- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 14 Фев 2020
- Сообщения
- 73
- Реакции
- 21
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Приветствую. По гайду на юц сделал десинки(
В итоге моя моделька всегда повернута вправо
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)В итоге моя моделька всегда повернута вправо
C++:
void antiaim::yaw_desync()
{
auto animstate = g_pLocalPlayer->get_anim_state();
animstate->m_flGoalFeetYaw = std::clamp(animstate->m_flGoalFeetYaw, -360.0f, 360.0f);
float clamp1 = animstate->m_flEyeYaw + g_pLocalPlayer->GetDesyncDelta();
float clamp2 = animstate->m_flEyeYaw - g_pLocalPlayer->GetDesyncDelta();
animstate->m_flGoalFeetYaw = clamp(animstate->m_flGoalFeetYaw, clamp1, clamp2);
math::NormalizeYaw(animstate->m_flGoalFeetYaw);
if (animstate->m_flSpeed > 0.1f || animstate->m_vecAbsVelocity.z > 100.0f)
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flEyeYaw;
else
animstate->m_flGoalFeetYaw = g_pLocalPlayer->get_lby();
if (*g_send_packet) {
g_cmd->viewangles.y += 180.f;
}
else {
g_cmd->viewangles.y = (g_cmd->viewangles.y + 180.f) + 120.f;
}
}
Последнее редактирование: