coder of the year
-
Автор темы
- #1
Сегодня мы будем делать At Targets в xy0.
Для сегодняшнего гайда нам понадобится:
Мозг
Прямые руки
Visual studio ( любая версия )
Сам сурс ху0 ( его можно найти на данном форуме )
Приступим.
Заходим в config.h, в любое удобное место добавляем:
Заходим в TGFCfg.cpp, в удобное место добавим:
В Menu.cpp во вкладке анти-аимов добавим:
Дальше заходим в AntiAim.cpp, перед oncreatemove добавим:
в
после того как вызывается void Real(); нам надо вызвать ат таргетсы, добавляем:
Все, вы успешно сделали At Targets в ху0!!
Для сегодняшнего гайда нам понадобится:
Мозг
Прямые руки
Visual studio ( любая версия )
Сам сурс ху0 ( его можно найти на данном форуме )
Приступим.
Заходим в config.h, в любое удобное место добавляем:
C++:
bool at_target;
C++:
SetupValue(c_config::get().at_target, false, "Aimbot", "at_target_");
checkbox("At targets", &c_config::get().at_target);
Дальше заходим в AntiAim.cpp, перед oncreatemove добавим:
C++:
void at_target_antiaim_lol()
{
auto best_fov = FLT_MAX;
C_BaseEntity* best_player = nullptr;
Vector viewangles;
g_pEngine->GetViewAngles(viewangles);
for (auto i = 1; i < g_pEngine->GetMaxClients(); i++)
{
auto entity = g_pEntityList->GetClientEntity(i);
if (!entity || !Globals::LocalPlayer || !entity->IsPlayer() || entity == Globals::LocalPlayer || entity->IsDormant()
|| !entity->IsAlive() || !entity->IsEnemy())
continue;
const auto current_fov = g_Math.GetFov(viewangles, g_Math.CalcAngle(Globals::LocalPlayer->GetEyePosition(), entity->GetEyePosition()));
if (current_fov < best_fov)
{
best_fov = current_fov;
best_player = entity;
}
}
if (best_player)
Globals::pCmd->viewangles.y += g_Math.CalcAngle(Globals::LocalPlayer->GetEyePosition(), best_player->GetOrigin()).y;
}
void AntiAim::OnCreateMove()
после того как вызывается void Real(); нам надо вызвать ат таргетсы, добавляем:
C++:
if (c_config::get().at_target)
at_target_antiaim_lol();
Последнее редактирование: