1.4. Запрещено в названиях тем использовать ненормативную лексику, а также названия не объясняющими вкратце её сути: «Помогите», "Проблема" и им подобные.
Короче проблема с DrawHitboxes например когда бот стреляет появляется drawhitboxes
C++:
auto attacker = g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")));
if (!attacker)
return;
auto localplayer = g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetLocalPlayer());
/* check if we are attacker */
if (attacker == localplayer)
{
color = Color(0, 255, 0, 255);
}
if (g_Menu.Config.DrawHitboxes)
{
C_BaseEntity* hittedplayer = (C_BaseEntity*)g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("userid")));
if (hittedplayer && hittedplayer->EntIndex() > 0 && hittedplayer->EntIndex() < 64)
{
if (Globals::LocalPlayer && hittedplayer != Globals::LocalPlayer)
CapsuleOverlay(hittedplayer, Color(c_config::get().ImpactColor_r, c_config::get().ImpactColor_g, c_config::get().ImpactColor_b, c_config::get().ImpactColor_a), c_config::get().DrawHitboxTime);
}
}