Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Дел тему

  • Автор темы Автор темы sove
  • Дата начала Дата начала
C++:
Expand Collapse Copy
class CClientState
{
public:
    void ForceFullUpdate ( )
    {
        m_nDeltaTick = -1;
    }

    char pad_0000[148]; //0x0000
    INetChannel* m_NetChannel; //0x0094
    char pad_0098[8]; //0x0098
    uint32_t m_nChallengeNr; //0x00A0
    char pad_00A4[100]; //0x00A4
    uint32_t m_nSignonState; //0x0108
    char pad_010C[8]; //0x010C
    float m_flNextCmdTime; //0x0114
    uint32_t m_nServerCount; //0x0118
    uint32_t m_nCurrentSequence; //0x011C
    char pad_0120[84]; //0x0120
    uint32_t m_nDeltaTick; //0x0174
    bool m_bPaused; //0x0178
    char pad_0179[7]; //0x0179
    uint32_t m_nViewEntity; //0x0180
    uint32_t m_nPlayerSlot; //0x0184
    char m_szLevelName[260]; //0x0188
    char m_szLevelNameShort[80]; //0x028C
    char m_szGroupName[80]; //0x02B4
    char pad_02DC[92]; //0x02DC
    uint32_t m_nMaxClients; //0x0310
    char pad_0314[18820]; //0x0314
    float m_flLastServerTickTime; //0x4C98
    bool insimulation; //0x4C9C
    char pad_4C9D[3]; //0x4C9D
    uint32_t oldtickcount; //0x4CA0
    float m_tickRemainder; //0x4CA4
    float m_frameTime; //0x4CA8
    uint32_t lastoutgoingcommand; //0x4CAC
    uint32_t chokedcommands; //0x4CB0 new = 4D28
    uint32_t last_command_ack; //0x4CB4
    uint32_t command_ack; //0x4CB8
    uint32_t m_nSoundSequence; //0x4CBC
    char pad_4CC0[80]; //0x4CC0
    Vector viewangles; //0x4D10
    char pad_4D1C[208]; //0x4D1C
    CEventInfo* events; //0x4DEC
};
 
Назад
Сверху Снизу