-
Автор темы
- #1
Всем привет, извиняюсь за тему, но я копался в этом форуме и не нашел структурированного гайда/информации. Недавно мне стала интересна тема разработки читов. C++ знаю нормально, но до этого писал только под linux, сейчас разбираюсь конкретно с winapi. Есть несколько вопросов по поводу разницы external/intrenal. Я не прошу обязательно развернутых ответов, если не сложно, можете просто накидать ссылки на информацию, которую стоит изучить.
1) Есть ли объективная информация по поводу того, за какой чит (external/intrenal) более вероятно получить VAC бан (или конкретные фичи чита)? Информация по этому поводу разнится и единой точки зрения не нашел.
2) External читы пишут/читают из памяти, опаснее ли операция записи в память, чем чтения? К примеру уменьшится ли вероятность бана, если реализовать ВХ рисованием поверх окна cs-go, вместо записи соответствующей структуры в оперативную память?
3) Может ли прилететь VAC, если делать только чтение из памяти и никогда ничего не писать в память? (имею в виду external чит). Если да, то какую информацию можно изучить по поводу защиты чита от обнаружения VACом?
4) Как я понял intrenal читы обычно имеют большую функциональность, нежели external. Какие фичи можно реализовать в internal, но нельзя в external? Я понимаю, что internal инджектится в игру, но вопрос в том, что не позволяет сделать соответсвующие функции в extrenal чите?
5) В интернете, да и на этом форуме много гайдов по созданию external читов, но про internal, к сожалению, никакой подробной информации не нашел. Можете поделится гайдом/информацией по созданию internal чита для cs go. (Я имею в виду с нуля, без использования готовых движков с гитхаба).
6) Сложнее ли писать internal читы, нежели external и достаточно ли для этого знания winapi?
1) Есть ли объективная информация по поводу того, за какой чит (external/intrenal) более вероятно получить VAC бан (или конкретные фичи чита)? Информация по этому поводу разнится и единой точки зрения не нашел.
2) External читы пишут/читают из памяти, опаснее ли операция записи в память, чем чтения? К примеру уменьшится ли вероятность бана, если реализовать ВХ рисованием поверх окна cs-go, вместо записи соответствующей структуры в оперативную память?
3) Может ли прилететь VAC, если делать только чтение из памяти и никогда ничего не писать в память? (имею в виду external чит). Если да, то какую информацию можно изучить по поводу защиты чита от обнаружения VACом?
4) Как я понял intrenal читы обычно имеют большую функциональность, нежели external. Какие фичи можно реализовать в internal, но нельзя в external? Я понимаю, что internal инджектится в игру, но вопрос в том, что не позволяет сделать соответсвующие функции в extrenal чите?
5) В интернете, да и на этом форуме много гайдов по созданию external читов, но про internal, к сожалению, никакой подробной информации не нашел. Можете поделится гайдом/информацией по созданию internal чита для cs go. (Я имею в виду с нуля, без использования готовых движков с гитхаба).
6) Сложнее ли писать internal читы, нежели external и достаточно ли для этого знания winapi?
Последнее редактирование: