Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Не стреляет

  • Автор темы Автор темы Fiction
  • Дата начала Дата начала
GetSpread и GetInaccuracy обновлены?

Каких?
может мне подскажешь почему у меня если хитшанс больше 95 он не стреляет ?
bool IsHitChance(float flChance, C_BaseCombatWeapon* pWep)
{
if (!pWep) return false;
if (flChance >= 99.f)
flChance = 99.f;

if (flChance < 1)
flChance = 1;

float flSpread = pWep->GetInaccuracy() * 10;
return((((100.f - flChance) * 0.65f) * 0.01125) >= flSpread);
}
 
может мне подскажешь почему у меня если хитшанс больше 95 он не стреляет ?
bool IsHitChance(float flChance, C_BaseCombatWeapon* pWep)
{
if (!pWep) return false;
if (flChance >= 99.f)
flChance = 99.f;

if (flChance < 1)
flChance = 1;

float flSpread = pWep->GetInaccuracy() * 10;
return((((100.f - flChance) * 0.65f) * 0.01125) >= flSpread);
}
Хз, трайни этот, а вообще, в хитшансе нужно учитывать не только аккураси - https://yougame.biz/threads/98337/#post-1016000
C++:
Expand Collapse Copy
    bool can_hit(float chance)
    {
        auto h_weapon = this->get_weapon();
        if (!h_weapon) return false;

        std::clamp(chance, 0.f, 100.f);

        if (chance > 0)
        {
            float accuracy = h_weapon->get_inaccuracy();

            if (accuracy == 0)
                accuracy = 0.0000001f;

            accuracy = 1 / accuracy;
            return (((chance * 1.5f) <= accuracy) ? true : false);
        }

        return true;
    }
 
GetSpread и GetInaccuracy обновлены?

Каких?
Код:
Expand Collapse Copy
float GetInaccuracy()
    {
        typedef float(__thiscall* oInaccuracy)(PVOID);
        return Utils::GetVFunc< oInaccuracy >(this, 481)(this);
    }

    float GetSpread()
    {
        typedef float(__thiscall* oWeaponSpread)(PVOID);
        return Utils::GetVFunc< oWeaponSpread >(this, 451)(this);
    }
 
Код:
Expand Collapse Copy
float GetInaccuracy()
    {
        typedef float(__thiscall* oInaccuracy)(PVOID);
        return Utils::GetVFunc< oInaccuracy >(this, 481)(this);
    }

    float GetSpread()
    {
        typedef float(__thiscall* oWeaponSpread)(PVOID);
        return Utils::GetVFunc< oWeaponSpread >(this, 451)(this);
    }
GetInaccuracy() - 482
GetSpread() - 452
это я гдето вычитал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так если бы индексы были аутдейт, то у него просто бы не стрелял софт, и не важно выставлен хитшанс или нет
Меня стрелял, но на 0% хитшанса, не ебу честно
 
Назад
Сверху Снизу