  • Собственная скорость атаки снижена с 35 до 30
  • скорость атаки от ауры увеличена с 20 до 25

BLOODSTONE:

  • Больше не снижает время возрождения до времени, меньшего чем 1 секунда

BOTTLE:

  • Регенерация теперь сбивается, если урон был действительно получен и только если этот урон нанес другой игрок или Рошан (как в ситуации с Blink Dagger)
  • Теперь получает 2 заряда, если в Bottle была помещена руна богатства.

BRACER:

  • Стоимость рецепта снижена с 210 до 190

CHEESE:

  • Восстановление маны увеличено с 1000 до 1500

CLARITY POTION:

  • Регенерация теперь сбивается если урон был действительно получен и только если этот урон нанес другой игрок или Рошан (как в ситуации с Blink Dagger)

CRIMSON GUARD:

  • Пассивный шанс блока снижен с 100% до 50%
  • пассивный блок увеличен с 32/16 (ближний/дальний) до 70/35
  • Блок от Guard Damage увеличен с 55 до 60
  • Теперь работает на здания

DAEDALUS:

  • Бонусный урон снижен с 81 до 76
  • Критический удар увеличен с 2.2x до 2.3x

DUST OF APPEARANCE:

  • Больше не требует маны.

DIFFUSAL BLADE:

  • Теперь можно применять только на врагов
  • Выжигание маны на иллюзиях уменьшено с 20/10 до 16/8
  • Выжигание маны на героях увеличено с 40 до 50
  • Урон за единицу выжженой маны уменьшен со 100% до 80% (0.8 за единицу)

DRAGON LANCE:

  • Бонус к силе уменьшен с 13 до 12

DRUM OF ENDURANCE:

Артефакт переработан:
  • Теперь Swiftness аура дает +20 к скорости передвижения вместо +5%
  • Бонус к интеллекту уменьшен с +9 до +6
  • Сборка теперь требует Sage’s Mask вместо Ring of Regeneration
  • Теперь дает +50% регенерации маны вместо +3 к регенерации ХП

ENCHANTED MANGO:

  • Стоимость уменьшена с 125 до 110

EYE OF SKADI:

  • Больше не уникальный модификатор атаки

GEM OF TRUE SIGHT:

  • Больше не работает на иллюзиях

GLIMMER CAPE:

  • Длительность перезарядки уменьшена с 16 до 14 секунд

HEART OF TARRASQUE:

  • Регенерация ХП увеличена с 4.75% до 7%

HEALING SLAVE:

  • Регенерация теперь сбивается если урон был действительно получен и только если этот урон нанес другой игрок или Рошан (как в ситуации с Blink Dagger)

HEAVEN'S HALBERD:

  • Замедление от Heaven’s Halberd увеличено с 4 до 5 секунд
  • Шанс покалечить увеличен с 20 до 24%

HELM OF DOMINATOR:

  • Активная способность больше не требует 75 маны
  • Теперь подчиненные юниты передвигаются со скоростью 425 вместо 350
  • Вне зависимости от количества купленных HoTD можно иметь только одного подчиненного крипа
  • Теперь собирается следующим образом:
  • Headdress, Gloves of Haste, Recipe. Общая цена: 1800
  • Дает: +6 к статам, +10 к скорости атаки, ауру +10 к скорости атаки, +8 хп регена и активную способность Dominate

INFUSED RAINDROP:

  • Длительность перезарядки увеличена с 6 до 7 секунд

IRON TALON:

  • Больше не увеличивает урон по крипам в процентах (40%/15%) от базового урона.
  • Теперь дает 24/7 бонусного урона по крипам в зависимости от типа атаки героя.
  • Бонусный урон теперь работает против Рошана
  • длительность перезарядки увеличен с 14 до 20

MAELSTORM:

  • Maelstorm имеет длительность перезарядки в 0.2 секунды
  • Maelstorm больше не является уникальным модификатором атаки

MORBID MASK:

  • Цена увеличена с 900 до 1200
  • Теперь дает +15 к урону

MASK OF MADNESS:

Сборка:
  • Morbid Mask (1200)
  • Recipe (700)
  • Итого - 1900 (раньше 1800)

Бонусы:
  • +15% Вампиризма
  • +15 урона

Активная способность - Берсерк
- Дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения на 8 секунд. Перезарядка: 20
- Пока активно, вы обезмолвлены и получаете -5 брони

MEDALLION OF COURAGE:

  • Medallion of Courage теперь работает на Рошана в полную силу (раньше накладывалось лишь половина дизармора).

MJOLLNIR:

  • Mjollnir имеет длительность перезарядки в 0.2 секунды
  • Mjollnir больше не является уникальным модификатором атаки

MONKEY KING BAR:

  • Monkey King Bar больше не дает +15 к скорости атаки

MOON SHARD:

  • Ночное видение увеличено с 250 до 300

NECRONOMICON:

  • Necronomicon Warrior тип атаки изменен с базового на пробивающий (Basic to Piercing)
  • Necronomicon Warrior урон увеличен с 45/60/75 до 75/100/125
  • Примечание: наносит меньше урона против зданий, больше урона против героев и намного больше урона против крипов.
  • Necronomicon Warrior Mana Break уменьшен с 25/50/75 до 20/30/40
  • Necronomicon Archer и Warrior тип брони изменен с Герой до Базовая (Hero to Basic)
  • Necronomicon Archer Mana Burn длительность перезарядки уменьшен с 20 до 7

OBLIVION STAFF:

  • Oblivion Staff урон уменьшен с 15 до 10
  • Oblivion Staff интеллект увеличен с 6 до 10

OCTARINE CORE:

  • Octarine Core больше не дает +50% регенерации маны

POOR MAN'S SHIELD:

  • Шанс срабатывания от крипов уменьшен с 53% до 50%

QUELLING BLADE:

  • Больше не увеличивает процент (40%/15%) от основного урона
  • Теперь предоставляет +24/7 бонусного урона против юнитов, не героев
  • Примечание: эти изменения также влияют на Iron Talon, не Battle Fury
  • Бонусный урон теперь работает против Рошана

RADIANCE:

  • Radiance урон увеличен с 50 до 60
  • Radiance урон от иллюзий уменьшен с 50 до 40.

ROD OF ATOS:

  • Применяет эффект обездвиживания на цель в течении 2 секунд
  • Длительность перезарядки увеличен с 10 до 16 секунд
  • Дальность применения уменьшена с 1200 до 1000
  • Активное умение теперь применяется в виде снаряда нежели мгновенно

SANGE:

  • Длительность увечья увеличена с 4 до 5
  • Шанс срабатывания увечья увеличен с 20 до 24%

SATANIC:

Сборка:
  • Reaver (3000)
  • Morbid Mask (1200)
  • Mithril Hammer (1600)
Итого - 5800 (ранее 5900)

Бонусы:
  • +50 урона
  • +25% Вампиризма
  • +25 Силы
Активная способность - Unholy Rage

SHADOW AMULET:

  • Shadow Amulet время исчезновения уменьшено с 1.5 до 1.25
  • Shadow Amulet длительность перезарядки на союзников уменьшен с 10 до 7 секунд

SOLAR CREST:

  • Solar Crest теперь работает на Рошана в полную силу

SOUL BOOSTER:

  • Soul Booster больше не дает +50% регенерации маны

SOUL RING:

  • Цена на рецепт увеличена с 125 до 150

TALISMAN OF EVASION:

  • Уворот уменьшен с 25% до 20%
  • Цена уменьшена с 1700 до 1450

TOME OF KNOWLEDGE:

  • Опыт изменен с 425 до 500/600/700/800 и так далее за каждый использованный Tome на всю команду

URN OF SHADOWS:

  • Регенерация теперь сбивается, если урон был действительно получен, и только если этот урон нанес другой игрок или Рошан (как в ситуации с Blink Dagger).

VANGUARD:

  • Шанс блока уменьшен с 100% до 50%
  • Количество блока увеличено с 32/16 (ближний бой/дальний бой) до 70/35

VLADIMIR'S OFFERING:

  • Не требует рецепта (Morbid Mask стала дороже, поэтому цена осталась прежней)

WIND LANCE:

  • Цена увеличена с 235 до 250 золота
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу