Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как сделать чтобы брутфорс запоминал тапнутые углы?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А в чем проблема ?
Правда зачем тебе запоминать углы,чувак свитчнет десинк либо у него просто свитч аа и таких вариантов которые обосрут этот метод много
Но можно сделать по индексу энтити а не глобальный
Тоесть создал переменную например :
Код:
Expand Collapse Copy
static float degress = 0.0f;

switch (bruteforce tvoy % 4)
{
case 0 :
если тут хитнул на этом кейсе ака угле
то переменной дегресс присваииваешь переменную этого брут угла
if (popal)
degress = resolve_yaw;
}
Что то типо такого
 
А в чем проблема ?
Правда зачем тебе запоминать углы,чувак свитчнет десинк либо у него просто свитч аа и таких вариантов которые обосрут этот метод много
Но можно сделать по индексу энтити а не глобальный
Тоесть создал переменную например :
Код:
Expand Collapse Copy
static float degress = 0.0f;

switch (bruteforce tvoy % 4)
{
case 0 :
если тут хитнул на этом кейсе ака угле
то переменной дегресс присваииваешь переменную этого брут угла
if (popal)
degress = resolve_yaw;
}
Что то типо такого

Так?

C++:
Expand Collapse Copy
static float save_angle[64];

switch (Globals::MissedShots[index] % 4)
{
    case 0:
        animstate->m_flGoalFeetYaw = yaw + 60.0;
        save_angles[i] = animstate->m_flGoalFeetYaw;
        break;
    case 1:
        animstate->m_flGoalFeetYaw = yaw - 60.0;
        save_angles[i] = animstate->m_flGoalFeetYaw;
        break;
    case 2:
        animstate->m_flGoalFeetYaw = yaw + 90.0;
        save_angles[i] = animstate->m_flGoalFeetYaw;
        break;
    case 3:
        animstate->m_flGoalFeetYaw = yaw - 90.0;
        save_angles[i] = animstate->m_flGoalFeetYaw;
        break;
}

if (hit)
{
    stored_angle[i] = animstate->m_flGoalFeetYaw;
}
 
Назад
Сверху Снизу