Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

/del

NASCAR TEAM
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
399
Реакции
47
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del решил
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
всм скорости нет
Там должна быть регулировка скорости по тикам, а её нету. (юзаю csgosimple)
example:
C++:
Expand Collapse Copy
p_GlobalVars->tickcount = 400 //400 тиков на одну строчку клантега
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я просто не понимаю куда её добавить, и как её правильно написать.
 
Я просто не понимаю куда её добавить, и как её правильно написать.
ну там же скорость эта гавняшка
C++:
Expand Collapse Copy
switch (int(g_GlobalVars->curtime * 2) % 26)
попробуй какой нибудь слайдер, к примеру speed сделать там максимум 100 минимум 1
и такой ебашишь
C++:
Expand Collapse Copy
switch (int(g_GlobalVars->curtime * 2) % speed)
может не работает, но как минимум в луашке для ав 100% бы работало! (local speed = sliderspeed:GetValue())
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну там же скорость эта гавняшка
C++:
Expand Collapse Copy
switch (int(g_GlobalVars->curtime * 2) % 26)
попробуй какой нибудь слайдер, к примеру speed сделать там максимум 100 минимум 1
и такой ебашишь
C++:
Expand Collapse Copy
switch (int(g_GlobalVars->curtime * 2) % speed)
может не работает, но как минимум в луашке для ав 100% бы работало! (local speed = sliderspeed:GetValue())
Скорость ломает синхру, что бы сделать синхру всем кто с софтом нужно сделать скорость одну и ту же. Можно же как то задать уже эту скорость?
 
Там должна быть регулировка скорости по тикам, а её нету. (юзаю csgosimple)
example:
C++:
Expand Collapse Copy
p_GlobalVars->tickcount = 400 //400 тиков на одну строчку клантега
что-то не понял, шо ито блятб, tickcount это другое, тебе curtime нужон
 
Скорость ломает синхру, что бы сделать синхру всем кто с софтом нужно сделать скорость одну и ту же. Можно же как то задать уже эту скорость?
у тебя короче вообще клантег не двигается как я понял?
 
Да да, знаю, спастил, ну и что?

C++:
Expand Collapse Copy
void c_misc_features::change_clantag()
{
    if (!g_vars.misc_clantag_changer)
        return;
    std::string clan = "";
    std::string old = "";
    if (clan != old) {
        char const* c = clan.data();
        Utils::SetClantag(c, с);
        old = clan;
    }
    switch (int(g_GlobalVars->curtime * 2) % 26)
    {
    case 0:  clan = "             "; break;
    case 1:  clan = "            d"; break;
    case 2:  clan = "          dar"; break;
    case 3:  clan = "         dark"; break;
    case 4:  clan = "       darkyc"; break;
    case 5:  clan = "      darkych"; break;
    case 6:  clan = "    darkychea"; break;
    case 7:  clan = "   darkycheat"; break;
    case 8:  clan = "  darkycheats"; break;
    case 9:  clan = "  darkycheats"; break;
    case 11: clan = "  darkycheats"; break;
    case 12: clan = " darkycheats "; break;
    case 13: clan = " darkycheats "; break;
    case 14: clan = " darkycheats "; break;
    case 15: clan = "darkycheats  "; break;
    case 16: clan = "darkycheats  "; break;
    case 17: clan = "darkycheats  "; break;
    case 18: clan = "arkycheats   "; break;
    case 19: clan = "kycheats     "; break;
    case 20: clan = "ycheats      "; break;
    case 21: clan = "heats        "; break;
    case 22: clan = "eats         "; break;
    case 23: clan = "ts           "; break;
    case 24: clan = "s            "; break;
    case 25: clan = "             "; break;
    case 26: clan = "             "; break;
    }
}
void c_misc_features::change_clantag()
{
if (!g_vars.misc_clantag_changer){

std::string clan = "";
std::string old = "";
if (clan != old) {
char const* c = clan.data();
Utils::SetClantag(c);
old = clan;
}
switch (int(g_GlobalVars->curtime * 2) % 26)
{
case 0: clan = " "; break;
case 1: clan = " d"; break;
case 2: clan = " dar"; break;
case 3: clan = " dark"; break;
case 4: clan = " darkyc"; break;
case 5: clan = " darkych"; break;
case 6: clan = " darkychea"; break;
case 7: clan = " darkycheat"; break;
case 8: clan = " darkycheats"; break;
case 9: clan = " darkycheats"; break;
case 11: clan = " darkycheats"; break;
case 12: clan = " darkycheats "; break;
case 13: clan = " darkycheats "; break;
case 14: clan = " darkycheats "; break;
case 15: clan = "darkycheats "; break;
case 16: clan = "darkycheats "; break;
case 17: clan = "darkycheats "; break;
case 18: clan = "arkycheats "; break;
case 19: clan = "kycheats "; break;
case 20: clan = "ycheats "; break;
case 21: clan = "heats "; break;
case 22: clan = "eats "; break;
case 23: clan = "ts "; break;
case 24: clan = "s "; break;
case 25: clan = " "; break;
case 26: clan = " "; break;
}
}
}
попробуй так
 
Назад
Сверху Снизу