Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Скиньте auto fire

if ( ragebot.autofire && !( g_cmd->buttons & IN_ATTACK2 ))
g_cmd->buttons |= IN_ATTACK;
Это что? Если ты не жмешь пкм то ты стреляешь(т.е. почти всегда). Красава
По теме:
C++:
Expand Collapse Copy
if(cmd->buttons & IN_ATTACK){
auto weapon = local->GetActiveWeapon();
if(!weapon)return;
if(g_pGlobalVars->curtime < weapon->GetNextPrimaryAttack()){
cmd->buttons |= IN_ATTACK;
}
else{
cmd->buttons &= ~IN_ATTACK;
}
}
 
Это что? Если ты не жмешь пкм то ты стреляешь(т.е. почти всегда). Красава
По теме:
C++:
Expand Collapse Copy
if(cmd->buttons & IN_ATTACK){
auto weapon = local->GetActiveWeapon();
if(!weapon)return;
if(g_pGlobalVars->curtime < weapon->GetNextPrimaryAttack()){
cmd->buttons |= IN_ATTACK;
}
else{
cmd->buttons &= ~IN_ATTACK;
}
}
Вычислять/использовать хитшанс получается для пидоров?)
if ( ragebot.autofire && !( g_cmd->buttons & IN_ATTACK2 ))
g_cmd->buttons |= IN_ATTACK;
 
Хитшанс на автофаер? Держи в курсе
Ты вообще здоровый?)
При каком условие идет IN_ATACK ?) Правильный автофаер с его условием должен быть в условии на hitchanced если ты конечно не дурик и не хочешь срать по сприду с хс 0
Код:
Expand Collapse Copy
// для тупых пастиров
else if (((HitChance(usercmd->viewangles, pEnt, g_Options.rage_hitchance_amount)))
        {
            if (CFG::ragebot_autofire)
            {
                usercmd->buttons |= IN_ATTACK;
            }
        }
 
Ты вообще здоровый?)
При каком условие идет IN_ATACK ?) Правильный автофаер с его условием должен быть в условии на hitchanced если ты конечно не дурик и не хочешь срать по сприду с хс 0
Код:
Expand Collapse Copy
// для тупых пастиров
else if (((HitChance(usercmd->viewangles, pEnt, g_Options.rage_hitchance_amount)))
        {
            if (CFG::ragebot_autofire)
            {
                usercmd->buttons |= IN_ATTACK;
            }
        }
Понимаю челик не может отличить автофаер от рейджа. Его еще "умным" упомянули в посту.
 
Назад
Сверху Снизу