Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Onetap.su animationfix ( pseudo )

got a brand new bitch
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
558
Реакции
59
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, выкладываю часть анимифкса из ресольвера вантапа, кому надо, тот сам отреверсит.
C++:
Expand Collapse Copy
int __stdcall AnimationFix::Resolver(int player, C_AnimationData *anim_data, AnimationResolverData *ResolverData,
                                     AnimationResolverData *PreviousResolverData, int ResolverIndex) {
  std::memset(v35, 0, sizeof(v35);
  BackupEyeInformation(&v35, player);
 
  if (!client_class) {
    v6 = GetClientClassByFNV1AHash(518948812);
    if (v6)
      GetPropByFNV1AHash(1436385711, v6);

    m_vecOrigin = v6;
  }

  origin.x = *(v6 + player);
  origin.y = *(v6 + player + 4);
  origin.z = *(v6 + player + 8);
  SetAbsOrigin(player, &origin);

  prev_resolver_data = PreviousResolverData;
  if (PreviousResolverData)
    animOverlays = PreviousResolverData->serverAnimOverlays;
  else
    animOverlays = ResolverData->serverAnimOverlays;

  std::memcpy(*(player + 0x2980), animOverlays, 0x2D8u);

  v10 = dword_3CF1FD74[3 * *(player + 0x64)];
  v11 = dword_3CF1FD78[3 * *(player + 0x64)];

  choked_cmds = ResolverData->m_iChokeTicks;

  a1a = dword_3CF1FD74[3 * *(player + 0x64)];
  a4a = dword_3CF1FD78[3 * player[0x19]];

  if (choked_cmds == 1)
  {
    if (ResolverIndex)
    {
      if (!prev_resolver_data || prev_resolver_data->bFirstDataAfterDormancy)
      {
        abs_yaw = ResolverData->m_angEyeAngles.y;

        if (ResolverIndex <= 0)
          yaw = abs_yaw - 60.f; // left
        else
          yaw = abs_yaw + 60.f; // right

          yaw.normalize();
      }
      else
      {
        if ( ResolverIndex <= 0 )
          yaw = anim_data->previous_right_side;
        else
          yaw = anim_data->previous_left_side;

        yaw.normalize();
      }

      v11 = a4a;
      v10 = a1a;
      *(*(player + v15 - 10) + 0x80) = yaw;
    }

    v16 = ResolverData->m_flDuckAmount;

    *(player + v17) = v16;

    anim_data->bForceVelocity = 1;
    anim_data->m_vecRawVelocity = ResolverData->m_vecVelocity;

    *(player + v18) = v10;
    *(player + v18 + 4) = v11;
    *(player + v18 + 8) = 0;

    v19 = LODWORD(ResolverData->m_flSimulationTime);

    AnimationFix::UpdateAnimationState(*&player, v34);

    anim_data->bForceVelocity = 0;
  }
  else
  {
    ResolverDataa = 0;

    if (choked_cmds > 0)
    {
      v21 = 0;
      a2a = 0;

      do
      {
        v22 = anim_data->dword78;
        v23 = *(v21 + v22 + 4);
        v24 = *(v21 + v22 + 8);
        v25 = *(v21 + v22 + 12);
        v26 = *(v21 + v22 + 16);
        ResolverDataa = (ResolverDataa + 1);

        if ( (ResolverDataa < choked_cmds || resolver_data->bIsShoting && resolver_data->flShotTime > *(v21 + v22)) && ResolverIndex )
        {
          v27 = resolver_data->m_angEyeAngles.y;

          if ( ResolverIndex <= 0 )
            v28 = v27 - 60.0;
          else
            v28 = v27 + 60.0;

          v28.normalize();

          *(*(player + v29 - 10) + 0x80) = v28;
        }

        if ( dword_3CF279F4 & 1 )
        {
          v30 = m_flDuckAmount;
        }
        else
        {
          dword_3CF279F4 |= 1u;
          v30 = GetClientClassByFNV1AHash(1319047458);

          if ( v30 )
          {
            GetPropByFNV1AHash(-453544946, v30);
            m_flDuckAmount = v30;
          }
          else
          {
            m_flDuckAmount = 0;
          }
        }

        if ( !v30 )
        {
          v30 = GetClientClassByFNV1AHash(1319047458);

          if ( v30 )
            GetPropByFNV1AHash(-453544946, v30);

          m_flDuckAmount = v30;
        }

        *(player + v30) = v23;
        v31 = dword_3CF279EC;

        anim_data->bForceVelocity = 1;

        anim_data->m_vecRawVelocity.x = v24;
        anim_data->m_vecRawVelocity.y = v25;
        anim_data->m_vecRawVelocity.z = v26;

        if ( v31 & 1 )
        {
          v32 = m_angEyeAngles;
        }
        else
        {
          dword_3CF279EC = v31 | 1;
          v32 = GetClientClassByFNV1AHash(1927430817);

          if ( v32 )
          {
            GetPropByFNV1AHash(-205338746, v32);
            m_angEyeAngles = v32;
          }
          else
          {
            m_angEyeAngles = 0;
          }
        }

        if ( !v32 )
        {
          v32 = GetClientClassByFNV1AHash(1927430817);

          if ( v32 )
            GetPropByFNV1AHash(-205338746, v32);

          m_angEyeAngles = v32;
        }

        *(player + v32) = a1a;
        *(player + v32 + 4) = LODWORD(a4a);

        AnimationFix::UpdateAnimationState(*&player, v34);

        v21 = &anim_data->m_vecOrigin;

        anim_data->bForceVelocity = 0;

        choked_cmds = resolver_data->m_iChokeTicks;
        anim_data += 32;
      }
      while (ResolverDataa < choked_cmds);
    }
  }

  RestoreEyeInformation(&v35, player);
  return InvalidatePhysicsRecursive(player, 8);
}

GL & HF
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/delete он тупо взял из слитого сурса десинк випа, и сюда скинул
 
пруфы хотя бы есть, что это фейк?) эт псевдо, если ты не заметил
Ну начнём с того что код даже близко не похож на правду, во вторых в коде много мусора не связанного с игрой (GetClientClassByFNV1AHash,GetPropByFNV1AHash и т.д), в третьих ресольвер дата там совсем в другом месте а не в анимфиксе )
Ещё пруфы нужны ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну начнём с того что код даже близко не похож на правду, во вторых в коде много мусора не связанного с игрой (GetClientClassByFNV1AHash,GetPropByFNV1AHash и т.д), в третьих ресольвер дата там совсем в другом месте а не в анимфиксе )
Ещё пруфы нужны ?
это не фейк, соуфив подтвердил, но факт того, что этот чел, тупо взял из тхт зевса и скинул сюда
 
Ну начнём с того что код даже близко не похож на правду, во вторых в коде много мусора не связанного с игрой (GetClientClassByFNV1AHash,GetPropByFNV1AHash и т.д), в третьих ресольвер дата там совсем в другом месте а не в анимфиксе )
Ещё пруфы нужны ?
Правильный ресольвер юзается в анимфиксе перед обновлением клиентсайда
Возможно не фейк но довольно таки старый ресольвер,главная проблема пастером да и не только пастером разобраться при каком условии "ResolverIndex" 1 а при каких 0
 
Правильный ресольвер юзается в анимфиксе перед обновлением клиентсайда
Возможно не фейк но довольно таки старый ресольвер,главная проблема пастером да и не только пастером разобраться при каком условии "ResolverIndex" 1 а при каких 0
Та мне пояснили что это хуета с крэка xd
 
Та мне пояснили что это хуета с крэка xd
Кстати я разобрался насчет ресольвер индекса,с превлага идут проверки на анимоверлеи но эта та еще параша с этой хуйней ничего не сделать
 
Кароч челик по лютому абузит iq, он начал срать на виоланеса, и на люьой вопрос высирает "глупейший,слабейший и т.д". И этот оутейдет код он защищает потому что соуфив сказал xD Кароч типикал хвх кид который абузит iq
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кароч челик по лютому абузит iq, он начал срать на виоланеса, и на люьой вопрос высирает "глупейший,слабейший и т.д". И этот оутейдет код он защищает потому что соуфив сказал xD Кароч типикал хвх кид который абузит iq
код аутдейтед ты понял че высрал молодой
вруби мозг и хватит фанатить меня
 
код аутдейтед ты понял че высрал молодой
вруби мозг и хватит фанатить меня
Ахахахаахха, ебать ору. Покажи в каком месте я тебя фаначу ?
Не можешь? ну так и пиздуй лесом отсюда
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
когда юзеры твоего софта от моей пасты не будут 1 улетать при пике напишешь
Если ты про блейз то это не мой софт это раз, а два с таким iq как у тебя дальше пастинга хуя ты не уйдёшь и следовательно даже блейз тапать не сможешь
 
Назад
Сверху Снизу