Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Аргумент типа "int*" несовместим с параметром типа "float"

  • Автор темы Автор темы JIoJIka
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1,062
Реакции
190
есть такой код
C++:
Expand Collapse Copy
checkbox(xor_str("fog"), &g_options.esp_world_fog);           
if (g_options.esp_world_fog)
                slider_percent ( xor_str ( "destiny fog" ), [B]&[/B]g_options.esp_world_fog_destiny);
ошибку выделил жирным шрифтом, можт знает кто как пофиксить? (да я глупый)
 
Извиняюсь конечно, но можно чуточку понятней
хмммм

ну хорошо, у тебя функция слайдера принимает как аргумент указатель на переменную, которую меняет (int*). Ты же передаешь ей переменную с типом float. тебе необходимо esp_world_fog_destiny переделать в int
 
хмммм

ну хорошо, у тебя функция слайдера принимает как аргумент указатель на переменную, которую меняет (int*). Ты же передаешь ей переменную с типом float. тебе необходимо esp_world_fog_destiny переделать в int
теперь понятней, хоть я и не шарю в C++
 
теперь понятней, хоть я и не шарю в C++
я думал шо це рофл, а це не рофл во первых можно изменить параметр флоат который принимает slider_percent на инт, или есть вариант легче:


C++:
Expand Collapse Copy
float FogDestiny = (float)g_options.esp_world_fog_destiny

checkbox(xor_str("fog"), &g_options.esp_world_fog);           

if (g_options.esp_world_fog)

                slider_percent ( xor_str ( "destiny fog" ), [B]&[/B]FogDestiny);
 
Назад
Сверху Снизу