Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Help desync

kill me
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите с отоброжением десинка

Chams !
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

хуй знает, вроде выглядит более-менее правильно, по заветам prolexа
Всё правильно,но есть доп работа (смотреть сурсы лсд) мы получаем изначально правильный бэкап после alloc
Работа с сендпакетом и обновление самого
void animation_system::manage_local_fake_animstate() в критмуве
 
Всё правильно,но есть доп работа (смотреть сурсы лсд) мы получаем изначально правильный бэкап после alloc
Работа с сендпакетом и обновление самого
void animation_system::manage_local_fake_animstate() в критмуве
але а какого хуя в критмуве а не в том же framestagenotify? другие клиенты же должны (без анимфикса) обновлять анимации раз в фрейм, значит и фейк анимстейт походу раз в фрейм надо обновлять
 
але а какого хуя в критмуве а не в том же framestagenotify? другие клиенты же должны (без анимфикса) обновлять анимации раз в фрейм, значит и фейк анимстейт походу раз в фрейм надо обновлять
Ты меня не так понял
Сама апдейт иммею ввиду вызывать,а сенд пакет в саллоком в условии
А по поводу фреймстейджа вариант возможен но с изначальным обновлением
 
Назад
Сверху Снизу