Бульдозер
-
Автор темы
- #1
C++:
//--------------------------------------------------------------------------------
void c_visuals::Player::fog()
{
static const auto fog_enable = interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_enable"));
fog_enable->set_value(g_options.esp_world_fog); //Включает туман на карте если он выключен по дефолту
static const auto fog_override = interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_override"));
fog_override->set_value(g_options.esp_world_fog); // Разрешает кастомизацию тумана
static const auto fog_color = interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_color"));
fog_color->set_value(std::string(std::to_string(g_options.esp_world_fog_color.r()) + " " + std::to_string(g_options.esp_world_fog_color.g()) + " " + std::to_string(g_options.esp_world_fog_color.b())).c_str()); //Цвет тумана rgb
static const auto fog_start = interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_start"));
fog_start->set_value(g_options.esp_world_fog_start); // Дистанция с которой туман появляется
static const auto fog_end = interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_end"));
fog_end->set_value(g_options.esp_world_fog_end); // Дистанция с которой туман пропадает
static const auto fog_destiny = interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_maxdensity"));
fog_destiny->set_value(g_options.esp_world_fog_destiny); //Максимальная насыщенность тумана(0-1)
}
Последнее редактирование: