Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Трабл с есп

Бульдозер
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2019
Сообщения
1,234
Реакции
508
вот такая вот параша после конца раунда и ещё в нескольких случаях
как починить кроме проверки ентити на дормант?
20200410141201_1.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
База?
 
так даже пизже, можешь оставить как фичу
оно мешает так как не особо просто понять игрок это или вот такая вот параша
хадес, но он сделан на симпле
код нам конечно никто давать не будет, да?
код чего конкретно тебе нужен? сделано всё как в деф симпле
вот к примеру как сделаны мои боксы (не корнер)

C++:
Expand Collapse Copy
void c_visuals::Player::render_box ( ) const
    g_render.box(ctx.bbox.left, ctx.bbox.top, ctx.bbox.right, ctx.bbox.bottom, g_options.box_color, 1.f);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
По факту проверку на дормант делай
Либо спасти из монеона, чтобы оно исчезало постепенно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мне желательно без проверки на дормант потому что с проверкой у меня может оно отрисовываться в самый последний момент к примеру когда я пикаю или когда меня пикают, по этому не могу понять сколько у противника хп. про монеон - такая фишка в новом монеоне или старом? заранее спасибо
В новом есть
Но она так же сделана через дормант

По другому не думаю что ты пофиксишь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
do you have an alive check?
 
мне желательно без проверки на дормант потому что с проверкой у меня может оно отрисовываться в самый последний момент к примеру когда я пикаю или когда меня пикают, по этому не могу понять сколько у противника хп. про монеон - такая фишка в новом монеоне или старом? заранее спасибо
спасти с ху0 плавный дормант переход и замени везде альфу на него
 
Назад
Сверху Снизу