С++
-
Автор темы
- #1
В шапке.
С помощью learncpp.comВ шапке.
бля, ща обоссусь от такой шутки.С помощью learncpp.com
А я не шучу. static float? не не слышалибля, ща обоссусь от такой шутки.
ой спасибо. Нужно же юзать ещё гейм эвенты, не?А я не шучу. static float? не не слышали
как це исправиц ?Ты же понимаешь что если чел просто поменяет сторону АА то ты опять будешь срать по нему
не говнокодитькак це исправиц ?
Не запоминать углы, логично не так ли?как це исправиц ?
static float degress = 0.0f;
switch (bruteforce tvoy % 4)
{
case 0 :
если тут хитнул на этом кейсе ака угле
то переменной дегресс присваииваешь переменную этого брут угла
if (popal)
degress = resolve_yaw;
}
Так?А в чем проблема ?
Правда зачем тебе запоминать углы,чувак свитчнет десинк либо у него просто свитч аа и таких вариантов которые обосрут этот метод много
Но можно сделать по индексу энтити а не глобальный
Тоесть создал переменную например :
Что то типо такогоКод:static float degress = 0.0f; switch (bruteforce tvoy % 4) { case 0 : если тут хитнул на этом кейсе ака угле то переменной дегресс присваииваешь переменную этого брут угла if (popal) degress = resolve_yaw; }
static float save_angle[64];
switch (Globals::MissedShots[index] % 4)
{
case 0:
animstate->m_flGoalFeetYaw = yaw + 60.0;
save_angles[i] = animstate->m_flGoalFeetYaw;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = yaw - 60.0;
save_angles[i] = animstate->m_flGoalFeetYaw;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = yaw + 90.0;
save_angles[i] = animstate->m_flGoalFeetYaw;
break;
case 3:
animstate->m_flGoalFeetYaw = yaw - 90.0;
save_angles[i] = animstate->m_flGoalFeetYaw;
break;
}
if (hit)
{
stored_angle[i] = animstate->m_flGoalFeetYaw;
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz