Исходник Resolver

equlent.pw
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
352
Реакции[?]
230
Поинты[?]
0
C++:
void Resolver::PlakhovCode1()
{
    for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; i++)
    {
        C_BasePlayer *player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
        if (!player || !player->IsAlive() || player->IsDormant() || player == g_LocalPlayer)
            continue;

        if (!g_Options.new_resolver)
            return;

        auto feet_yaw = player->GetAnimOverlay(3)->m_flCycle > 0.9f && player->GetAnimOverlay(3)->m_flWeight > 0.9f && player->m_vecVelocity().Length2D() < 0.1f;
        auto body_max_rotation = 60.f;
        if (feet_yaw <= 60)
        {
            if (-60 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (player->GetAnimOverlay(3)->m_flCycle > 0.9)
        {
            for (int resolve_delta = 60.f; resolve_delta < -60.f; resolve_delta = resolve_delta - 20.f)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta;
            }
        }
    }
}


Крч сделал я ресик который фиксит опозиты в3


1586414431991.png
1586414535800.png

1586414752625.png

 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
48
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
гуд бро)
 
got a brand new bitch
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
544
Реакции[?]
59
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void Resolver::PlakhovCode1()
{
    for (int i = 1; i <= g_GlobalVars->maxClients; i++)
    {
        C_BasePlayer *player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);
        if (!player || !player->IsAlive() || player->IsDormant() || player == g_LocalPlayer)
            continue;

        if (!g_Options.new_resolver)
            return;

        auto feet_yaw = player->GetAnimOverlay(3)->m_flCycle > 0.9f && player->GetAnimOverlay(3)->m_flWeight > 0.9f && player->m_vecVelocity().Length2D() < 0.1f;
        auto body_max_rotation = 60.f;
        if (feet_yaw <= 60)
        {
            if (-60 > feet_yaw)
                player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        else
        {
            player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation - player->m_angEyeAngles().yaw;
        }
        if (player->GetAnimOverlay(3)->m_flCycle > 0.9)
        {
            for (int resolve_delta = 60.f; resolve_delta < -60.f; resolve_delta = resolve_delta - 20.f)
            {
                player->m_angEyeAngles().yaw = resolve_delta;
            }
        }
    }
}


Крч сделал я ресик который фиксит опозиты в3


Посмотреть вложение 67495
Посмотреть вложение 67499

Посмотреть вложение 67503

1586415417252.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
226
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
feet_yaw же может только 0 и 1 принять значения
 
Магистр структур данных
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
379
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
if (-60 > feet_yaw)
player->m_angEyeAngles().yaw = body_max_rotation + player->m_angEyeAngles().yaw;

:FailFish:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
239
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ресольвер не особо правильный по меркам стандарта(нихуя чо я высрал)
нужно изменять только lby\goalfeetyaw вместо eyeangles
правда изменять лбу это для меня очень глупо, поэтому гоалфитяв самый самый варик
ну,если ресольвер чисто для оппозитов, тогда ладно пусть будет :warpath: :warpath: :warpath:
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
394
Поинты[?]
49K
ПАХПХАХПАХПХАХПАХПХАХПАПА. Нихуя се чо высрал. А ты в курсе, что данное произведение было на uc? (noad).

link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)

пахпхахпахпхахпахпа сам написал для фикса оппозитов.пахпхахпахпхахпа
 
equlent.pw
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
352
Реакции[?]
230
Поинты[?]
0
ПАХПХАХПАХПХАХПАХПХАХПАПА. Нихуя се чо высрал. А ты в курсе, что данное произведение было на uc? (noad).

link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)

пахпхахпахпхахпахпа сам написал для фикса оппозитов.пахпхахпахпхахпа
нейм смени , и пиздуй дальше xy0 пастить )
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
48
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу