Исходник Fog (туман)

Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,232
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
C++:
//--------------------------------------------------------------------------------
void c_visuals::Player::fog()
{
    static const auto fog_enable = interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_enable"));
    fog_enable->set_value(g_options.esp_world_fog); //Включает туман на карте если он выключен по дефолту
    static const auto fog_override = interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_override"));
    fog_override->set_value(g_options.esp_world_fog); // Разрешает кастомизацию тумана
    static const auto fog_color = interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_color"));
    fog_color->set_value(std::string(std::to_string(g_options.esp_world_fog_color.r()) + " " + std::to_string(g_options.esp_world_fog_color.g()) + " " + std::to_string(g_options.esp_world_fog_color.b())).c_str()); //Цвет тумана rgb
    static const auto fog_start = interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_start"));
    fog_start->set_value(g_options.esp_world_fog_start); // Дистанция с которой туман появляется
    static const auto fog_end = interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_end"));
    fog_end->set_value(g_options.esp_world_fog_end); // Дистанция с которой туман пропадает
    static const auto fog_destiny = interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_maxdensity"));
    fog_destiny->set_value(g_options.esp_world_fog_destiny); //Максимальная насыщенность тумана(0-1)
}
20200319111946_1.jpg
20200319111949_1.jpg
20200319111957_1.jpg
P.S.Не советую ставить значение fog end < fog start, иначе можете словить не хуёвый такой трип
 
Последнее редактирование:
https://discord.gg/NWuCaCZ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
618
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
красиво, модно, полезно
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Работает везде, но надо св читс спуфнуть
Можно спуфнуть просто эти квары и не ебать св читс :/
Хотя я не особо уверен в большей безопасности этого, но все же
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
А нахуя это все развивать на 3 часте, в 1 войде спуфнуть все квары религия не позволит?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,487
Реакции[?]
928
Поинты[?]
63K
Код:
interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_enable"))->set_value(checkbox_from_menu);

interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_override"))->set_value(checkbox_from_menu);

interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_color"))->set_value(color_from_menu); // тут кста нужно будет перевод сделать

interfaces::cvar->find_var(xor_str("fog_start"))->set_value(float(int)_from_menu);
и т.д.
Весь код. Смысл на функции его разделять?
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
А как сделать кастом колор модуляцию? Видимо авто тоже не смог, я у себя сделал так, и чет нихуя

C++:
    static const auto fog_color = g_pCVar->FindVar(fog_color_s);
    fog_color->set_value(Color(fog_set.fog_col[0] * 255, fog_set.fog_col[1] * 255, fog_set.fog_col[2] * 255, fog_set.fog_col[3] * 255));
 
Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,232
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
А как сделать кастом колор модуляцию? Видимо авто тоже не смог, я у себя сделал так, и чет нихуя

C++:
    static const auto fog_color = g_pCVar->FindVar(fog_color_s);
    fog_color->set_value(Color(fog_set.fog_col[0] * 255, fog_set.fog_col[1] * 255, fog_set.fog_col[2] * 255, fog_set.fog_col[3] * 255));
команда для изменения цвета "fog_color -1 -1 -1", а если делать как ты делаешь то выйдет "fog_color -1, -1, -1"
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
команда для изменения цвета "fog_color -1 -1 -1", а если делать как ты делаешь то выйдет "fog_color -1, -1, -1"
Так у меня блять то и выходит черным, а шо сделать то что бы оно менялось, у меня все идеи закончились, типа сделать преобразование из float в color?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,487
Реакции[?]
928
Поинты[?]
63K
Так у меня блять то и выходит черным, а шо сделать то что бы оно менялось, у меня все идеи закончились, типа сделать преобразование из float в color?
преобразуй всё в строку и всё, флоат * 255
 
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
код с моего экстернала, преобразовать как хотите не составит никакого труда
C++:
void CEsp::Fog()
{
    int MaxEnt = pMemory->Read<int>(Sig.dwEntityList + 0x4);

    static float rainbow;
    rainbow += 0.001f;
    if (rainbow > 1.f)
        rainbow = 0.f;

    Color test = FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f);

    for (int i = 0; i <= MaxEnt; i++)
    {
        CBaseEntity* pEnt = GetEntity(i);

        if (!pEnt)
            continue;

        if (pEnt->GetClassID() == (int)CLIENT_CLASS_ID::CFogController)
        {
            pMemory->Write<bool, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_enable, true);
            pMemory->Write<float, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_start, 0);
            pMemory->Write<float, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_end, 2500);
            pMemory->Write<float, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_maxdensity, 1.f);
            pMemory->Write<bool, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_blend, true);
            pMemory->Write<int, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_colorPrimary, rgb_to_int(test.b, test.g, test.r));
            //    pMemory->Write<int>((DWORD)pEnt + 0x9E8, rgb_to_int(0, 0, 255));
            pMemory->Write<int, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_colorSecondary, rgb_to_int(255, 0, 0));
        }
    }
}
ну и как получить цвет, спиженная хуйня с гугла, почему то синий и красный перепутаны
C++:
int rgb_to_int(int red, int green, int blue)
{
    int r;
    int g;
    int b;

    r = red & 0xFF;
    g = green & 0xFF;
    b = blue & 0xFF;
    return (r << 16 | g << 8 | b);
}
ну и нетвары для воробушков
C++:
Sig.m_fog_enable = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.enable");
Sig.m_fog_start = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.start");
Sig.m_fog_end = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.end");
Sig.m_fog_maxdensity = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.maxdensity");
Sig.m_fog_colorPrimary = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.colorPrimary");
Sig.m_fog_colorSecondary = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.colorSecondary");
Sig.m_fog_blend = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.blend");
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,487
Реакции[?]
928
Поинты[?]
63K
блять я не помню как делал ес чесно
код с моего экстернала, преобразовать как хотите не составит никакого труда
C++:
void CEsp::Fog()
{
    int MaxEnt = pMemory->Read<int>(Sig.dwEntityList + 0x4);

    static float rainbow;
    rainbow += 0.001f;
    if (rainbow > 1.f)
        rainbow = 0.f;

    Color test = FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f);

    for (int i = 0; i <= MaxEnt; i++)
    {
        CBaseEntity* pEnt = GetEntity(i);

        if (!pEnt)
            continue;

        if (pEnt->GetClassID() == (int)CLIENT_CLASS_ID::CFogController)
        {
            pMemory->Write<bool, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_enable, true);
            pMemory->Write<float, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_start, 0);
            pMemory->Write<float, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_end, 2500);
            pMemory->Write<float, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_maxdensity, 1.f);
            pMemory->Write<bool, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_blend, true);
            pMemory->Write<int, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_colorPrimary, rgb_to_int(test.b, test.g, test.r));
            //    pMemory->Write<int>((DWORD)pEnt + 0x9E8, rgb_to_int(0, 0, 255));
            pMemory->Write<int, KERNEL>((DWORD)pEnt + Sig.m_fog_colorSecondary, rgb_to_int(255, 0, 0));
        }
    }
}
ну и как получить цвет, спиженная хуйня с гугла, почему то синий и красный перепутаны
C++:
int rgb_to_int(int red, int green, int blue)
{
    int r;
    int g;
    int b;

    r = red & 0xFF;
    g = green & 0xFF;
    b = blue & 0xFF;
    return (r << 16 | g << 8 | b);
}
ну и нетвары для воробушков
C++:
Sig.m_fog_enable = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.enable");
Sig.m_fog_start = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.start");
Sig.m_fog_end = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.end");
Sig.m_fog_maxdensity = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.maxdensity");
Sig.m_fog_colorPrimary = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.colorPrimary");
Sig.m_fog_colorSecondary = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.colorSecondary");
Sig.m_fog_blend = NETVAR("DT_FogController", "m_fog.blend");
ради этого нетвары))) панимаю
 
Сверху Снизу