Help desync

kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите с отоброжением десинка

Chams !
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

хуй знает, вроде выглядит более-менее правильно, по заветам prolexа
Всё правильно,но есть доп работа (смотреть сурсы лсд) мы получаем изначально правильный бэкап после alloc
Работа с сендпакетом и обновление самого
void animation_system::manage_local_fake_animstate() в критмуве
 
jmp ecx enjoyer
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
378
Реакции[?]
104
Поинты[?]
8K
Всё правильно,но есть доп работа (смотреть сурсы лсд) мы получаем изначально правильный бэкап после alloc
Работа с сендпакетом и обновление самого
void animation_system::manage_local_fake_animstate() в критмуве
але а какого хуя в критмуве а не в том же framestagenotify? другие клиенты же должны (без анимфикса) обновлять анимации раз в фрейм, значит и фейк анимстейт походу раз в фрейм надо обновлять
 
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
але а какого хуя в критмуве а не в том же framestagenotify? другие клиенты же должны (без анимфикса) обновлять анимации раз в фрейм, значит и фейк анимстейт походу раз в фрейм надо обновлять
Ты меня не так понял
Сама апдейт иммею ввиду вызывать,а сенд пакет в саллоком в условии
А по поводу фреймстейджа вариант возможен но с изначальным обновлением
 
Сверху Снизу