Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Помощь в написании функции

  • Автор темы Автор темы hale
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2020
Сообщения
29
Реакции
13
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хочу добавить в пасту джамп баг( заставляет персонажа зажимать контрл после прыжка и отжимать за 4 юнита до приземления )
К слову, почти уже всё написал, но есть проблема с пониманием команды Fraction. Не могу понять, как можно высчитать идеально 4 юнита до приземления. У кого есть идеи - пишите.
Source:

bool c_movement::jumpbug_post_prediction(c_usercmd* user_cmd) noexcept {
auto local_player = reinterpret_cast<player_t*>(interfaces::entity_list->get_client_entity(interfaces::engine->get_local_player()));

if (!config_system.item.jumpbug)
return true;

if (!GetAsyncKeyState(config_system.item.jumpbug_key))
return true;

if (!local_player)
return true;

ray_t ray;
trace_filter filter;
trace_t tr;
vec3_t origin = local_player->origin();
origin += local_player->velocity() * interfaces::globals->interval_per_tick;

ray.initialize(origin, origin - vec3_t(0, 0, 68.f));
filter.skip = local_player;
interfaces::trace_ray->trace_ray(ray, MASK_PLAYERSOLID, &filter, &tr);

if (tr.flFraction == 1.0f)
return false;
user_cmd->buttons |= in_duck;
interfaces::engine->execute_cmd("-duck");

return true;
user_cmd->buttons &= ~in_duck;
user_cmd->buttons |= in_jump;
interfaces::engine->execute_cmd("-duck");
}
 
Назад
Сверху Снизу