Всё правильно,но есть доп работа (смотреть сурсы лсд) мы получаем изначально правильный бэкап после alloc
Работа с сендпакетом и обновление самого
void animation_system::manage_local_fake_animstate() в критмуве
Всё правильно,но есть доп работа (смотреть сурсы лсд) мы получаем изначально правильный бэкап после alloc
Работа с сендпакетом и обновление самого
void animation_system::manage_local_fake_animstate() в критмуве
але а какого хуя в критмуве а не в том же framestagenotify? другие клиенты же должны (без анимфикса) обновлять анимации раз в фрейм, значит и фейк анимстейт походу раз в фрейм надо обновлять
але а какого хуя в критмуве а не в том же framestagenotify? другие клиенты же должны (без анимфикса) обновлять анимации раз в фрейм, значит и фейк анимстейт походу раз в фрейм надо обновлять
Ты меня не так понял
Сама апдейт иммею ввиду вызывать,а сенд пакет в саллоком в условии
А по поводу фреймстейджа вариант возможен но с изначальным обновлением