- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 1 Июн 2018
- Сообщения
- 702
- Реакции
- 155
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
| Скрин АпдэйтаПосле биг апдэйта начел крашить SendClientHello
Я долго думал и нихуя не понял
Сам код
C++:
bool Protobuf::SendClientHello()
{
// message CMsgClientHello {
// repeated .CMsgSOCacheHaveVersion socache_have_versions = 2;
// optional uint32 client_session_need = 3;
// optional uint32 partner_accountflags = 7;
// }
Writer msg(7);
msg.add(Field(3, TYPE_UINT32, (int64_t)1)); //client_session_need
auto packet = msg.serialize();
void* ptr = malloc(packet.size() + 8);
if (!ptr)
return false;
((uint32_t*)ptr)[0] = k_EMsgGCClientHello | ((DWORD)1 << 31);
((uint32_t*)ptr)[1] = 0;
memcpy((void*)((DWORD)ptr + 8), (void*)packet.data(), packet.size());
bool result = g_SteamGameCoordinator->GCSendMessage(k_EMsgGCClientHello | ((DWORD)1 << 31), ptr, packet.size() + 8) == k_EGCResultOK;
free(ptr);
return result;
}