Краш при заходе на мапу

  • Автор темы Автор темы Efsane
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
58
Реакции
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Решил поискать сурсы, и нашел интересный сурсик (https://yougame.biz/threads/129279/), но при появлении моей модельки на сервере меня мгновенно крашит, прошу помочь.

UPD. ничего не трогал, зашел к ботам и теперь краш при выходе с мапы
1586703588466.png

как фиксить?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
закоменть watermark:roflanBuldiga: /*код*/
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
скорее индексы не обновленны
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
были бы не обновленны - был бы краш при инжекте/при заходе на мапу, а теперь при выходе
нет ты не прав ,но и тот человек тоже не совсем прав
(краш происходит когда твоя функция что-то вызывает из сдк и если твой индекс outdate то произойдёт краш),но я тут не вижу чтобы ватермарк тут что-то вызывал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нет ты не прав ,но и тот человек тоже не совсем прав
(краш происходит когда твоя функция что-то вызывает из сдк и если твой индекс outdate то произойдёт краш),но я тут не вижу чтобы ватермарк тут что-то вызывал
так что и где коментить? я тебя не понимаю
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
были бы не обновленны - был бы краш при инжекте/при заходе на мапу, а теперь при выходе
кароче добавь перед void watermark комент тоесть : /*void otheresp::watermark
и потом в самом конце функции(оканчивается } ) добавь */ у тебя ещё код в зелёный маркер покроется ну ты поймёшь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кароче добавь перед void watermark комент тоесть : /*void otheresp::watermark
и потом в самом конце функции(оканчивается } ) добавь */ у тебя ещё код в зелёный маркер покроется ну ты поймёшь
И что это мне даст теперь?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кароче добавь перед void watermark комент тоесть : /*void otheresp::watermark
и потом в самом конце функции(оканчивается } ) добавь */ у тебя ещё код в зелёный маркер покроется ну ты поймёшь
1586705524412.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И что это мне даст теперь?
эта часть код не будет работать (значит не будет ничего вызывать и не будет крашить)если что-то ещё крашит опять дебаж и делай такие же манипуляции.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В
закоменть вообще всё что связанно с ватермарком что бы он не искал определение
Все закоментил, вообще все связанное с ватермаркой, но при появлении на карту (появления оружие или модельки тут хз) мгновенный краш, щас продебажу
 
Замени имеющийся auto net_channel = ...
На это:
C++:
Expand Collapse Copy
INetChannelInfo* nci = g_pEngine->GetNetChannelInfo();
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 68165
теперь краш при заходе в ресольвере, хелп)
Не проще ли значения прировнять к имеющимся:
m_flEyePitch = e->GetEyeAngles().x * m_predicted
m_flEyeYaw = e->GetEyeAngles().y * pad
m_flPitch = e->GetAbsAngles().x *... то что у тебя там написано
Если не получится, оставь лишь e->...
Если эти значения играют какую то роль, реализуй их по другому
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не проще ли значения прировнять к имеющимся:
m_flEyePitch = e->GetEyeAngles().x * m_predicted
m_flEyeYaw = e->GetEyeAngles().y * pad
m_flPitch = e->GetAbsAngles().x *... то что у тебя там написано
Если не получится, оставь лишь e->...
Если эти значения играют какую то роль, реализуй их по другому
1586707348993.png
 
Назад
Сверху Снизу