Как правильно скомпилировать исходник?

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
76
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть исходники, нужно скомпилировать их в visual studio. Как это сделать - я не шарю. Прошу объяснить ламеру.
Конкретно исходник ESP на PUBG LITE, взятый с UC
 
>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
141
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Ты взял исходник c#? xD
Если да, то тебе нужен драйвер чтобы это работало
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
76
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
141
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
76
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
>
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2018
Сообщения
141
Реакции[?]
29
Поинты[?]
0
Если ты даже не знаешь как закинуть это в визуалку, то про драйвер можешь забыть xD
Тебе нужно его самому писать, потому что тебе его не кто не даст xd
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
17
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Если ты даже не знаешь как закинуть это в визуалку, то про драйвер можешь забыть xD
Тебе нужно его самому писать, потому что тебе его не кто не даст xd
Поразительные заявления о том что без драйвера работать не будет, в игре в которой спидхак через cheat engine воркает. BE может и сложный античит, но и на нем есть internal без драйвера, с большим риском бана но есть.
 
Сверху Снизу