uberdriver Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 14 Фев 2020 Сообщения 73 Реакции 21 31 Мар 2020 #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Как узнать, выстрелил противник или нет?
maximbulldozer Бульдозер Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 18 Июл 2019 Сообщения 1,234 Реакции 508 31 Мар 2020 #2 C++: Expand Collapse Copy weapon->last_shot_time( ) - entity->simulation_time( )
uberdriver Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 14 Фев 2020 Сообщения 73 Реакции 21 31 Мар 2020 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. maximbulldozer написал(а): Код: Expand Collapse Copy weapon->last_shot_time( ) - entity->simulation_time( ) Нажмите для раскрытия... так-с, я получу флоат. но мне его надо с чем-то сравнить, верно?
maximbulldozer написал(а): Код: Expand Collapse Copy weapon->last_shot_time( ) - entity->simulation_time( ) Нажмите для раскрытия... так-с, я получу флоат. но мне его надо с чем-то сравнить, верно?
raxɛ Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 6 Мар 2020 Сообщения 67 Реакции 27 31 Мар 2020 #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. uberdriver написал(а): так-с, я получу флоат. но мне его надо с чем-то сравнить, верно? Нажмите для раскрытия... Да, ты должен проверить правильное ли это время в бэктреке
uberdriver написал(а): так-с, я получу флоат. но мне его надо с чем-то сравнить, верно? Нажмите для раскрытия... Да, ты должен проверить правильное ли это время в бэктреке
maximbulldozer Бульдозер Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 18 Июл 2019 Сообщения 1,234 Реакции 508 31 Мар 2020 #5 uberdriver написал(а): так-с, я получу флоат. но мне его надо с чем-то сравнить, верно? Нажмите для раскрытия... C++: Expand Collapse Copy ( weapon->last_shot_time( ) - entity->simulation_time( ) ) > interfaces::global_vars->interval_per_tick
uberdriver написал(а): так-с, я получу флоат. но мне его надо с чем-то сравнить, верно? Нажмите для раскрытия... C++: Expand Collapse Copy ( weapon->last_shot_time( ) - entity->simulation_time( ) ) > interfaces::global_vars->interval_per_tick
uberdriver Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 14 Фев 2020 Сообщения 73 Реакции 21 31 Мар 2020 #6 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. maximbulldozer написал(а): C++: Expand Collapse Copy weapon->last_shot_time( ) - entity->simulation_time( ) ) > interfaces::global_vars->interval_per_tick Нажмите для раскрытия... окей, и я получу бул, значащий, что противник выстрелил и по факту у него pitch 0, thx
maximbulldozer написал(а): C++: Expand Collapse Copy weapon->last_shot_time( ) - entity->simulation_time( ) ) > interfaces::global_vars->interval_per_tick Нажмите для раскрытия... окей, и я получу бул, значащий, что противник выстрелил и по факту у него pitch 0, thx
uberdriver Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 14 Фев 2020 Сообщения 73 Реакции 21 31 Мар 2020 #7 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. maximbulldozer написал(а): C++: Expand Collapse Copy ( weapon->last_shot_time( ) - entity->simulation_time( ) ) > interfaces::global_vars->interval_per_tick Нажмите для раскрытия... а можно как-нибудь узнать питч енеми?
maximbulldozer написал(а): C++: Expand Collapse Copy ( weapon->last_shot_time( ) - entity->simulation_time( ) ) > interfaces::global_vars->interval_per_tick Нажмите для раскрытия... а можно как-нибудь узнать питч енеми?
raxɛ Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 6 Мар 2020 Сообщения 67 Реакции 27 31 Мар 2020 #8 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. maximbulldozer написал(а): C++: Expand Collapse Copy ( weapon->last_shot_time( ) - entity->simulation_time( ) ) > interfaces::global_vars->interval_per_tick Нажмите для раскрытия... Это абсолютно неправильно.
maximbulldozer написал(а): C++: Expand Collapse Copy ( weapon->last_shot_time( ) - entity->simulation_time( ) ) > interfaces::global_vars->interval_per_tick Нажмите для раскрытия... Это абсолютно неправильно.
raxɛ Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 6 Мар 2020 Сообщения 67 Реакции 27 31 Мар 2020 #9 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. uberdriver написал(а): а можно как-нибудь узнать питч енеми? Нажмите для раскрытия... Он тебе неправильную инфу сказал, нужно чекать можешь ли ты бэктрекнуть на такое время и все, не нужно будет чекать питч или еще что то. Последнее редактирование: 1 Апр 2020
uberdriver написал(а): а можно как-нибудь узнать питч енеми? Нажмите для раскрытия... Он тебе неправильную инфу сказал, нужно чекать можешь ли ты бэктрекнуть на такое время и все, не нужно будет чекать питч или еще что то.
maximbulldozer Бульдозер Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 18 Июл 2019 Сообщения 1,234 Реакции 508 31 Мар 2020 #10 uberdriver написал(а): а можно как-нибудь узнать питч енеми? Нажмите для раскрытия... Не уверен что тебе именно это нужно, но вроде вот C++: Expand Collapse Copy entity->eye_angles( ).pitch bool IsZero ( float tolerance = 0.01f ) const { return ( pitch > -tolerance && pitch < tolerance && yaw > -tolerance && yaw < tolerance && roll > -tolerance && roll < tolerance ); }
uberdriver написал(а): а можно как-нибудь узнать питч енеми? Нажмите для раскрытия... Не уверен что тебе именно это нужно, но вроде вот C++: Expand Collapse Copy entity->eye_angles( ).pitch bool IsZero ( float tolerance = 0.01f ) const { return ( pitch > -tolerance && pitch < tolerance && yaw > -tolerance && yaw < tolerance && roll > -tolerance && roll < tolerance ); }
uberdriver Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 14 Фев 2020 Сообщения 73 Реакции 21 31 Мар 2020 #11 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. raxɛ написал(а): Он тебе неправильную инфу сказал блять, нужно чекать можешь ли ты бэктрекнуть на такое время и все, не нужно будет чекать питч или еще что то. Нажмите для раскрытия... так мне не для бектрека нужно, а для префер баима, чтобы он не стрелял боди когда может удачно подловить в хед
raxɛ написал(а): Он тебе неправильную инфу сказал блять, нужно чекать можешь ли ты бэктрекнуть на такое время и все, не нужно будет чекать питч или еще что то. Нажмите для раскрытия... так мне не для бектрека нужно, а для префер баима, чтобы он не стрелял боди когда может удачно подловить в хед
Veales Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 11 Апр 2019 Сообщения 1,133 Реакции 302 31 Мар 2020 #12 uberdriver написал(а): а можно как-нибудь узнать питч енеми? Нажмите для раскрытия... Код: Expand Collapse Copy if (pEnt->viewangels.x = 0) { IN_ATTACK; } ачо) да блять заебали ставить раздражает яж рофлю... Последнее редактирование: 31 Мар 2020
uberdriver написал(а): а можно как-нибудь узнать питч енеми? Нажмите для раскрытия... Код: Expand Collapse Copy if (pEnt->viewangels.x = 0) { IN_ATTACK; } ачо) да блять заебали ставить раздражает яж рофлю...
uberdriver Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 14 Фев 2020 Сообщения 73 Реакции 21 31 Мар 2020 #13 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. maximbulldozer написал(а): Не уверен что тебе именно это нужно, но вроде вот C++: Expand Collapse Copy entity->eye_angles( ).pitch Нажмите для раскрытия... окей, спасибо, трайну чекнуть
maximbulldozer написал(а): Не уверен что тебе именно это нужно, но вроде вот C++: Expand Collapse Copy entity->eye_angles( ).pitch Нажмите для раскрытия... окей, спасибо, трайну чекнуть
uberdriver Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 14 Фев 2020 Сообщения 73 Реакции 21 31 Мар 2020 #14 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Ro$eR написал(а): Код: Expand Collapse Copy if (pEnt->viewangels.x = 0) { IN_ATTACK; } ачо) Нажмите для раскрытия... по моему, мы получим фейк питч
Ro$eR написал(а): Код: Expand Collapse Copy if (pEnt->viewangels.x = 0) { IN_ATTACK; } ачо) Нажмите для раскрытия... по моему, мы получим фейк питч
raxɛ Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 6 Мар 2020 Сообщения 67 Реакции 27 31 Мар 2020 #15 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. uberdriver написал(а): так мне не для бектрека нужно, а для префер баима, чтобы он не стрелял боди когда может удачно подловить в хед Нажмите для раскрытия... Дак принудительно в хед стреляй пропуская хитскан в такие случаи
uberdriver написал(а): так мне не для бектрека нужно, а для префер баима, чтобы он не стрелял боди когда может удачно подловить в хед Нажмите для раскрытия... Дак принудительно в хед стреляй пропуская хитскан в такие случаи
uberdriver Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 14 Фев 2020 Сообщения 73 Реакции 21 31 Мар 2020 #16 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. raxɛ написал(а): Дак принудительно в хед стреляй пропуская хитскан в такие случаи Нажмите для раскрытия... так мне надо для этого сначала поимать такой момент
raxɛ написал(а): Дак принудительно в хед стреляй пропуская хитскан в такие случаи Нажмите для раскрытия... так мне надо для этого сначала поимать такой момент
raxɛ Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 6 Мар 2020 Сообщения 67 Реакции 27 31 Мар 2020 #17 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. uberdriver написал(а): так мне надо для этого сначала поимать такой момент Нажмите для раскрытия... Блять я выше сказал как
uberdriver написал(а): так мне надо для этого сначала поимать такой момент Нажмите для раскрытия... Блять я выше сказал как