maximbulldozer Бульдозер Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 18 Июл 2019 Сообщения 1,231 Реакции[?] 508 Поинты[?] 2K 18 Мар 2020 Автор темы #1 /del Последнее редактирование: 19 Сен 2020
NickTes Kamazity.win Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 29 Янв 2017 Сообщения 212 Реакции[?] 78 Поинты[?] 0 18 Мар 2020 #2 maximbulldozer написал(а): как можно определить бота? Ну тоесть мне нужно что бы ресольвер определял бота и ставил ему угол 0 а не брутил как обычного игрока? Нажмите для раскрытия... помоему в саблиме было, точно не помню
maximbulldozer написал(а): как можно определить бота? Ну тоесть мне нужно что бы ресольвер определял бота и ставил ему угол 0 а не брутил как обычного игрока? Нажмите для раскрытия... помоему в саблиме было, точно не помню
Senior_Gamania Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 16 Ноя 2017 Сообщения 1,570 Реакции[?] 1,266 Поинты[?] 4K 18 Мар 2020 #3 Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Recwiem' https://discord.gg/NWuCaCZ Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 7 Янв 2019 Сообщения 618 Реакции[?] 92 Поинты[?] 0 18 Мар 2020 #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ябот >_<
Nevermind 😁 N Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 27 Ноя 2016 Сообщения 2,091 Реакции[?] 2,025 Поинты[?] 6K 18 Мар 2020 #5 C++: player_info_t playerInfo; if (!Interfaces::Engine->GetPlayerInfo(index, &playerInfo)) //fill return; if (playerInfo.fakeplayer) //bot return; //https://github.com/spirthack/CSGOSimple/blob/master/CSGOSimple/valve_sdk/interfaces/IVEngineClient.hpp#L111
C++: player_info_t playerInfo; if (!Interfaces::Engine->GetPlayerInfo(index, &playerInfo)) //fill return; if (playerInfo.fakeplayer) //bot return; //https://github.com/spirthack/CSGOSimple/blob/master/CSGOSimple/valve_sdk/interfaces/IVEngineClient.hpp#L111