Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Индикаторы

kill me
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать индикаторы как в ските

Код:
Expand Collapse Copy
            if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (180), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "DAMAGE Override");
            }
            if (GetKeyState(c_config::get().baimkeybind))
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (160), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Baim");
            }
            if (GetKeyState(c_config::get().slowwalk_bind))
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
            }
            if (GetKeyState(c_config::get().fakeduck_bind))
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (120), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "FD");
            }
        }

так же? они делаються?
 
Через операторы if и else if. Но ты должен в каждом условии указывать
все параметры. например: десинки включены, но не брикаем лагкомп, нету просадок фпс и не юзаем фейклак, значит указываем:
if (fake && !lc && !duck && !fps)
рисуешь индикатор
так надо все вариации расписать, если ты хочешь как в ските. а если не хочешь так делать - придется рисовать каждый индикатор на своем месте, не будет динамики
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Через операторы if и else if. Но ты должен в каждом условии указывать
все параметры. например: десинки включены, но не брикаем лагкомп, нету просадок фпс и не юзаем фейклак, значит указываем:
if (fake && !lc && !duck && !fps)
рисуешь индикатор
так надо все вариации расписать, если ты хочешь как в ските. а если не хочешь так делать - придется рисовать каждый индикатор на своем месте, не будет динамики
А если они пропадают?
 
Через операторы if и else if. Но ты должен в каждом условии указывать
все параметры. например: десинки включены, но не брикаем лагкомп, нету просадок фпс и не юзаем фейклак, значит указываем:
if (fake && !lc && !duck && !fps)
рисуешь индикатор
так надо все вариации расписать, если ты хочешь как в ските. а если не хочешь так делать - придется рисовать каждый индикатор на своем месте, не будет динамики
std::vector я так понимаю придумали не для тебя
 
А если они пропадают?
ну так значит ты не зажимаешь кнопку
тебе надо чтобы он красным/зеленым был?
тогда
C++:
Expand Collapse Copy
 if (GetKeyState(c_config::get().slowwalk_bind)) //к примеру, слоуволк
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
            }
else
{
    g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(255, 0, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну так значит ты не зажимаешь кнопку
тебе надо чтобы он красным/зеленым был?
тогда
C++:
Expand Collapse Copy
 if (GetKeyState(c_config::get().slowwalk_bind)) //к примеру, слоуволк
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
            }
else
{
    g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(255, 0, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
}
О бог спасибо
 
Как сделать индикаторы как в ските

Код:
Expand Collapse Copy
            if (GetKeyState(c_config::get().fakeduck_bind))
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (120), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "FD");
            }
        }

так же? они делаються?
А зачем ты скобки ставил? И да, через векторы проще.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну так значит ты не зажимаешь кнопку
тебе надо чтобы он красным/зеленым был?
тогда
C++:
Expand Collapse Copy
 if (GetKeyState(c_config::get().slowwalk_bind)) //к примеру, слоуволк
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
            }
else
{
    g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(255, 0, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
}
Ууу с**а, понимаю, как бы циклы для быдло...

C++:
Expand Collapse Copy
void c_visuals::render_screen_indicators() {
    if (Globals::LocalPlayer->IsAlive()) {

        int iX, iY;

        g_pEngine->GetScreenSize(iX, iY);
        iX /= 2;
        iY /= 2;

        std::vector<std::pair<std::string, Color>> indicator;
     
#define draw_indicator indicator.push_back(std::pair<std::string, Color>

        Color theme = Color(c_config::get().menu_color_r, c_config::get().menu_color_g, c_config::get().menu_color_b);
     
        if (c_config::get().desync > 0) {
            //anti-paste
            draw_indicator("FAKE", Color(r, g, b, 255)));
        }
     
        if (GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind)) {
            //anti-paste
            Color fd = Color(30 + fd_value, 255 - fd_value, 30);
            draw_indicator("FD", fd));
        }

        int pos = 0;
        for (auto text : indicator) {
            g_pSurface->DrawT(10, iY + pos, text.second, Globals::IndicatorFont, false, text.first.c_str());
            pos += 30;
        }
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу