Исходник Анимированые чамсы

Бульдозер
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,231
Реакции[?]
508
Поинты[?]
2K
Взял из исходника который недавно видел на юг
C++:
    std::ofstream("csgo/materials/animchams.vmt") <<
            R"#(VertexLitGeneric {
        $envmap editor/cube_vertigo
        $envmapcontrast 1
        $alpha 1
        $envmaptint "[.7 .7 .7]"
        $basetexture dev/zone_warning proxies
        { texturescroll { texturescrollvar $basetexturetransform texturescrollrate 0.6 texturescrollangle 90 } }
})#";
Не видел чего-либо похожего и решил скинуть
 
Последнее редактирование:
godeless owner btw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
530
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выглядит заебато.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
2,936
Реакции[?]
1,002
Поинты[?]
0
{ texturescroll { texturescrollvar $basetexturetransform texturescrollrate 0.6 texturescrollangle 90 }
один флаг и больше ничего
 
Сверху Снизу