Гайд Упрощаем систему чамсов (материалов) в CSGOSimple

Хех.......)#манипулятор #кукловод #манипуляция
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
558
Реакции[?]
224
Поинты[?]
3K
Итак, в данной статье вы увидите довольно простые вещи, которые смогут вам облегчить работу с системой чамсой в базе CSGOSimple.
Не будем медлить, приступим!
[Шаг 1] Заходим в options.hpp и в удобном месте создаём int, который будет отвечать у нас за регулировку чамсов (выбора материала на прост. языке).
OPTION(int, p_chams_type, 0);
[Шаг 2] Сделав переменную, мы переходим в chams.hpp и заменяем:
- это void OverrideMaterial(bool ignoreZ, bool flat, bool wireframe, bool glass, const Color& rgba);
- на это void OverrideMaterial(bool ignorez ,int type, const Color& rgba);
тем самым мы избавляемся от ненужной мороки.
[Шаг 3] После того, как мы завершили работу в chams.hpp, переходим в chams.cpp и заменяем:
- это
Код:
void Chams::OverrideMaterial(bool ignoreZ, bool flat, bool wireframe, bool glass, const Color& rgba) {
    IMaterial* material = nullptr;

    if (flat) {
        material = materialFlat;
    }
    else {
        material = materialRegular;
    }

    material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, ignoreZ);


    if (glass) {
        material = materialFlat;
        material->AlphaModulate(0.45f);
    }
    else {
        material->AlphaModulate(
            rgba.a() / 255.0f);
    }

    material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, wireframe);
    material->ColorModulate(
        rgba.r() / 255.0f,
        rgba.g() / 255.0f,
        rgba.b() / 255.0f);

    g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
}
- на это
Код:
void Chams::OverrideMaterial(bool ignorez,int type, const Color& rgba)
{
    IMaterial* material = nullptr;
    switch (type)
    {
    case 0: material = materialRegular; break;
    case 1: material = materialFlat; break;
    }
    material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, ignorez);
    material->ColorModulate(
        rgba.r() / 255.0f,
        rgba.g() / 255.0f,
        rgba.b() / 255.0f);
    g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
}
Для того, чтобы добавить новый тип чамсов, вы должны создать новый кейс и прописать в нём действующий материал.
[Шаг 4] Заходим в menu.cpp и прописываем это:
const char* chams[2] = {"Regular", "Flat"};
ImGui::Combo("Chams type", g_Options.p_chams_type, chams, IM_ARRAYSIZE(chams));
Спешиал для таких людей, как ASPIRIN <3 :
OverrideMaterial(false,g_Options.p_chams_type, clr);
Готово! В этом гайде мы сделали более удобную систему чамсов.
Удачи всем!
 
Последнее редактирование:
working ?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2019
Сообщения
384
Реакции[?]
208
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет! Спасибо что взял
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad) поменял имена переменных и не оставил кредитов! :seemsgood:
1585942626521.png
 
Хех.......)#манипулятор #кукловод #манипуляция
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
558
Реакции[?]
224
Поинты[?]
3K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
255
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Итак, в данной статье вы увидите довольно простые вещи, которые смогут вам облегчить работу с системой чамсой в базе CSGOSimple.
Не будем медлить, приступим!
[Шаг 1] Заходим в options.hpp и в удобном месте создаём int, который будет отвечать у нас за регулировку чамсов (выбора материала на прост. языке).
OPTION(int, p_chams_type, 0);
[Шаг 2] Сделав переменную, мы переходим в chams.hpp и заменяем:
- это void OverrideMaterial(bool ignoreZ, bool flat, bool wireframe, bool glass, const Color& rgba);
- на это void OverrideMaterial(bool ignorez ,int type, const Color& rgba);
тем самым мы избавляемся от ненужной мороки.
[Шаг 3] После того, как мы завершили работу в chams.hpp, переходим в chams.cpp и заменяем:
- это
Код:
void Chams::OverrideMaterial(bool ignoreZ, bool flat, bool wireframe, bool glass, const Color& rgba) {
    IMaterial* material = nullptr;

    if (flat) {
        material = materialFlat;
    }
    else {
        material = materialRegular;
    }

    material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, ignoreZ);


    if (glass) {
        material = materialFlat;
        material->AlphaModulate(0.45f);
    }
    else {
        material->AlphaModulate(
            rgba.a() / 255.0f);
    }

    material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, wireframe);
    material->ColorModulate(
        rgba.r() / 255.0f,
        rgba.g() / 255.0f,
        rgba.b() / 255.0f);

    g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
}
- на это
Код:
void Chams::OverrideMaterial(bool ignorez,int type, const Color& rgba)
{
    IMaterial* material = nullptr;
    switch (type)
    {
    case 0: material = materialRegular; break;
    case 1: material = materialFlat; break;
    }
    material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, ignorez);
    material->ColorModulate(
        rgba.r() / 255.0f,
        rgba.g() / 255.0f,
        rgba.b() / 255.0f);
    g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
}
Для того, чтобы добавить новый тип чамсов, вы должны создать новый кейс и прописать в нём действующий материал.
[Шаг 4] Заходим в menu.cpp и прописываем это:
const char* chams[2] = {"Regular", "Flat"};
ImGui::Combo("Chams type", g_Options.p_chams_type, chams, IM_ARRAYSIZE(chams));
Спешиал для таких людей, как ASPIRIN <3 :
OverrideMaterial(false,g_Options.p_chams_type, clr);
Готово! В этом гайде мы сделали более удобную систему чамсов.
Удачи всем!
Что это за
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
полупокера блять???????????
И вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
В теме почти ничего не понятно, зачем это?
OverrideMaterial(false,g_Options.p_chams_type, clr);
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Что это за
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
полупокера блять???????????
И вот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
В теме почти ничего не понятно, зачем это?
OverrideMaterial(false,g_Options.p_chams_type, clr);
-_- какие ловушки ты увидел я не знаю...
Чем тебе ничего не понятно,там блять по пунктирам написано...
А это : OverrideMaterial(false,g_Options.p_chams_type, clr);
Просто сменены аргументы оверрайдаматериала т.к в гайде ты их поменяешь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
255
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
-_- какие ловушки ты увидел я не знаю...
Чем тебе ничего не понятно,там блять по пунктирам написано...
А это : OverrideMaterial(false,g_Options.p_chams_type, clr);
Просто сменены аргументы оверрайдаматериала т.к в гайде ты их поменяешь
Уже решил эти ловушки Но спс
 
Сверху Снизу