Хех.......)#манипулятор #кукловод #манипуляция
-
Автор темы
- #1
Итак, в данной статье вы увидите довольно простые вещи, которые смогут вам облегчить работу с системой чамсой в базе CSGOSimple.
Не будем медлить, приступим!
[Шаг 1] Заходим в options.hpp и в удобном месте создаём int, который будет отвечать у нас за регулировку чамсов (выбора материала на прост. языке).
[Шаг 2] Сделав переменную, мы переходим в chams.hpp и заменяем:
- это
- на это
тем самым мы избавляемся от ненужной мороки.
[Шаг 3] После того, как мы завершили работу в chams.hpp, переходим в chams.cpp и заменяем:
- это
- на это
Для того, чтобы добавить новый тип чамсов, вы должны создать новый кейс и прописать в нём действующий материал.
[Шаг 4] Заходим в menu.cpp и прописываем это:
Спешиал для таких людей, как ASPIRIN <3 :
Готово! В этом гайде мы сделали более удобную систему чамсов.
Удачи всем!
Не будем медлить, приступим!
[Шаг 1] Заходим в options.hpp и в удобном месте создаём int, который будет отвечать у нас за регулировку чамсов (выбора материала на прост. языке).
OPTION(int, p_chams_type, 0);
[Шаг 2] Сделав переменную, мы переходим в chams.hpp и заменяем:
- это
void OverrideMaterial(bool ignoreZ, bool flat, bool wireframe, bool glass, const Color& rgba);
- на это
void OverrideMaterial(bool ignorez ,int type, const Color& rgba);
тем самым мы избавляемся от ненужной мороки.
[Шаг 3] После того, как мы завершили работу в chams.hpp, переходим в chams.cpp и заменяем:
- это
Код:
void Chams::OverrideMaterial(bool ignoreZ, bool flat, bool wireframe, bool glass, const Color& rgba) {
IMaterial* material = nullptr;
if (flat) {
material = materialFlat;
}
else {
material = materialRegular;
}
material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, ignoreZ);
if (glass) {
material = materialFlat;
material->AlphaModulate(0.45f);
}
else {
material->AlphaModulate(
rgba.a() / 255.0f);
}
material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, wireframe);
material->ColorModulate(
rgba.r() / 255.0f,
rgba.g() / 255.0f,
rgba.b() / 255.0f);
g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
}
Код:
void Chams::OverrideMaterial(bool ignorez,int type, const Color& rgba)
{
IMaterial* material = nullptr;
switch (type)
{
case 0: material = materialRegular; break;
case 1: material = materialFlat; break;
}
material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, ignorez);
material->ColorModulate(
rgba.r() / 255.0f,
rgba.g() / 255.0f,
rgba.b() / 255.0f);
g_MdlRender->ForcedMaterialOverride(material);
}
[Шаг 4] Заходим в menu.cpp и прописываем это:
const char* chams[2] = {"Regular", "Flat"};
ImGui::Combo("Chams type", g_Options.p_chams_type, chams, IM_ARRAYSIZE(chams));
Спешиал для таких людей, как ASPIRIN <3 :
OverrideMaterial(false,g_Options.p_chams_type, clr);
Готово! В этом гайде мы сделали более удобную систему чамсов.
Удачи всем!
Последнее редактирование: