- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Янв 2019
- Сообщения
- 193
- Реакции
- 16
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пмогите пж может я овощ и делаю что-то не так.
захожу на карту стреляю и происходит краш
может я что-то не указал?
Код:
if (c_config::get().draw_hitboxes)
{
C_BaseEntity* hittedplayer = (C_BaseEntity*)g_pEntityList->GetClientEntity(g_pEngine->GetPlayerForUserID(event->GetInt("userid")));
if (hittedplayer && hittedplayer->EntIndex() > 0 && hittedplayer->EntIndex() < 64)
{
if (Globals::LocalPlayer && hittedplayer != Globals::LocalPlayer)
CapsuleOverlay(hittedplayer, Color(255, 255, 255, 255), 8);
}
Код:
static void CapsuleOverlay(C_BaseEntity* pPlayer, Color col, float duration)
{
if (!pPlayer)
return;
studiohdr_t* pStudioModel = g_pModelInfo->GetStudiomodel((model_t*)pPlayer->GetModel());
if (!pStudioModel)
return;
static matrix3x4_t pBoneToWorldOut[128];
if (!pPlayer->SetupBones(pBoneToWorldOut, 128, 256, 0))
return;
mstudiohitboxset_t* pHitboxSet = pStudioModel->GetHitboxSet(0);
if (!pHitboxSet)
return;
auto VectorTransform2 = [](const Vector in1, matrix3x4_t in2, Vector& out)
{
out[0] = dot_product(in1, Vector(in2[0][0], in2[0][1], in2[0][2])) + in2[0][3];
out[1] = dot_product(in1, Vector(in2[1][0], in2[1][1], in2[1][2])) + in2[1][3];
out[2] = dot_product(in1, Vector(in2[2][0], in2[2][1], in2[2][2])) + in2[2][3];
};
for (int i = 0; i < pHitboxSet->numhitboxes; i++)
{
mstudiobbox_t* pHitbox = pHitboxSet->GetHitbox(i);
if (!pHitbox)
continue;
Vector vMin, vMax;
VectorTransform2(pHitbox->min, pBoneToWorldOut[pHitbox->bone], vMin); //nullptr???
VectorTransform2(pHitbox->max, pBoneToWorldOut[pHitbox->bone], vMax);
if (pHitbox->radius > -1)
{
g_pIVDebugOverlay->AddCapsuleOverlay(vMin, vMax, pHitbox->radius, col.red, col.green, col.blue, col.alpha, duration);
}
}
}
может я что-то не указал?
А если на убывание времени добавить изменение alpha в минус, то получится эффект исчезания. И никакие матриксы вот эти тут вообще не нужны да и код получится простым 