Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Bubble chams

  • Автор темы Автор темы ratinov
  • Дата начала Дата начала
B.O.M.J
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,400
Реакции
896
Можно мне не его путь
models/inventory_items/trophy_majors/crystal_clear
А в этом формате
C++:
Expand Collapse Copy
"UnlitGeneric"
{
  "$basetexture" "vgui/white_additive"
  "$ignorez"      "1"
  "$nofog"        "1"
  "$model"        "1"
  "$nocull"       "0"
  "$selfillum"    "1"
  "$halflambert"  "1"
  "$znearer"      "0"
  "$flat"         "1"
}
 
Можно мне не его путь
models/inventory_items/trophy_majors/crystal_clear
А в этом формате
C++:
Expand Collapse Copy
"UnlitGeneric"
{
  "$basetexture" "vgui/white_additive"
  "$ignorez"      "1"
  "$nofog"        "1"
  "$model"        "1"
  "$nocull"       "0"
  "$selfillum"    "1"
  "$halflambert"  "1"
  "$znearer"      "0"
  "$flat"         "1"
}
Поищи где нить в сурсах каких нибудь, там тот ж самый монеон или другая паста, я хз
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в гладиаторе бубль чамсы есть там поищи
 
в гладиаторе бубль чамсы есть там поищи
Нет там такого, может в каких-то его пастах и есть бубль чамсы но точно не в оригинальных, и то там будет обычным путем для финд материала
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нет там такого, может в каких-то его пастах и есть бубль чамсы но точно не в оригинальных, и то там будет обычным путем для финд материала
попробуй в люмихуке поискать
 
Можно мне не его путь
models/inventory_items/trophy_majors/crystal_clear
А в этом формате
C++:
Expand Collapse Copy
"UnlitGeneric"
{
  "$basetexture" "vgui/white_additive"
  "$ignorez"      "1"
  "$nofog"        "1"
  "$model"        "1"
  "$nocull"       "0"
  "$selfillum"    "1"
  "$halflambert"  "1"
  "$znearer"      "0"
  "$flat"         "1"
}
mda smotri tutorial
otkrivaesh pak01_dir.vpk
i tam isshesh etot material
Код:
Expand Collapse Copy
"VertexLitGeneric"
{
    "$baseTexture"             "black"
    "$bumpmap"                "effects\flat_normal"
    "$translucent" 1
    "$alpha" 0.4
    
    "$envmap"        "models\effects\crystal_cube_vertigo_hdr"
    "$envmaptint" "[0.7 0.7 0.7]"
    //"$envmaptint" "[0.8 1.2 1.5]"
    //"$envmapcontrast" "1.2"
    "$envmapsaturation" "0.1"
    "$envmapfresnel" "0"
    "$phong" 1
    "$phongexponent" 16
    "$phongtint" "[0.2 0.35 0.6]"
    "$phongboost" 2
    
    
    //"$nocull" 1
    
}
 
Назад
Сверху Снизу