Разница между internal и external

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Мар 2020
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет, извиняюсь за тему, но я копался в этом форуме и не нашел структурированного гайда/информации. Недавно мне стала интересна тема разработки читов. C++ знаю нормально, но до этого писал только под linux, сейчас разбираюсь конкретно с winapi. Есть несколько вопросов по поводу разницы external/intrenal. Я не прошу обязательно развернутых ответов, если не сложно, можете просто накидать ссылки на информацию, которую стоит изучить.
1) Есть ли объективная информация по поводу того, за какой чит (external/intrenal) более вероятно получить VAC бан (или конкретные фичи чита)? Информация по этому поводу разнится и единой точки зрения не нашел.
2) External читы пишут/читают из памяти, опаснее ли операция записи в память, чем чтения? К примеру уменьшится ли вероятность бана, если реализовать ВХ рисованием поверх окна cs-go, вместо записи соответствующей структуры в оперативную память?
3) Может ли прилететь VAC, если делать только чтение из памяти и никогда ничего не писать в память? (имею в виду external чит). Если да, то какую информацию можно изучить по поводу защиты чита от обнаружения VACом?
4) Как я понял intrenal читы обычно имеют большую функциональность, нежели external. Какие фичи можно реализовать в internal, но нельзя в external? Я понимаю, что internal инджектится в игру, но вопрос в том, что не позволяет сделать соответсвующие функции в extrenal чите?
5) В интернете, да и на этом форуме много гайдов по созданию external читов, но про internal, к сожалению, никакой подробной информации не нашел. Можете поделится гайдом/информацией по созданию internal чита для cs go. (Я имею в виду с нуля, без использования готовых движков с гитхаба).
6) Сложнее ли писать internal читы, нежели external и достаточно ли для этого знания winapi?
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
611
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
internal - встраивается в игру, застрагивая файлы игры+саму игру.
external - не встраивается в игру, затрагивает некоторые файлы, шанс бана есть если чит использует функции которые прямиком связаны с внедрением в процесс игры или файлы.
 
C++
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
658
Реакции[?]
129
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1) Есть ли объективная информация по поводу того, за какой чит (external/intrenal) более вероятно получить VAC бан (или конкретные фичи чита)? Информация по этому поводу разнится и единой точки зрения не нашел.
Интернал - Внедряется в игру, шанс получить вак чуть больше чем за Экстернал.

2) External читы пишут/читают из памяти, опаснее ли операция записи в память, чем чтения? К примеру уменьшится ли вероятность бана, если реализовать ВХ рисованием поверх окна cs-go, вместо записи соответствующей структуры в оперативную память?
Шанс бана будет минимальным, если не писать память, а только читать.
Но это VAC, Так что тут ты и за запись памяти не получишь бан...

3) Может ли прилететь VAC, если делать только чтение из памяти и никогда ничего не писать в память? (имею в виду external чит). Если да, то какую информацию можно изучить по поводу защиты чита от обнаружения VACом?
Может, пусть шанс и будет ничтожно мал.
Инфы в интернете мало.

4) Как я понял intrenal читы обычно имеют большую функциональность, нежели external. Какие фичи можно реализовать в internal, но нельзя в external? Я понимаю, что internal инджектится в игру, но вопрос в том, что не позволяет сделать соответсвующие функции в extrenal чите?
Допустим, нельзя сделать DoubleTap в CSGO из-за того, что нужно управлять игровыми механиками, External такого не умеет, он только оффсетами оперирует.

5) В интернете, да и на этом форуме много гайдов по созданию external читов, но про internal, к сожалению, никакой подробной информации не нашел. Можете поделится гайдом/информацией по созданию internal чита для cs go. (Я имею в виду с нуля, без использования готовых движков с гитхаба).
70% Форума - пасты статей с других форумов.
Найти гайды ты можешь на других иностранных бордах (Да, они и тут есть, но опять же не настолько развёрнутые.)

6) Сложнее ли писать internal читы, нежели external и достаточно ли для этого знания winapi?
Думаю, что одинаково, хотя с экстерналом заёба больше. Всегда нужно дампить офсеты, обновлять их...
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
internal - встраивается в игру, застрагивая файлы игры+саму игру.
external - не встраивается в игру, затрагивает некоторые файлы, шанс бана есть если чит использует функции которые прямиком связаны с внедрением в процесс игры или файлы.
Блять, ты хоть тему прочитал?
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,381
Реакции[?]
2,284
Поинты[?]
189K
2) External читы пишут/читают из памяти, опаснее ли операция записи в память, чем чтения? К примеру уменьшится ли вероятность бана, если реализовать ВХ рисованием поверх окна cs-go, вместо записи соответствующей структуры в оперативную память?
В смысле шанс бана?
Детект софт - детект софт, андетект софт - андетект, так что, как по мне, разницы нет, хотя, могу ошибаться.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2018
Сообщения
204
Реакции[?]
99
Поинты[?]
0
Всем привет, извиняюсь за тему, но я копался в этом форуме и не нашел структурированного гайда/информации. Недавно мне стала интересна тема разработки читов. C++ знаю нормально, но до этого писал только под linux, сейчас разбираюсь конкретно с winapi. Есть несколько вопросов по поводу разницы external/intrenal. Я не прошу обязательно развернутых ответов, если не сложно, можете просто накидать ссылки на информацию, которую стоит изучить.
1) Есть ли объективная информация по поводу того, за какой чит (external/intrenal) более вероятно получить VAC бан (или конкретные фичи чита)? Информация по этому поводу разнится и единой точки зрения не нашел.
2) External читы пишут/читают из памяти, опаснее ли операция записи в память, чем чтения? К примеру уменьшится ли вероятность бана, если реализовать ВХ рисованием поверх окна cs-go, вместо записи соответствующей структуры в оперативную память?
3) Может ли прилететь VAC, если делать только чтение из памяти и никогда ничего не писать в память? (имею в виду external чит). Если да, то какую информацию можно изучить по поводу защиты чита от обнаружения VACом?
4) Как я понял intrenal читы обычно имеют большую функциональность, нежели external. Какие фичи можно реализовать в internal, но нельзя в external? Я понимаю, что internal инджектится в игру, но вопрос в том, что не позволяет сделать соответсвующие функции в extrenal чите?
5) В интернете, да и на этом форуме много гайдов по созданию external читов, но про internal, к сожалению, никакой подробной информации не нашел. Можете поделится гайдом/информацией по созданию internal чита для cs go. (Я имею в виду с нуля, без использования готовых движков с гитхаба).
6) Сложнее ли писать internal читы, нежели external и достаточно ли для этого знания winapi?
Единственный более-менее адекватный вопрос из всех, что я тут видел за последнее время, поэтому отвечу.
1) Задетектить можно любой софт: как интернал, так и экстернал. Экстернал все равно открывает хэндл к процессу игры, и вак все равно его просканирует на паттерны, которые есть у него в базе. На практике последнее время баны за экстернал не прилетают, но связано это не с тем, что их сложнее задетектить (на мой взгляд даже проще), а с тем, что их просто мало, и ими почти никто не пользуется на сегодняшний день, поэтому вэлв на них просто забили.
2) Для этого нужно знать наверняка, обращает ли внимание вак на то, какие права у хэндла. Вполне возможно, что если ты будешь открывать хэндл только на чтение, античит на него забьет, но может и не забить) Запись в память игры производить не обязательно, визуалы можно рисовать поверх окна игры, а для аимбота использовать SendInput или что-то подобное. Вопрос лишь в том, что это все годится только для фулл легита.
3) В принципе на это я ответил выше.
4) Для этого ты должен в первую очередь понять, какие преимущества тебе даст возможность хукать функции игры.
5) Гайд не подскажу, но в двух словах как все работает: когда ты инжектишь длл, происходит процесс инициализации, где ты хукаешь нужные тебе функции. На этом, собственно, и все) Дальше уже когда игра обращается к этим функциям, выполняется твой код. Т. е. твоя задача сводится к тому, чтобы найти функцию, хукнув которую ты сможешь реализовать нужный тебе функционал.
6) Везде свои нюансы. Winapi знать не достаточно, нужно еще умение реверсить игру и понимать, как она устроена изнутри. Хотя если речь идет о кс:го, то на сегодняшний день движок этой игры документирован пожалуй лучше, чем любой другой софт в нашей галактике, поэтому самому тебе вряд ли что-то придется реверсить.
 
Сверху Снизу