Outdated Recoil Compensation

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
37
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0

В данном разделе софт не проверяется модераторами, даже популярные пользователи могут в очередном обновлении вшить вирус в чит, поэтому любое использование исключительно на свой страх и риск. В разделе "Проверенные читы для CS:GO" вы можете скачать софт, который был одобрен нашими модераторами. Ссылка: https://yougame.biz/forums/843/

Хелп :not-i:
Знаю, что на UC есть гайды, но все таки не получается добиться такого эффекта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Выходит только так:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Сам код:
Код:
void CAimBot::RCS() {
	if (Settings::m_bRCS) {
		Vector OldAimPunch = Vector(0, 0, 0);

		CBaseEntity* pLocal = (CBaseEntity*)g_pIEntList->GetClientEntity(g_pEngineClient->GetLocalPlayer());

		if (!pLocal)
			return;

		// Only compensate when firing.
		if (G::Cmd->buttons & IN_ATTACK) {
			// Get the current aim punch angles and multiply the recoil scale.
			Vector AimPunch = G::Local->GetPunch() * 2.0f;

			// Set compensated view angles.
			G::Cmd->viewangles += (OldAimPunch - AimPunch);

			// Save old aim punch for next tick.
			OldAimPunch = AimPunch;

		}
		else {
			// Reset when not firing.
			OldAimPunch.x = OldAimPunch.y = OldAimPunch.z = 0;
		}
	}
}
p.s. Да да, c+p
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,579
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
133K
У тебя createmove возвращает false, вот и не видно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу