Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Анимированые чамсы

Бульдозер
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,234
Реакции
508
Взял из исходника который недавно видел на юг
C++:
Expand Collapse Copy
    std::ofstream("csgo/materials/animchams.vmt") <<
            R"#(VertexLitGeneric {
        $envmap editor/cube_vertigo
        $envmapcontrast 1
        $alpha 1
        $envmaptint "[.7 .7 .7]"
        $basetexture dev/zone_warning proxies
        { texturescroll { texturescrollvar $basetexturetransform texturescrollrate 0.6 texturescrollangle 90 } }
})#";
Не видел чего-либо похожего и решил скинуть
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выглядит заебато.
 
Назад
Сверху Снизу