Вопрос Индикаторы

kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать индикаторы как в ските

Код:
            if (GetKeyState(c_config::get().damage_override_bind))
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (180), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "DAMAGE Override");
            }
            if (GetKeyState(c_config::get().baimkeybind))
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (160), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Baim");
            }
            if (GetKeyState(c_config::get().slowwalk_bind))
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
            }
            if (GetKeyState(c_config::get().fakeduck_bind))
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (120), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "FD");
            }
        }
так же? они делаються?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
385
Реакции[?]
102
Поинты[?]
0
Через операторы if и else if. Но ты должен в каждом условии указывать
все параметры. например: десинки включены, но не брикаем лагкомп, нету просадок фпс и не юзаем фейклак, значит указываем:
if (fake && !lc && !duck && !fps)
рисуешь индикатор
так надо все вариации расписать, если ты хочешь как в ските. а если не хочешь так делать - придется рисовать каждый индикатор на своем месте, не будет динамики
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Через операторы if и else if. Но ты должен в каждом условии указывать
все параметры. например: десинки включены, но не брикаем лагкомп, нету просадок фпс и не юзаем фейклак, значит указываем:
if (fake && !lc && !duck && !fps)
рисуешь индикатор
так надо все вариации расписать, если ты хочешь как в ските. а если не хочешь так делать - придется рисовать каждый индикатор на своем месте, не будет динамики
А если они пропадают?
 
Я у мамы даун
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
81
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
Через операторы if и else if. Но ты должен в каждом условии указывать
все параметры. например: десинки включены, но не брикаем лагкомп, нету просадок фпс и не юзаем фейклак, значит указываем:
if (fake && !lc && !duck && !fps)
рисуешь индикатор
так надо все вариации расписать, если ты хочешь как в ските. а если не хочешь так делать - придется рисовать каждый индикатор на своем месте, не будет динамики
std::vector я так понимаю придумали не для тебя
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,956
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
А если они пропадают?
ну так значит ты не зажимаешь кнопку
тебе надо чтобы он красным/зеленым был?
тогда
C++:
 if (GetKeyState(c_config::get().slowwalk_bind)) //к примеру, слоуволк
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
            }
else
{
    g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(255, 0, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
}
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну так значит ты не зажимаешь кнопку
тебе надо чтобы он красным/зеленым был?
тогда
C++:
 if (GetKeyState(c_config::get().slowwalk_bind)) //к примеру, слоуволк
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
            }
else
{
    g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(255, 0, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
}
О бог спасибо
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Как сделать индикаторы как в ските

Код:
            if (GetKeyState(c_config::get().fakeduck_bind))
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (120), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "FD");
            }
        }
так же? они делаються?
А зачем ты скобки ставил? И да, через векторы проще.
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
NotCoder
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
354
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
ну так значит ты не зажимаешь кнопку
тебе надо чтобы он красным/зеленым был?
тогда
C++:
 if (GetKeyState(c_config::get().slowwalk_bind)) //к примеру, слоуволк
            {
                g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(0, 255, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
            }
else
{
    g_pSurface->DrawT(5, (140), Color(255, 0, 0), Globals::IndicatorFont, false, "Slow Walk");
}
Ууу с**а, понимаю, как бы циклы для быдло...

C++:
void c_visuals::render_screen_indicators() {
    if (Globals::LocalPlayer->IsAlive()) {

        int iX, iY;

        g_pEngine->GetScreenSize(iX, iY);
        iX /= 2;
        iY /= 2;

        std::vector<std::pair<std::string, Color>> indicator;
     
#define draw_indicator indicator.push_back(std::pair<std::string, Color>

        Color theme = Color(c_config::get().menu_color_r, c_config::get().menu_color_g, c_config::get().menu_color_b);
     
        if (c_config::get().desync > 0) {
            //anti-paste
            draw_indicator("FAKE", Color(r, g, b, 255)));
        }
     
        if (GetAsyncKeyState(c_config::get().fakeduck_bind)) {
            //anti-paste
            Color fd = Color(30 + fd_value, 255 - fd_value, 30);
            draw_indicator("FD", fd));
        }

        int pos = 0;
        for (auto text : indicator) {
            g_pSurface->DrawT(10, iY + pos, text.second, Globals::IndicatorFont, false, text.first.c_str());
            pos += 30;
        }
    }
}
 
Сверху Снизу