Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Помогите плз

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
702
Реакции
167
1.4. Запрещено в названиях тем использовать ненормативную лексику, а также названия не объясняющими вкратце её сути: «Помогите», "Проблема" и им подобные.
Короче проблема с DrawHitboxes например когда бот стреляет появляется drawhitboxes
C++:
Expand Collapse Copy
auto attacker = g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("attacker")));
    if (!attacker)
        return;
    auto localplayer = g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetLocalPlayer());

    /* check if we are attacker */
    if (attacker == localplayer)
    {
        color = Color(0, 255, 0, 255);
    }
    if (g_Menu.Config.DrawHitboxes)
    {
        C_BaseEntity* hittedplayer = (C_BaseEntity*)g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("userid")));

        if (hittedplayer && hittedplayer->EntIndex() > 0 && hittedplayer->EntIndex() < 64)
        {
            if (Globals::LocalPlayer && hittedplayer != Globals::LocalPlayer)
                CapsuleOverlay(hittedplayer, Color(c_config::get().ImpactColor_r, c_config::get().ImpactColor_g, c_config::get().ImpactColor_b, c_config::get().ImpactColor_a), c_config::get().DrawHitboxTime);
        }
    }
 
Назад
Сверху Снизу