Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Kill Voice xy0

  • Автор темы Автор темы Courage
  • Дата начала Дата начала
ебать ты жулик
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Дек 2018
Сообщения
143
Реакции
50
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно ли сделать кил войс для хуя, который будут слышать и другие игроки?
можно какой нибудь гайд, если есть
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно ли сделать кил войс для хуя, который будут слышать и другие игроки?
можно какой нибудь гайд, если есть
вроде

+voicerecord
voice_inputfromfile 1
play voice_input.wav

ну и когда через n секунд закончится твой звук

-voicerecord
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не полностью понял как это работает (
объясняю [объеснить могу неправильно тк недопастер]
+voicerecord - начинается звук [я хз как сказать]
voice_inputfromfile 1
play voice_input.wav - файл [звук] который будет проигроваться
-voicerecord - отключает звук
 
не полностью понял как это работает (
ну держи может рабочий сурс а может нет чекать не буду

C++:
Expand Collapse Copy
if (c_config::get().VoiceKillSay) {
local snd_time = 0.6 //дефолтный f12 звук длится именно столько.
local currentTime = 0
local timer = 0
local currentTime = globals.RealTime() //а вот тут проёбочка, это для ав, хз как для ху0 сам чекни ( CTRL+F и введи RealTime)


if (!Globals::LocalPlayer || !Globals::LocalPlayer->IsAlive())
return;
   
auto attacker = g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")));
if (!attacker)
return;

if (attacker != Globals::LocalPlayer) {

g_pEngine->ClientCmd("voice_inputfromfile 1");
g_pEngine->ClientCmd("play voice_input.wav" );
g_pEngine->ClientCmd("+voicerecord " ); //почему в таком порядке? не важно, всё равно эти действия выполняются одновременно.
else
g_pEngine->ClientCmd("voice_inputfromfile 0");
g_pEngine->ClientCmd("-voicerecord " );
end
}
}
там может где-то end забыл
короче в чём минус: во первых нужно подключить микрофон, во вторых он автоматически не выключится через 0.6 сек, ты там сам чутка доделай, ок

звук f12
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

пихать Steam/steamapps/common/Counter-Strike Global Offensive/csgo/sound
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну держи может рабочий сурс а может нет чекать не буду

C++:
Expand Collapse Copy
if (c_config::get().VoiceKillSay) {
local snd_time = 0.6 //дефолтный f12 звук длится именно столько.
local currentTime = 0
local timer = 0
local currentTime = globals.RealTime() //а вот тут проёбочка, это для ав, хз как для ху0 сам чекни ( CTRL+F и введи RealTime)


if (!Globals::LocalPlayer || !Globals::LocalPlayer->IsAlive())
return;
  
auto attacker = g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")));
if (!attacker)
return;

if (attacker != Globals::LocalPlayer) {

g_pEngine->ClientCmd("voice_inputfromfile 1");
g_pEngine->ClientCmd("play voice_input.wav" );
g_pEngine->ClientCmd("+voicerecord " ); //почему в таком порядке? не важно, всё равно эти действия выполняются одновременно.
else
g_pEngine->ClientCmd("voice_inputfromfile 0");
g_pEngine->ClientCmd("-voicerecord " );
end
}
}
там может где-то end забыл
короче в чём минус: во первых нужно подключить микрофон, во вторых он автоматически не выключится через 0.6 сек, ты там сам чутка доделай, ок

звук f12
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

пихать Steam/steamapps/common/Counter-Strike Global Offensive/csgo/sound
это же в хуки вставлять?
 
well, hold on, maybe a working course or maybe I won’t check

C++:
Expand Collapse Copy
if (c_config::get().VoiceKillSay) {
local snd_time = 0.6 // default f12 sound lasts just that much.
local currentTime = 0
local timer = 0
local currentTime = globals.RealTime () // and here is a hole, this is for av, xs, as for xy0 check it yourself (CTRL + F and enter RealTime)


if (!Globals::LocalPlayer || !Globals::LocalPlayer->IsAlive())
return;
  
auto attacker = g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")));
if (!attacker)
return;

if (attacker != Globals::LocalPlayer) {

g_pEngine->ClientCmd("voice_inputfromfile 1");
g_pEngine->ClientCmd("play voice_input.wav" );
g_pEngine-> ClientCmd ("+ voicerecord"); // why in that order? no matter, all the same, these actions are performed simultaneously.
else
g_pEngine->ClientCmd("voice_inputfromfile 0");
g_pEngine->ClientCmd("-voicerecord " );
end
}
}
there maybe somewhere end forgot
In short, what is the minus: firstly you need to connect a microphone, secondly it will not automatically turn off after 0.6 seconds, you’ll finish it yourself a bit, ok

sound f12
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

пихать Steam/steamapps/common/Counter-Strike Global Offensive/csgo/sound
may i ask, where to put the "voice_input.wav"?
 
Назад
Сверху Снизу